Глава 17 - пиковый король

333 23 13
                                    

Арису и Усаги играли в 14-й раунд. Они проигрывали королеве, но Усаги сорвалась с места, чтобы найти нескольких игроков со стороны дамы. Усаги успела переметнуть трёх игроков в свою команду.
- Усаги, нам остались 5 игроков! Нужно спешить! - сказал Арису, но Усаги его остановила.
- погоди! - она обернулась к трем игрокам, которых поймала. - Вы правда хотите быть в команде дамы и выиграть эту игру?
- конечно! Мы не хотим умирать. - сказал один парень, лежавший на полу.
- есть более важные вещи, чем победа в этой игре! Сейчас важнее всего не победа в этой игре, а возвращение в наш мир. Если вы думаете только о победе в игре, то следуйте за Королевой и может, даже победите. Может, вы будете жить в этом мире вечно. Но разве этого вы хотите? Если наша команда победит королеву, а также все фигурные карты, мы сможем вернуться в наш мир. - отчаянно говорила Усаги, пытаясь образумить остальных.
- может...того мира...не существует. - сказал парень, облокотившись об перила.
- выживают только те, кто продолжает надеяться. - заявил Арису.
- даже если вы выживете здесь с дамой, это значит, вы будете вечно жить в этой игре и убивать друг друга! - высказала Усаги, всё пытаясь достучаться до них.
- наш мир полный отстой. Это мир может быть лучше. - донеслось от мужчины.
- признаюсь...я тоже так думала. Наш мир конечно же далек от идеала. Но...я хочу туда вернуться. Я хочу вернуться в наш мир. Несмотря на то, что он полон боли... это всё же мой мир... где я родилась и выросла. Я скучаю по нему. Я хочу вернуться и начать жизнь заново! - призналась Усаги.
- и я...хочу вернуться. - неожиданно сказал парень. - я тоже хочу вернуться, и быть со своей семьей. - он встал с пола.
- думаешь и я могу...начать заново?
- начинается 15 раунд. - с наступлением 15-го раунда, каждый из команды игрков, всячески избегал даму и её команду. Дама отчаянно пыталась поймать Арису, ведь жаждала его в своей команде.

Игра закончилась. Команда игроков обыграла команду дамы.
- правда? Здесь у вас гораздо больше свободы. Мне здесь нравится больше, чем в том ограниченном мире. - заявила своё мнение проигравшая дама.
- вы ведь все были такими же игроками, но остались в этом мире, не так ли? - спросил Арису.
- вы узнаете это, когда закончатся все игры. Вы узнаете ответ, когда пройдёте последнюю игру. - сказала дама, подходя к перилам. - я хочу жить свободно до самого конца. Прощайте. - сказала она, спрыгнув с перил. Во время полёта вниз, её пронзил лазер, убив её прежде, чем она могла разбиться насмерть.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя