Глава 4 - боль

495 32 1
                                    

Пуля волка попало в плечо младшей сестры. Кровь покрыла всю рубашку, которая была на девушке. Звон в ушах Аики не утихал. Она медленно потянулась рукой до раны, чтобы увидеть кровь на пальцах. Та упала на пол, закрыв веки. Последнее, что она слышала, это то как волк спускался по лестнице.

Аика медленно открыла тяжелее веки. Она дотянулась до телефона, который лежал в метре от неё. До конца времени оставалось семь минут. Получается она пролежала тридцать минут без сознания. Плечо ужасно болело, но видимо это была не смертельная рана.
- Амэя... - прошептала Аика сухими губами. Она поднялась с пола, держась за перила лестницы, а затем стала подниматься по лестнице. Медленно, но это было не важно. Самая большая проблема была в том, что Аика не знала где волк. Она не знала верху он или же внизу, но она рискнула, подумав что терять нечего. Страха больше не было, ровно как и боли и отчаяния. Главное было найти сестру, которая где то пряталась. Пока та поднялась на десятый этаж, прошло четыре минуты. По пути она не встретила волка, но и сестра не объявлялась. Оставалось ещё три минуты. В первой квартире её не было. Во второй тоже нет, как и в третий. Оставалась только последняя четвертая. Тут с нижнего этажа донёсся взрыв. Аика сразу поняла, что это ошейник волка. Телефон издал звук, к которому она не прислушивалась. Она знала, что выиграла третью игру. Что она выжила, но где Амэя она не знала.

На десятом этаже её не было, так что она спустилась на девятый. В первой же квартире она увидела Амэю.
- Амэя! - крикнула она, подбегая к сестре.
Амэя лежала на полу в лужи крови. - Амэя! Амэя! - по щекам Аики покатились слёзы. Она сжала ткань кофты Амэи в своих кулаках, громко зарыдав.
- Аика... - прошептала Амэя. - я люблю тебя. Пожалуйста...выживи для меня... Рядом с тобой...мне не страшно умирать. Спасибо. Береги...себя. - прошептала Амэя, а затем закрыла глаза, понимая что больше их не откроет. Таким образом из жизни ушла студентка вечером под сильным ливнем за окном. Не справившись с болью, Аика закричала, что есть силы. Она кричала, чтобы выплеснуть всю свою боль. Её крик был ужасно болезненным и душераздирающим. Она кричала со всех сил, но боль оставалась в её сердце. Два часа она молча просидела над её трупом, забыв о собственной ране,  которую уже никто не мог обработать.

Пока та шла по улицам, ей приходилось останавливаться и держатся за стены. Рана жутко болела, так как была загрязнена. К тому же надо достать пулю, которая весьма удачно попала в Аику, видимо не задев ничего серьезного. Холодный дождь слегка убавлял боль, но не слишком сильно. Наконец дойдя до квартиры Арису, она стала стучатся и ломится внутрь, но никто не открывал. Их не было дома, так что помочь ей никто не мог.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя