Глава 9 - конец пляжа

440 26 2
                                    

- это Момоко, верно? - спросил Арису шепотом, подскочив с дивана так, что слышала его слова только школьница. Аика слегка улыбнулась, но и этого хватило, чтобы понять, что она отвечала согласием. Время шло к концу, так что тем пришлось спустится вниз в вестибюль. Краем глаза, Аика заметила Чишию, который был на балконе.
- убейте их всех. - сказал Агуни, но по лицам солдат было ясно, что им было в тяжесть убивать их всех. Подопечные Агуни были измучены.
- Дзюн, я так больше не могу. - пробормотал дрожащим голосом один из парней, в то же время держа пистолет в руках, направляя его в сторону игрков.
- отступать уже поздно. По старому же не заживем. Мы столько людей убили. - ответил его друг таким же дрожащим голосом. Агуни подошёл сзади и пнул Дзюна так, что он упал.
- ты меня слышал? Кто не слушается приказа, тот ведьма. - сказал Агуни, смотря на парня, который лежал на полу. Агуни взял свой пистолет и направил в сторону Дзюна.
- застрели меня! - крикнул Дзюн смотря в пол.
- прекратите! - крикнул Арису, который шёл за Аикой. - остановим эту игру. - Аика не слушала Арису. Она смотрела на Чишию, который наблюдал на расстоянии и по какой то причине она была рада, что он выжил и стоит недалеко от неё. - Вы меня держали взаперти всё это время, даже во время убийства. Уверен, ты понимаешь, что я не могу быть ведьмой. Если и ты не ведьма, то убивать меня нет смысла. Поддержи меня, помоги найти ведьму! - донеслось от Арису. Аика отошла в сторону, и направилась к Чишие, а Агуни стал подходить к Арису. Подойдя, он ударил Арису в лицо, но Аика на это смотреть не стала, просто идя вперёд. Вот она оказалась рядом с ним, внимательно наблюдавшего за происходящим.
- рада, что ты жив. - прошептала она, встав рядом, чтобы тоже смотреть на остальных. Агуни продолжал избивать Арису. Усаги кинулась к Агуни, чтобы защитить Арису, крича:
- прекрати! - но Агуни просто оттолкнул её.
- я тоже. - ответил Чишия тем же шепотом.
- теперь я понимаю. Ты напал на Арису, хотя у него одного есть алиби. Ведьма — это ты! - крикнула Усаги.
- так ты, правда ведьма? - спросил один из игроков.
- да. Я ведьма. - признал Агуни, так что все навели оружие на мужчину. Агуни подошёл к одному из солдат.
- застрели меня. - сказал он, но солдат всё не решался нажать на крючок. - давай!
- Агуни не ведьма! Это игра на десятку червей! Здесь играют на ваших чувствах! Здесь, убив Агуни не победить. - громко говорил Арису, чтобы слышали все. Агуни лишь смотрел на него. Арису в крови лежал на полу, а рядом с ним на коленях сидела Усаги. - ты не ведьма. Так в чём дело? У тебя есть иной мотив?
- иной мотив? - спросила Усаги.
- ты убил...не Момоку. Ты убил Шляпника. Понял, когда увидел твои глаза. В них — ненависть к себе, отчаяние. Эти глаза... Мои в тот день были такими же. Как после убийства моих друзей. Ты не глуп. Но ты с самого начала хотел всех убить. У тебя, видимо, был иной мотив. Пляж озадачил меня с первого дня здесь. Если у вас столько оружия, боевики давно должны были завладеть Пляжем. Но это произошло лишь сейчас. На деле у вас со Шляпником конфликтов не было. Вы же даже помогали друг другу? Ты не давал разгуляться подонкам вроде Нираги и Ласт Босса. Пытался их сдержать. Вы со Шляпником, наверное, были лучшими друзьями? Почему же ты убил его? По какой то причине ты что-то никак не мог простить Шляпнику. Ты хотел остановить Шляпника в его безумии. Ты хотел вернуть лучшего друга в чувство. - сказал Арису, при этом медленно поднимаясь и походя к Агуни всё ближе и ближе.
- как ты думаешь, почему он избивал Арису? - тихо спросил Чишия. Аика перевела взгляд на него, обнаружив, что он уже смотрел на неё. Он смотрел на неё не с безразличием, а устало. Его много чего беспокоило, но он не говорил.
- когда умерла Амэя... - начала рассказ Аика, не сумев оторваться от его глаз, будто смотревшие в её душу. - я хотела кричать. Кричать, плакать, бить, рушить. - Чишия смотрел внимательно, так же как и слушал, не перебивая, пытаясь понять боль, которую он не чувствовал, но Аика знала, что он чувствует совсем другую боль. - хотелось кого то обвинить в её смерти, увидеть смерть виновника, но увидев как умер её убийца, ничего не изменилось. Боль, отчаяние, усталость и страх никуда не делись. Я хочу убить создателя игр, чтобы смерти Амэи и многих других были оправданы. Агуни потерял друга, и ему хочется свалить вину на других и увидеть их смерть, ведь именно они стали причиной смерти Шляпника. Пляж сделал его безумным, а Агуни хочет, чтобы Пляж за это заплатил. Я его понимаю. - сказал Аика, чувствуя как слёзы наворачивались на глаза. Она не хотела плакать перед ним, так что отвернулась в сторону Агуни, который в задумчивости смотрел на Арису. Не выдержав боль воспоминаний, он схватил Арису за воротник, крича при этом:
- что ты вообще знаешь?! - он вновь ударил парня со всей силы по лицу. От такого удара, Арису пошатнулся, но не упал. Агуни продолжил бить его по лицу, как вдруг со стороны налетел Татта, пытаясь помочь Арису, но безрезультатно. Усаги тоже пыталась удержать Агуни, но мужчина был сильнее, продолжая бить и пинать Арису. Лицо Арису полностью покрылось кровью. Из носа текла кровь, на щеках виднелись порезы и синяки. Его губы треснули и кровоточили. Агуни мигом оттолкнул Усаги и Татту, вновь поднимая Арису за воротник. Арису тяжело вздыхал от физической боли.
- мне тоже пришлось дать друзьям умереть. Я понял боль в твоих глазах. - сказал Арису со слезами на глазах.
- я тоже. - прошептала Аика, прогоняя слёзы прочь.
- ты убил своего друга. И поэтому ты хотел уничтожить всех на Пляже, ведь они-то и довели твоего друга до безумия. Твоё разбитое сердце. Гейм-мастер воспользовался им! Поэтому нам и выпали черви. - Арису плакал говоря всё это, а Агуни плакал слушая его.
- заткнись! - хриплым голосом крикнул Агуни, толкнув парня на пол. Они продолжили говорить и спорить, но Аика вспомнив про сестру не смогла концентрироваться на других. Перед глазами плыл образ сестры, а в ушах отдавался голос сестры эхом. Невольно по её щеке всё таки скатилась одна горькая слеза. Школьница быстро отмахнула её, продолжив смотреть на представление внизу. Арису сказал, что его могут сжечь в огне, если сначала сожгут Момоко, на что Агуни стал кричать, что ведьма он. Агуни напал на игроков, чтобы его наконец застрелили, но ничего не менялось. Асахи вышла в центр вестибюля.
- слушайте все! В этой игре я... дилер! - лазер пронзил её голову, а все остальные мигом замолчали. Тут к ним пришли Анн, которая упиралась об Куину. Анн подняла нож.
- на ноже обнаружены отпечатки пальцев, говорящие об обратном хвате. - сообщила Анн. С её виска стекала струйка крови. - она и есть ведьма. - остальные стали задавать кучу вопросов, а Арису заплакал.
- остановим это. Пусть все эти смерти не будут напрасны. Я понимаю, каково это — убивать друзей. Не нельзя вымещать злость на тех, кто ещё жив! Мы все ещё живы! Все мы сталкиваемся с отчаянием и сражаемся до самого конца! Не надо презирать тех, кто ещё жив! - кричал Арису, не сдерживая слёз.
Сзади всех появился резкий огонь, от которого стали убегать, но вот явился Нираги. Его одежда была разорвана, и он был весь в ранениях и ожогах.
- надо было сразу жечь Пляж в судном пламени! - крикнул он, начав стрелять и распространять огонь горящей палкой. Чишия потянул руку Аики, заставляя её пригнутся, защищая от выстрелов.
- я убью вас всех! - крикнул Нираги, готовясь стрелять в Арису, но Агуни сбил его с ног, уведя в судное пламя. Люди тут же схватили Момоко, чтобы сжечь её. Аика, Чишия и Куина остались в здании, чтобы забрать последнюю карту. Десятку червей.

***
После пожара в отеле, Чишия, Аика и Куина не разделились. В игре «пятнашки», Чишия нашёл бумажку, на которой были нарисованы линии и прочее. Чишия понял местонахождение карты, куда все трое и отправились. Они оказались в темном помещении с большим количеством мониторов, а вокруг лежали трупы, которых убило лазером. Аика брезгливо осмотрела трупы, которые сильно воняли смертью, что становилось невыносимо для неё. В другом конце помещении, они заметили Арису и Усаги.
- не удивлен — я в вас верил. - сказал Чишия.
- мы снова встретились. - произнесла Куина, слегка улыбнувшись им. Школьница лишь молча последовала за ними вперёд.
- это вы. - сказала Усаги, опуская фонарик в руках.
- благодаря вам я собрал все числовые карты. Спасибо. - сказал Чишия, показывая им стопку карт.
- Как вы нашли это место? - спросил Арису. Он всё так же злился и был обижен за их поступок, что было понятно. Чишия поднял рисунок.
- мне понадобилось время, чтобы понять, что это путь к станции метро. - он убрал рисунок, вернув свои руки в карманы. - что будет, когда соберем все карты? Я думал, что узнаю ответ, придя сюда. Но я узнал лишь одно.
- Они не гейм-мастера. - сказал Арису, а Чишия согласился с его словами.
- судя по тому, что их убили после нашей победы, они такие же люди, как мы. - сказал Чишия, как вдруг все мониторы загорелись белым, тем самым осветив помещение.
- экстренный выпуск. - прочитала шепотом Аика. Резко заиграла музыка.
- поздравляем всех игроков. - на экранах появилась Мира. - на считая игр с фигурными картами, вы прошли все карточные игры, став победителями. Вы одержали желанную победу, пожертвовав многими жизнями. Интересно, сколько ваших товарищей погибло? Постарайтесь вспомнить. Тех, кого застрелили. Девушку, которую сожгли заживо. Убитых лазером и утонувших. И тех, кому снесло голову. Ваших товарищей. - говорил Мира. На нескольких экранах стали показываться смерти, на одном из которых была Амэя. Аика медленно подошла к экрану, присматриваясь, как волк убил её старшую сестру. Чишия, Куина, Усаги и Арису проводили её взглядом, как вдруг Арису увидел смерть его друзей и отвлекся на них. - Ваше отчаяние и смерти, которых вам не забыть. Я очень тронута! Всем вам, игроки, мы подарим подарок. Вам предстоят новые игры! Сыграем в них вместе. На кону фигурные карты! У нас ещё много прекрасных игр для всех вас — ждите с нетерпением! Следующий этап начнется завтра в полдень. - с восторгам прокричала Мира. На улице послышались фейерверки, а выйдя на улицу, они обнаружили как над их головами летают железные самолеты, с которых свисали фигурные карты.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя