Глава 6 - партнерство

524 33 5
                                    

Из всех игроков осталось только четверо. Аика, Мира и ещё двое. К отелю Аика возвращалась недовольной. Ей не нравилось безрассудство этих игр и пляжа. Она не понимала как они так безжалостно жертвуют людьми ради проверки одного. Одно она знала точно. Она знала, что выберется из рук пляжа, и не поддастся ихнему влиянию, но как она не знала. Для этого ей нужно было подкрасться ближе к шляпнику. Ей надо было стать их сообщником, чтобы она могла узнать всё то, что они скрывают от других. Первый шаг она уже сделала, хорошо справившись с проверкой.

***
Все праздновали победу над играми у бассейна, как вдруг взгляд Аики упал на двух человек, которых она знала. Один из них был Арису, а другая была девушкой из игры в пятнашки. Аика мигом подошла к ним. Когда Арису увидел её, его глаза округлились, будто он не ожидал встретить её.
- Аика! Я рад что ты жива. А где Амэя? Она в порядке? - спрашивал Арису. Аика хладнокровно смотрела ему в глаза, тем самым отвечая ему. Он опустил глаза, считая себя виноватым за эти вопросы.
- мне жаль. - Аика лишь усмехнулась, отведя взгляд в сторону.
- мне тоже. Карубэ, Чота и Шибуки как и Амэя не смогли, так ведь?
- да. Они умерли в игре. Семерка червей.
- Амэя умерла в шестерке червей. Как долго вы здесь?
- мы прибыли вчера. - ответила девушка рядом с ним. - я Усаги.
- Аика. Я тоже вчера прибыла. Незадолго до вас двоих. Вам здесь нравится? - спросила Аика. Арису медленно покачал головой.
- мне тоже. Сегодня эта чокнутая Мира проверяла меня, позволяя другим умирать. Я хочу сбежать отсюда любой ценой. Вы поможете мне? - Арису и Усаги переглянулись.
- согласен. - ответил Арису. - Анн проверяла меня, но погибла всего одна девушка. Думаю пляж не остановится на этом. - Аика молча кивнула. - что скажешь, Усаги?
- я согласна. - ответила она.
- я знаю подходящего человека для этого. Может завтра об этом поговорим? - предложила Аика, не оставляя им выбора, ведь уже развернулась и ушла.

В коридоре Аика наткнулась на Куину. Та собиралась пройти мимо, но Аика окликнула её.
- Куина, постой. - Куина остановилась, смотря на Аику, держа при этом сигарету в зубах. Куина вопросительно смотрела на школьницу, ожидая того, что она заговорит.
- ты ведь знаешь Чишию? Отведи меня к нему.
- а с чего ты решила, что я знаю его? - спросила она, скрестив руки на груди.
- а я не права? - усмехнулась Аика. - перед тем как уйти на игру, я увидела вас двоих у одной комнаты.
- а зачем тебе Чишия? - переспросила красивая девушка.
- я хочу поговорить с ним. Ты тоже можешь послушать, если хочешь. - Куина развернулась и пошла вдоль коридора. Аика посчитала это приглашением следовать за ней. Куина и Аика зашли а одну комнату, где сидел Чишия, смотря на мониторы, которые показывали весь отель.
- здесь есть видео наблюдение? - спросила Аика. Куина кивнула ей.
- ты что-то хотела? - спросил Чишия, не показывая особого интереса.
- иначе меня бы здесь не было. - Аика села на свободный стул, а Куина на стол.
- и что же тебе нужно? - спросил Чишия, наконец посмотрев на саму девушку.
- я хочу сбежать отсюда. Я не собираюсь оставаться в пляже, и ты мне с этим поможешь.
- почему я должен тебе помогать?
- потому что я могу быть полезной для тебя. Я почти что уверена, что ты тоже хочешь сбежать, а я могу помочь. Мы будем работать вместе, а не согласишься, я сделаю так, что в отеле поползут слухи о том, что среди окружения шляпника находится предатель. Третье правило ведь гласит — предателей ждёт смерть. Мне хватит ума, чтобы наслать след на тебя. А ты сможешь отвести его от себя?
- смогу. - сказал Чишия с улыбкой на губах. - твоя сестра ведь говорила о том, что ты через чур жестока. Ты готова погубить кого то ради цели? - спросил он, давя на неё сестрой.
- твои манипуляции на меня подействуют, знай это. Моя сестра мертва, а вот я жива. Погубить тебя, не станет угрызением совести для меня.
- ты считаешь, что сможешь сделать это?
- именно так я и считаю. Из-за меня уже умирали люди, и одной из них была моя старшая сестра. Ты думаешь, я вас пожалею? Я сделаю всё, чтобы выжить.
- хорошо. Я согласен. Ты действительно можешь стать полезной. - сказал он, на что Куина вопросительно посмотрела на него.
- меня вы не сможете предать. Имейте ввиду. К тому же я втянула в это ещё двух. Арису и Усаги. Мы с ними играли в пятнашки.
- Усаги это та, что в окно влезла? Так ведь? - Аика кивнула. - они двое могут понадобиться.

Через какое то время Аику позвали к шляпнику. В следующее мгновение она прибыла в комнату, где на столе лежал труп. Это был шляпник, которого застрелили. Аика без сожалений глянула на его труп, а затем незаинтересованно отступила назад.
В комнате были Арису, Анн, Мира, Нираги, Агуни и ещё несколько человек, чьих имён Аика не знала.
- он не выжил? - спросил Арису в шоке.
- нет. Шляпник погиб в игре.
- там стреляли. - сказал Анн, посмотрев на ранение мужчины. Нираги оттолкнул её пистолетом назад.
- согласно порядком, главным становлюсь я. - сказал мужчина с браслетом номер два.
- давайте решать проблему демократично. - сказал Нираги, направив ружьё на номер два.
- кто за то, чтобы Агуни стал главным? - спросил Нираги, подняв собственную руку. Сам Агуни никак на это не среагировал. Номер два медленно поднял руку. Затем Нираги подошёл к Мире, также приставив ружьё к её виску.
- я сомневаюсь, что это похоже демократию. - сказала она. Тем не менее она подняла руку, и Нираги перешёл к другим. Тут очередь дошла до Чишии.
- Чишия! Меня начинают бесить твои глаза! Ты что? Смотришь на нас с высока? - спросил Нираги, подойдя к блондину почти в плотную.
- а как на тупиц смотреть? - спросил Чишия, подняв обе руки в воздух. Чишия медленно опустил взгляд на ружьё, а затем усмехнулся.
- ты же не хочешь потерять "да" в пользу Агуни? - Нираги молча перешёл к Аике.
Он приставил ружьё к её виску.
- а ты что скажешь? - спросил он, ожидая устный ответ. Аика же даже не посмотрела в его сторону. Её взгляд был направлен на Агуни, который тоже смотрел на неё.
- отвечай, когда тебя спрашивают. Или ты против Агуни? - раздраженно процедил Нираги.
- мне не о чём разговаривать с такими как ты. - холодно без интереса ответила Аика. Лишь после этих слов она бросила взгляд на парня. - я за Агуни. - Нираги раздражено пошёл к Арису, оставив Аику позади. Отныне новый предводитель — Агуни.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя