Глава 11 - новый этап

376 29 7
                                    

Аика стелила тонкий матрас для себя и одни для Чишии. Они нашли укромное и темное здание подальше от Пикового короля. Аика стелила и подготавливала здание к проживанию, а Чишия ушёл на поиски еды. Это здание стало их спасением, ведь в нём безопасно, и в нём есть несколько вещей, которые нужны для проживания где то. Например в здании нашлись матрасы, одеяла и подушки. Всё было чистым, но в помещении всё равно было темно и неприятно.

Некоторое время спустя, Чишия вернулся с несколькими пакетами, наполненные едой. Аика принялась распаковывать то, что нашёл врач.
- сколько тебе лет? - спросил блондин. Школьница, продолжая распаковывать вещи, никак не среагировали на позыв врача узнать её получше.
- 18. А тебе?
- 23. Чем ты занималась? - он помогал ей распаковывать пакеты, всё спрашивая какие-то вопросы.
- почему ты спрашиваешь? Я считала, что тебе плевать на всех.
- может, ты не права. Я хочу знать с кем я связался. - Аика слегка улыбнувшись, кивнула.
- я в этом году заканчивала школу. Два месяца до экзаменов попала сюда. Я ждала бумаги на стипендию, но так и не дождалась.
- куда ты хотела поступить? - спросил он.
- хотела на исторический поступить. Я хотела стать преподавателем истории в школе. - Чишия почему-то усмехнулся, что заставило Аику улыбнутся.
- что? - возмущено спросила она.
- не могу представить тебя учительницей.
- ты меня не знаешь, Чишия. Здешняя я и я в обычном мире совершенно разные люди.

***
Буквально через тридцать минут, те закончили разбирать и готовить еду. Ели они обычный рамен с пакетиков под небольшой лампой, которая тускло освещала комнату.
- ты сказал, что не можешь представить меня преподавателем, но и я не могу представить тебя врачом.
- я решил пойти по стопам отца. Я хотел спасать детей, потому что нет никого невинней детей. - сказал он, отложив тарелку в сторону. Аика поняла, что знала Чишию слишком плохо.
- что мы теперь будем делать? Играть против королей, королев и валетов? - спросила Аика.
Она не хотела этого.
- это всё, что нам остаётся. - сказал он, снова нацепив на себя ту холодную маску, которую привык носить. На улице уже полностью стемнело. К тому же оба устали после первой, ещё не законченной игры, поэтому те легли спать.

***
Аика одела механизм вокруг шеи. Она вошла в холл небольшого замка, в котором находились ещё 16 человек. У них тоже были ошейники, так что и они были игроками. Посреди комнаты располагался стол, на котором лежали самые разные предметы. Ножи, пилы, ножницы и так далее. Оружия было много. Также рядом с ним стоял ещё один стол, на котором лежали 16 перевернутых карт. На стене висел монитор, которые загорелся как только Аика зашла в помещение. Получается, что они ждали
17-го игрока, кем оказалась — Аика Араи.
- уровень игры — король червей. Игра «королевство». Каждый из игроков отдельно от остальных должен выбрать одну из лежащих на столе карт. Каждая карта имеет одну роль в этой игре. Среди вас уже находится король червей, который в этой игре, играет роль короля. В картах возможно вытянуть королеву, старшего сына — преемника короля, младшего сына, единственную дочь короля и королевы — принцессу, двух солдат, дворецкого и десять слуг. Семья короля и сам король должны прятаться среди других, ведь разъяренные слуги, солдаты и дворецкий разгневались на монаршую семью. Семья короля должна поскорее выдать короля, чтобы самим не пострадать. Цель игры — убить короля. Каждый час нужно решать кого убьют и убьют ли вообще. Последние 20 минут надо объявить жертву, ведь эти 20 минут денька имеет права убегать от смерти. Если к концу часа жертву не находят — жертва выживает, но вынуждена прятаться дальше. Таким образом у всех будет шанс спастись. Игра закончится, когда король будет убит. В этой игре нет лимита по времени. - Аика спокойно вышла вперёд, чтобы вытянуть карту, игнорируя перешептывания. За ней последовали другой парень. Аика отошла в сторонку, чтобы спокойно увидеть свою роль. Увидев рисунок и подпись  на карте, школьница усмехнулась.
- " единственная дочь короля и королевы —принцесса." - она огляделась, проверяя лица других игроков, как вдруг она заметила парня в углу. Он очень волновался. Он кусал свои губы, хрустел шеей и еле держался на ногах, смотря на свою карту.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя