[7]

192 13 0
                                    

-Ты сейчас серьезно?,-спросила Марта.
Вилка посмотрела на тебя и обняла еще крепче. Она представляла вас маленькой семьей, ушедшей на прогулку.
-я серьезна только с тобой,-девушка говорила голосом, в котором были нотки флирта.
-а как сучку назовешь?
-Аляска
Это было неудивительно. Она рассказывала, что в детстве хотела назвать своего любимца таким именем.
-Кстати .., - начала говорить Виолетта, - у меня планируется туса в клубе, должны пойти. Познакомлю тебя с другими
-Завтра воскресенье?
Зная, что ты можешь поддаться алкоголю-спросила, чтобы прийти на работу трезвой.
-блять, успеешь еще на свою работу. Пошли собираться, - потянула тебя Виолетта за руку и вы пошли в квартиру.
Зайдя вы положили Аляску на лежанку, сделали ей некую мини-комнату.
-Набери ей корма и воды, пожалуйста,-протянув вилке мисочки ты сказала.
-ван момент.

Вилка пошла в кухню, а ты дурачилась с псом. Пока вы играли Виолетта уже все сделала и принялась наблюдать за вами сзади. Она не заметила и улыбнулась глядя на ваши игры. Почувствовав на себе взгляд, ты обернулась с улыбкой к девушке.
-Иди сюда, - сказала Марта.
Девушка подошла к тебе. Положила мисочки и тоже начала играть.
-мартышка, это уже 15:00, надо собираться.
-а что ты будешь одевать?
-как всегда,худак и джинсы.
-а давай я тебе составлю образ?
Лисьи глаза посмотрели на Виолетту. Она махала головой, что нет, а Марта наоборот, что да.
-блять, меня уже голова болит крутить ее туда сюда. хорошо, окей.
Марта обрадовалась и побежала к шкафу выбирать вилке прикид. Одежда летела кто знает куда.
-вилка, иди сюда на примерку.
Виолетта вошла в комнату и принялась переодеваться. Ты посмотрела на ее прекрасное тело. Девушка заметила это и улыбнулась.
-мартышка, а куда смотрим?)
-Да вот смотрю какой макияж тебе бы подошел
-ты еще меня красить хочешь?
-да)
-блять, меня там никто не узнает.
Пока Ви бормотала, ты быстро переоделась в комбинезон. Ты ощутила взгляд вилки, ты решила этим воспользоваться.
-ви,помоги замок застегнуть
Вилка кивнула и подошла. Пока та застегивала замок, ты чувствовала ее тяжелое дыхание сзади.
-мартышка , ты выглядишь ахуено, -вилка затаила дыхание и смотрела на тебя не реагируя ни на что, а ты вертелась перед ней, чтобы Ви оценила.
-ты тоже ничего)
Виолетта была одета в кожаные штаны, худи и кожанку.После этого предложила Марте сделать фотографии и выставить в инсту. Вы дурачились как могли, но хорошие кадры все равно были. Выставив фотки в инстаграмме тебе начала писать Кира «ебать, когда успели так сдружиться?»
-Идем?
-Идем,-сказала Марта.
Когда автомобиль был припаркован возле клуба мы вышли. Зайдя туда мы встретили компанию девушек.
-Вот они, ходи быстрее, -вилка взяла тебя за руку и вы уверенно пошагали.
В компании было 4 девушек. Одну ты уже знала. Твоя лучшая подруга Кира.
-Кира,- ты радостно подбежала к ней и обняла.
-привет, кис

л-лиза,
кр-крис,
п-пчелка

Л-Лиза,-девушка протянула тебе руку.
М-Марта
Л/П-та сама?,-две девушки переглянулись и засмеялись
В-так,ебальники закрываем и дальше знакомимся.
Марта посмотрела на вилку после чего улыбнулась и приобняла.
П-Ангелина или пчелка, -девочка улыбнулась и подошла обниматься.
Ты уже хотела подойти, как Виолетта не отпустила из своих объятий.
М(шепотом) -что-то случилось?
Вилка посмотрела на Гелю. Девушка поняла все взглядом, отошла и заржала за спиной Лизы, которая сама смеялась.
Кр-Крис, -она даже не посмотрела на тебя. Голос был грубый и злой, такое ощущение, что девушка не хотела с тобой знакомиться.
В-Все познакомились. Теперь идем бухать.

Ты с Кирой разговаривали, после чего начался диалог о нашей общей подруге.
К-говори честно, она тебе нравится?
М-нуу...
К-Марта, я с тобой с детства дружу. Не прикидывайся,-с улыбкой на лице к тебе говорила блондинка
М-ой, ну хорошо. Она мне нравиться. Очень.
К-вот повод выпить.По бокалу?
М-давай
Вы веселились, смеялись и шутили. Яркий запах алкоголя ощущался в этом клубе. Все люди были бухие.Ваши тоже не отставали. Конечно больше всего выпила вилочка. Ты решила отдохнуть от танцев и села на диван у бара. У тебя уселась Виолетта, которая была в плохом состоянии.
В-мартышка, ты?
М-а кто еще?
В-мартышка, только ты
Вы тихо сидели пока Виолетта не начала говорить:
В-Марта, как я тебя люблю, ты себе не представляешь. Какая-то ты не такая, как другие., - внимательно слушая её у тебя увеличивались глаза от услышанного.
В-ты не понимаешь на сколько я тобой дорожу. я знаю, что когда накопишь деньги на другую квартиру ты уедешь, а я буду одна. Останься здесь, не иди, будь со мной навечно.
М-ты не одна. Я с тобой.
Вилка легла тебе на колени и сказала:
-я тебя люблю
-я тебя тоже
Девушка моментально заснула, держа твою руку. Ты любовалась её татуировками. Забирала пряди волос за ухо, чтобы любоваться ею. Пальчиком проводила по каждой татуировке. Как же хороша была Виолетта. «Блин, я должна это сфотографировать. Где мой телефон? Оказалось, что твой телефон в машине. Ты позвала Ангелину, чтобы она посидела у Ви. И быстрым шагом пошла к машине.

Открыв дверь машины ты почувствовала, как кто-то прижал твое лицо тряпкой, после чего Марта заснула.
—————————————————

как думаете Вилка и Марта все-таки сошлись? ну а я вас целую, обнимаю и всего самого лучшего желаю. 💗 извините за ошибки

«взгляд слепой любви»Место, где живут истории. Откройте их для себя