Каждая из предстоящих игр была по своему опасна, но опаснее было то, что приближался конец, а значит сражение против короля пик и дамы червей. Их двоих боялись больше всего.
Аика смотрела вниз. Если ответить неправильно, тебя столкнут с высокого моста насмерть. Они были очень высоко. Холодный ветер обдувал её со спины, от чего её волосы лезли ей в лицо, мешая смотреть вперёд себя.
- первый вопрос: гнутый мост и полная луна над прудом. Что это? - спросил голос из монитора, тут же начав отсчитывать таймер. Аика не обращала внимания на даму, которая думала. Аика витала в облаках, а точнее думала о Чишие, ведь сейчас он играл против короля, а она не имела понятия о том, жив ли он ещё.
- заварной чайник. - ответила дама спустя две минуты. Какое-то время было тихо, но затем монитор загорелся зеленом, издав одобрительный звук. За дамой пришла очередь Аики.
- второй вопрос: сколько будет 48 умножить на 0,5? - Аика закрыла глаза, пытаясь забыть о всех мыслях, что её тревожили. Она пыталась забыть о Чишие, пыталась забыть о Куине, как и о Арису, Усаги, Анн и Татте. Она скучала по ним, но больше всего её мысли занимал Чишия. Она пыталась заставить себя перестать думать о их жизнях, но у неё плохо получалось. Её сердце обливалось кровью при мысли, что с ними могло что-то случится. Прошло время и она полюбила их и всех по разному. Она привязалась к тем, кому с самого начала не собиралась. Оставались три минуты и наконец она смогла заставить себя сосредоточится. В её голове крутились различные цифры.
- 24. - сказала она уверена резко распахнув глаза, хотя уверенной совсем не была. Ей было сложно сконцентрироваться, так что ожидания ответа был дня неё мучительным. Наконец монитор загорелся одним цветом, которым оказался зеленым.Наступил второй раунд. В первом никто не умер, но вот вновь наступила очередь Аики. Дама бубен ответила на второй вопрос снова правильно.
- вопрос 19: ходят вокруг дома, звеня колокольчиками. Что это? - минуту спустя она была уже готова дать ответ.
- дождевые капли. - перед глазами она увидела зеленый цвет, в чём она на этот раз не сомневалась.
- вопрос 20: сколько будет, если 118 разделить на 2? - девушка рядом с Аикой стала напряженно думать, но она не могла сосредоточится, постоянно смотря под себя на высоту пропасти. Она не глупая, а скорее не смелая. Она вся вспотела, хотя на краю моста было прохладно. Она тяжело дышала, пытаясь ухватить глоток воздуха. Спустя ровно пять минут её столкнул механизм и она упала в пропасть ужасно крича. Аика смотрела ей вслед как она падала. Она приземлилась головой вниз, от чего по полу мигом растеклась кровь. От удара на пол, её суставы неестественным путем вывернулись, показывая чуточку её костей в перемешку с кровью.
- жаль. - сказала дама, смотря на неё. Аика в очередной раз увидела смерть, которая в очередной раз сломала её.
- "59." - сказала она себе в мыслях правильный ответ. Красный экран сменился белым, показывая следующий вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживают сильнейшие
FanficКаким то образом из Токио пропали все люди, кроме нашей главной героини и её старшей сестры. Главная героиня настроена серьезно на то, чтобы отыскать ответы на свои вопросы, и естественно вернутся домой к своим близким. На пути к выживанию, она встр...