Глава 3 - новые знакомства

509 28 3
                                    

Брюнет открыл дверь перед двумя сёстрами.
- входите. - те вошли в квартиру. Квартира была светлой и просторной.
- меня зовут Арису. - сказал брюнет.
- я Карубэ. - сказал блондин. Двое парней шли впереди, ведя их в одну из комнат. В постели лежал какой то очередной парень, а рядом стояла девушка.
- вы кто? - обеспокоено спросил парень, лежавший с обожженной ногой.
- те кто тебе помогут. - ответила Аика, осмотревшись в комнате. Амэя закатила глаза.
- Арису оказал нам помощь, а мы поможем тебе. - сказала Амэя, улыбаясь ему. - меня зовут Амэя. - представилась она, а затем села на край кровати.
- я Чота. Это Шибуки. - Шибуки сдержанно кивнула двум сёстрам.
- очень рада знакомству. Арису и Карубэ очень переживали. Искали для тебя врача. - нежно как с ребёнком говорила Амэя, осматривая ногу. От её доброты у Аики закружилась голова. Аика не понимала как можно такой быть, когда находишься лицом к лицу со смертью. Она просто переживала, что Амэя сама не выживет из-за доброты, что владеет её сердцем. В этом мире, где  они находились добро не побеждало зло.
- а как тебя зовут? - спросил Арису. Школьница медленно перевела взгляд на парня.
- Аика. - произнесла она, снова повернувшись к сестре.
- не обращай внимания, Арису. Моя сестра немного жестока и хладнокровна, но она всё равно хороший человек. Ей просто трудно доверять людям, но она не всегда такая. - заговорила Амэя, прекратив осматривать ногу. Арису понимающе кивнул.
- здесь есть мазь от ожогов? - спросила она.
- мазь? Да, но она не помогла. - ответил Карубэ.
- принеси мне эту мазь. - сказала Амэя. Карубэ сразу пошёл за ней, а затем протянул Амэе.
- конечно эта мазь не поможет. Она для того, чтобы лечить маленькие ожоги. Например когда что-то готовил и кипяток нечаянно попал на руку. Мазь совсем слабая. Я знаю хорошую, но за ней надо пойти в больницу.
- пойдем. - сказал Арису. - или скажи название. - Амэя слега улыбнулась.
- не стоит. Я пойду с вами. Вы не разберётесь.

***
Спустя около полу часа в квартиру вернулись Амэя и Арису. Шибуки все пол часа была с Чотой, а Аика сидела с Карубэ на кухне.
- как ты? - спросила Аика.
- о чём ты? - переспросил Карубэ, явно не понимая о чём речь.
- игра а пятнашки. Я наблюдала за вами. Водящий ранил тебя в живот, пока вы дрались, а ты никому не сказал.
- заживёт. Рана не глубокая.
- я так и подумала. - ответила Аика, выглянув из окна.

Вскоре Амэя обработала рану Чоты, и обмотала всё это бинтами.
- мазь не чудодейственна, Арису. Мазь надо наносить каждый день и менять бинт тоже.
По другому мазь никаким образом не поможет. Через неделю нога восстановится.
- виза кончается через три дня. - тихо сказал Арису.
- к тому времени будет уже легче. К сожалению я больше ничего не могу сделать. - сочувственно говорила Амэя.
- большое спасибо! Мы у вас в долгу! - сказал Карубэ.
- вы нам уже помогли. - сказала Амэя, но Аика дернула её.
- большое спасибо. Мы обязательно обратимся к вам, если что-то случится. Амэя с удовольствием снова вам поможет, если надо будет. - сказала Аика. Затем они ушли.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя