Вы отлично провели время вместе. В конце Кира проводила вас до подъезда и обняла.
-не забывай мне звонить, поняла?
-да, мама Кира
На великолепной ноте вы разошлись. Ты с Виолеттой уже была в квартире. Вас встретила Аляска, которая хотела играть. Вы переоделись, вилка начала учить пса команд, а Марта сидела в телефоне. Пришло сообщение от неизвестного номера. Зайдя на него ты увидела фотографию из двери в комнату, где было видно тебя и Виолетту. Страх заполонил твое тело. Разве это возможно?
-вилочка,-напуганным голосом ты говорила подходя к ней.
-мгм?
Марта показала ей телефон с фотографией. Девушка смотрела на это с испуганными глазами. Посмотрела на тебя и сказала:
- это Крис, я уверена
-почему ты так считаешь?
-у каждого из нашей компании есть ключи от дома друг друга, она могла зайти сюда в любое время. -вилка говорила это поглядывая на стены. Она искала секретную камеру, которую могла спрятать Захарова. Отойдя в следующую комнату, где был стеллаж, девушка перебирала книги и разные вещи. Ты тоже зря не теряла времени и начала делать те же действия, но в других комнатах. За час вы нашли более 10 камер, и то неизвестно или это все. Страшно было находиться в своем доме.
- нужно переезжать или менять замки, так просто невозможно жить.
-я боюсь оставаться здесь на ночь,-проговорила ты с дрожащим голосом. Виолетта подошла к тебе чмокнула у висок и начала гладить по голове.
-Ты у нас смелая девочка, не волнуйся. Я буду тебя оберегать всю ночь, глаз не сомкну.
Она хотела тебя поцеловать, но на твоем телефоне раздался звонок от сообщения. Взяв его Марта увидела следующие предложения:
«Вы умные девушки, сразу догадались. Но не уйдете. В Алясках я купила очень качественные и миниатюрные чипы...», ты прочла вслух это сообщение.
-в Алясках? Она что дура..., пока жаловалась Виолетта Марта думала почему именно в Алясках. К вам подбежала собака, которая просилась играть.
-Аляска!,-До тебя дошло, что это может быть,-Виолетта, мы утром с ней виделись. Я гуляла в парке с Аляской. Может она прикрепила на нее чип, но когда успела.
-потом будешь думать, как она это сделала, маинький гений. Давай посмотрим на ее ошейник.
Сняв его с шеи пса вы ничего не увидели, поэтому решили выбросить это, на всякий случай. Сегодня был очень насыщенный день, который заполнен как радостными, так и грустными и даже безумными событиями. После появления Захаровой ваша жизнь изменилась через два дня. Снова старые ночные ужасы Марты возвращаются.
Воскресенье, 9:37.
Девушки сидят за столом и завтракают. Вроде бы ничего не обычного, но Виолетта не может перестать смотреть на тебя. Тебе это показалось странным и ты спросила:
-почему пялимся?,-с ухмылкой на лице говорила Марта.
Немного подумав девушка ответила:
-смотрю на тебя красивую, а что нельзя?
Вилка подошла к тебе со спины и обняла.
-вилочка,-доедая ты заговорила,-а сделаешь мне татуировку? Пожалуйста, -с щенячьими глазками ты смотрела на нее.
-Ну как тебе отказать,-девушка улыбнулась и поцеловала тебя.,-А какие именно?
-я хочу бабочки на спине от шеи, а еще надпись на талии «stop the world 'cause I wanna get off with you"
-а давай тебе на ладони набьем маленькую обезьянку?
-Да, а еще парные татушки. Я из твоих выберу.
Ты пристально разглядывала ее лицо. Осмотрела каждое и выбрала маленькую молнию, которая была у нее под глазом.
-пусть она будет на..
-на клюциче,-произнесла Виолетта.
Ты помахала головой, что да.Вы договорились, что сделаете это вечером, поэтому пошли искать квартиру, которую можно было выгодно купить. Здесь было опасно находиться,новое жилье нужно найти как можно скорее. Девушки просмотрели много вариантов, но все слишком дорого, денег было недостаточно.
-слушай, а что с твоей квартирой?
-то же, не хотят отдавать.
Раздался звонок с твоего телефона. Это была Августа Леотиевна. Тебе было приятно, что она за тебя волнуется, поэтому ты взяла трубку. Оказалось, что бабушка была совсем не бедна, как она показала себя на первой встрече. Ее сын владелец казино в котором любил играть твой бывший. Сынок умер. Детей и женщины у него не было, поэтому руководство перешло ей,она стала новым начальником. Такая бабулька как она просто не могла заниматься таким. Узнав о том, что твоя квартира проиграна, бабка ее немедленно выкупила за хорошую сумму денег. «Это будет оплата за твою доброту» – так объяснила свой поступок Августа. Заведение теперь закрыто. Она была благодарна тебе за лечение и помощь и просила ее не забывать.
-Конечно я вас не забуду, вы мне как родная бабушка. Звоните обязательно!
Закончив разговор на хорошей ноте ты сбила трубку. Посмотрела на Виолетту во все 32 зуба.
-Что случилось?,-Она заразилась твоей улыбкой.
Рассказав ей все подробно вы запищал как маленькие дети. Наконец, у вас будет хоть какая-нибудь безопасность. Свой дом без камер и тайн.
-Мы переезжаем,-Марта танцевала и прыгала от радости. Она была рада вернуться в свой дом, в котором давно не была.
-Давай не теряй время зря, идем собирать вещи, - сказала Виолетта и взяв тебя на плечи вы пошли с яркими эмоциями складывать вещи в коробки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«взгляд слепой любви»
Fanfictionпервоначальный окулист закончил строительство своей частной клиники, и узнав об измене мужа и то, что он проиграл их квартиру Марта остается без надежд. только встретив Виолетту она набралась мотивации что-то делать. Сможет ли девушка найти силы в...