Ехав в клуб, ты медленно думала о случившемся за эти 10 минут.
Как он мог? Где жить? Что делать дальше? Как выживать?Девушка приехала, но все как в тумане. Ты ничего не видела, все рассеяно. Твой разум был оккупирован только мыслями.
-блять, смотри где идешь.
Пока Марта шла она сбила девушку.
-Простите, пожалуйста, - ты протянула руку лежавшей девушке.
-Да я тебя прощаю, но...
Ваши взгляды сошлись и вы узнали друг друга.
-это ты? Та самая, которая у бабки цветы купила?
-Да, что ты там делала и чего смотрела на меня?,-с непониманием Марта смотрела на девушку с татуировками на лице.
-я за тобой наблюдала. Сначала подумала, что фифа какая-то, но после того поступка я иного мнения о тебе, - с улыбкой на лице девушка смотрела на твое грустное лицо.
-как тебя хоть зовут?
-Виолетта, можно просто вилка) А тебя как?
-Марта
-мартышка значит
Лицо Марты изменилось сразу. Какая мартышка?
-то есть?,-с улыбкой ты посмотрела на вилку
Но она только рассмеялась.
-Ты здесь какой судьбой? С виду такая скромняга, а в клуб приехала.
Ты грустно взглянула на асфальт. От этого Виолетта поняла, что произошло нечто серьезное, и перестала тебя терзать вопросами. Пошел сильный дождь.
-блять, пошли быстрее в клуб, если уже пришла
Вы побежали к клубу убегая от дождя
-вот мы здесь
-Ага, ты что пьешь?,-спросила девушка
-У меня здесь лучшая подруга бармен, что даст это и пью. Я не разбираюсь
-Кира?
-да,а откуда ты..
-знаю? Я тоже ее подруга. Странно, что я тебя никогда не видела.
-Да, странно.,-Осматривая клуб ты глазами искала барменшу.
Свежий и яркий запах алкоголя давал тебе большее желание напиться. Все люди танцевали и веселились.
-вот она! Пошли. Кирааа, привет!!!,-взяв тебя под руку вилка повела вас до бара.
Вы встретились со светловолосой девушкой, которая что-то старательно делала за баром.К-Кира
В-Виолетта
М-МартаК-привет, девушки
М-Кира, что приготовила?, -ты уже с нетерпением хотела попробовать напитки своей подруги. Для тебя она всегда готовила что-то новое и необычное.
К-прошу пробуйте, мадам
Пока ты пила вилка загадочно смотрела на тебя.
М-что случилось?,-сказала ты взволнованно,-я плохо выгляжу?
Те двое рассмеялись, а девушка с темным каре ответила
В-да нет, выглядишь шикарно
К-это точно, – подтвердила Кира
М-тогда что не так?
Девушка смотрела на тебя искренним взглядом и улыбкой.
К -почему ты приехала в бар? Что случилось?, - прервала ваш зрительный контакт барменша.
Глаза сами стали заплаканы вспоминая это
К-Марта, - с переживанием посмотрела на девушку с кудрявыми волосами Кира, - спина ровная, лицо мраморное.
М-да, я помню, -вытерев слезы ты все рассказала.
Во время рассказа ты выпила 5 или 6 стаканов крепкого спиртного.
М-какой он все-таки козел, ненавижу его, – пьяным голосом говорила Марта.
В-то точно, как после этого верить тем ебланам
Кира недовольно посмотрела на вилку.
К-Вилка, чтобы потом Марта от тебя не набралась дурацких слов.
В- А я что? Что-то плохо сказала?, - удивленно спросила девушка
М-Виолетта все правильно говорит, он е...,-не успела она договорить как Кира закрыла рукой рот Марты.
Пока ты что-то говорила блондинка грубо накричала на нашу подругу пока та тихо смеялась.
В-бля, я больше не буду, честно. Только не бей больше
К-смотри мне
Когда Кира открыла твой рот, ты сказала.
М-Кира, а куда мне идти если у меня нет дома?, - грустным голосом Марта сказала это, осознавая, что больше нет своего родного гнезда.
В-езжай ко мне, надеюсь, твои вещи с тобой,-сказала девушка с темными волосами
Ты только улыбнулась и согласилась. После этого вы поехали в твой новый, временный дом.
————————
люблю,целую,обнимаю и всего самого лучшего желаю🤍простите за все ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«взгляд слепой любви»
Fanfictionпервоначальный окулист закончил строительство своей частной клиники, и узнав об измене мужа и то, что он проиграл их квартиру Марта остается без надежд. только встретив Виолетту она набралась мотивации что-то делать. Сможет ли девушка найти силы в...