Девушка распахнула глаза от того, что кто-то настойчиво дергал её плечо, нашептывая ей что-то на ухо.
- ну же! - повысила голос девушка, пытаясь разбудить её. Это была её сестра, Амэя.
- Амэя? Что происходит? - спросила школьница, в недоумении смотря на сестру.
- Аика, здесь творится чёрт знает что! - стала наговаривать её старшая сестра. Амэя — очень эмоциональный человек, неспособный скрывать свою панику. - я была в универе, а затем все люди резко пропали. Здесь вообще никого нет! Я была дома. Там не бабушки с дедушкой, ни нашей сестры — Маи. - в панике наговаривала та, не обращая внимание на то, что в легких кончается воздух.
- ты понимаешь как бредово это звучит? Я тебя не понимаю! - уже повысила голос Аика. Она поднялась со стула, и только тогда осознала, что находится в своей школе за партой. - уже так темно? Сколько времени? - озадачено спросила Аика, заметив полную темноту за окном.
- четыре утра. - Амэя взяла свою младшую сестру за локоть, а затем повела за собой на улицу. - сейчас ты всё увидишь. Поймешь, что я не сошла сума.
- конкретно сейчас ты ведешь себя как истеричка. - закатила глаза школьница.***
Амэя вела Аику по всей улице Токио.
- смотри! Ни души! - истерично прокричала она.
- сейчас наверное поздно, так что все спят. - предположила Аика, лишь бы успокоить свою сестру, которая видимо была не в себе.
- что значит спят?! Это самая оживленная улица Токио! Здесь всегда кто-то есть. - почти в слезах, Амэя пыталась достучаться до сестры. Аика молча села на пол посреди дороги, не задумываясь насчёт машин, ведь вокруг действительно никого не было. - как могли пропасть все люди за раз? - всхлипывая спросила Амэя.
- может пропали не все люди, а пропали мы двое. - это не было вопросом, а скорее утверждением. Аика была в этом уверена.
- хочешь сказать, что мы бесследно пропали?
- Как по мне, это звучит более логично. Это же очевидно. - вдруг на здании перед ними резко загорелась табличка. - игровое поле вон там. - прочитала вслух Аика, оборачиваясь в сторону стрелки, которая показывала вправо. Без раздумий, Аика поднялась с асфальта, и направилась в показанном направлении.
- стой! Вдруг это ловушка!
- не посмотрим — не узнаем. - сказала Аика, смело идя вперёд. Амэя пыталась схватится за руку сестры, но та не позволила, отдернув руку. - Там могут быть люди. - заявила младшая из них, развернувшись, чтобы продолжить свой прежний путь.Вот они встали перед зданием. У входа была табличка с стрелкой, которая показывала идти внутрь. Аика смело шагнула внутрь, идя строго теми путями, которые показывали стрелки. Наконец они дошли до конца. Перед ними была большая металлическая дверь, а рядом стоял стол с телефонами, как и надпись: -один телефон на одного человека.
- что это всё? - прошептала Аика, пытаясь понять суть происходящего. Аика развернулась, чтобы выйти на улицу, как с другого конца коридора послышался голос:
- я бы лучше этого не делала. - сказал сладкий женский голос, который направился в их сторону. По какой то причине, Аика решила, что к женщине стоит прислушаться. Вместе с женщиной шагал и мужчина в солидном смокинге, а сама женщина носила черное вечернее платье.
- почему мне не стоит идти дальше? Что произойдет? - спросила Аика, подняв подбородок повыше, показывая свой характер. Тем временем женщина, которая уже стояла рядом с ними, кинула в проход монетку. Лазер тут же проделал в монете дыру. Амэя всем видом показала свою панику, а Аика внешне осталась спокойной, хотя внутри она кричала от отчаяния и ужаса. Она не хотела, чтобы они думали, что могут запугать её, хоть так оно и было.
- как невежливо с моей стороны! - резко и громко произнесла женщина. - я Наоки Накамура. Это мой спутник — Макото Ямасита. Ранее мой жених, сейчас же партнер по играм. Если вернемся живыми, мы всё таки поженимся.
- живыми? Как это понимать? - спокойно спросила Аика, пытаясь совладать собой, но Наоки её очень раздражала тем, что была такой надменной.
- это игры на жизнь и смерть. Выиграете — будете жить, но если проиграете — умрете.
- регистрация окончена. - произнесла система. Женщина и мужчина одели ошейники себе на шею, а затем пошли к металлической двери. Мужчина остановился, чтобы сказать: - не пойдете, умрете. - так что у обеих не было выбора. Они одели те же ошейники.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживают сильнейшие
FanfictionКаким то образом из Токио пропали все люди, кроме нашей главной героини и её старшей сестры. Главная героиня настроена серьезно на то, чтобы отыскать ответы на свои вопросы, и естественно вернутся домой к своим близким. На пути к выживанию, она встр...