Глава 15 - приближение конца

401 24 4
                                    

Аика вновь раскладывала вещи. Три дня они пробыли в лесу, но вот пришло время двигаться дальше. Чишия привел девушку в что-то типо бункера. Естественно там не было ни окон, ни дверей. Только лестница к выходу из бункера. Они занесли внутрь два матраса и несколько пледов, ведь уже начало холодать и под землей вовсе всегда холодно. С того поцелуя в лесу, Аика всё время думала об этом и о том, что на самом деле чувствует к Чишие. Они ни разу не говорили об этом, но каждый постоянно думал об этом. Араи знала, что чувствует что-то большее к нему, но не была уверена в том, что он чувствует тоже самое. В любом случае она не собиралась говорить с ним на эту тему. Шунтаро находился наверху. Он готовил лапшу. С тех пор как она поговорила с ним, ей больше не снились кошмары, и морально ей стало тоже намного легче.

Подойдя к лестнице, она поднялась наверх и вышла из бункера.
- откуда ты знаешь этот бункер?
- я как-то раз нашёл его. - ответил Чишия, протягивая ей еду.
- спасибо. - сказала она. Между ними не было какой-то странной неловкости. Просто что-то непривычное. - наши визы медленно кончаются. Пора играть против кого-то. Много королей, дам и валетов победили. Осталась дама червей, король бубен, дама бубен, король пик и дама пик. Куда ты пойдешь? - он не долго думая был готов дать ответ.
- король бубен. А ты?
- дама бубен. Думаю, её мне будет легче победить. Пики мне не особо под силу. Мира остается напоследок, также как и король пик.- на этот раз его было намного страшнее отпускать на какую-то игру. Идти на разные игры было разумным, но страшным. Аика очень переживала, что вернётся, а он нет или наоборот.

***
Куина ходила по всему городу. В голове заело одно воспоминание:

- ты правда уходишь? - спросила Усаги, кладя еду в рюкзак Куины.
- да. Я волнуюсь за Анн, Чишию и Аику.
Арису, следи за Усаги. - сказала Куина напоследок, а затем, развернувшись пошла прочь на поиски. Татта умер. Это воспитание также не покидало голову Куины. Она шла вперёд, думая о Татте, а затем о Анн, Аике и Чишие.

И вот прошло уже много времени, но Куина всё бродило в одиночку по всему городу — Токио. Они все разделились. Арису и Усаги, Куина, Анн и Аика с Чишией. Куина присев на пол, опустила голову вниз, вспоминая всё хорошее и плохое, но в конце концов она поднялась, чтобы продолжить путь.

***
Анн присела на камень, чтобы передохнуть. Она находилась где-то глубоко в лесу, ведь пыталась найти выход из Токио. Передохнув, она накрасила губы тёмным оттенком, а затем продолжила идти в сторону, куда показывал ей компас, как вдруг та оказалась совсем в другом месте. Перед ней не было другого города. Перед ней находились лишь горы, которым не было конца. Они выглядели красиво. Горы были огромны, и Анн не могла поверить своим глазам. Она не могла поверить тому, что видела перед собой.
- "как такое возможно"? - спрашивала она саму себя в мыслях. Теперь она знала, что там где они находятся, есть только Токио и ничего больше.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя