Глава 13 - три победы

334 27 8
                                    

Арису, Нираги и Куина окружили базу Короля, готовясь напасть на неё. Усаги отвлекала одного из них, бегая где то на контейнерах, рискуя жизнью, ведь если он её поймает, её очки упадут под ноль. Нираги плюнул Уте в лицо кровью, что дало ему преимущество дотронутся до базы. Куюма смог дотронутся до Арису, но Арису был вне активности, так что их ударило током. Куину тоже почти схватил один из парней, но она увернулась. Нираги мигом дотронулся до парня, чтобы он получил удар током, но и это не помогло, ведь Куина всё равно не успела дотянутся до базы.
- поздравляю с 10 000 очками. - сказала Ута, громко засмеявшись.
- даже если вы найдете последний айтем, вам не хватит очков. - сказал Куюма спокойно откинувшись на спину.

- простите. Это моя вина. - сказала Куина.
- нет, ты не виновата. Я должен извиниться за то, что мой план нам никак не помог. - сказал Арису. Нираги бросил последний взгляд на них, а затем ушел вглубь контейнеров.
- я пойду искать последний айтем. - сказала Усаги, развернувшись к контейнерам.
- зачем? Нам всё равно не хватит очков. - донеслось от Арису, который смотрел на пол, не поднимая глаз.
- я не могу сидеть и ждать смерти. Я должна бороться до конца. - и с этими словами, Усаги убежала.
- она сильная. Я бы так не смогла. - сказала Куина, также уйдя. У базы остались только Татта и Арису.

Арису пробегая у контейнеров услышал шум.
Он увидел как Нираги навис над Усаги. Арису тут же отбросил Нираги в сторону и начал бить его.
- ты хочешь быть героем, но посмотри, ты такой же как и я. - Арису на слушая бил его. Затем он отнёс Усаги на спине к базе.
- прости меня, Арису. - прошептала Усаги с
закрытыми глазами.
- нет, я должен просить прощения. Прости меня.

У моря, Арису встретил Куюму.
- у меня было ощущение, что я встречу тебя здесь. - сказал Куюма, даже не поворачиваясь.
- у меня тоже было чувство, что ты ждешь меня здесь.
- море огромное. Перед смертью, люди хотят увидеть что-то больше, чем они сами.
- я пришёл сюда ради ответов. - сказал Арису. - ты знаешь, что я не могу. - сказал Куюма, посмотрев на него. Арису молча кивнул. Они долго разговаривали, но время шло к концу.
- ты можешь исполнить моё последнее желание? Благодаря тебе, я смог познать новые знания, о том, что значит быть лидером. Надо слышать и уважать чувства и эмоции друг друга, и тогда команда всегда будут рядом. Я хочу перед смертью пожать руку того, кто открыл мне глаза.
- рукопожатие? Игра ещё не кончилась. Если я пожму твою руку, произойдет битва и я выиграю.
- это то, что я хочу.
- если это твоё последнее желание, я с радостью его исполню. - сказал Куюма, протянув руку Арису. Арису тут же пожал его руку, и произошла битва. 500 очков Куюмы перешли к Арису.
- как ты это сделал? - спросил Куюма. Арису вспомнил и рассказал ему о том, как сломал руку Татты, чтобы снять браслет. Арису достал браслет из кармана. Время шло к концу.
- значит, я всё таки проиграл. - Куюма подходил к краю моря.
- я не хочу твоей смерти. Если бы мы встретились при других обстоятельств, мы бы смогли стать друзьями. - сказал Арису, не скрывая эмоций.
- мы уже друзья. Я не о чём не жалею. - сказал Куюма, после чего он упал в море от лазера, который ударил ему в голову. Металический самолет трефового Короля взорвался и разлетелся по сторонам, падая в море вслед за Куюмой.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя