Глава 2 - пятнашки

602 29 7
                                    

Смерть. Смерть самое ужасное, что пришлось увидеть Аике и Амэи. Макото будто привык видеть такое пошёл на улицу, а девушки за ним.
- она была вашей невестой. Почему вам так плевать? - спросила Аика.
- я готовился к тому, что подобное когда нибудь произойдет. Мне не плевать. - ответил Макото.
- что это всё значит? Где мы? Нам каждый день играть? - спросила Амэя.
- Вы обратили внимание на карту в телефоне?
- это был бубен 3. - ответила Аика.
- верно. Бубны — игры на сообразительность; трефы — командные игры, пики — физические игры, а черви — игры на предательство. Число означает сложность и визу.
- виза? - переспросила Амэя.
- число три означает, что вы можете спокойно жить три дня, а затем вам придется снова играть. Удачи. - никто не успел ответить, ведь Макото уже развернулся и ушёл. Амэя стояла в слезах, опасаясь смерти. Аика вся в крови не хотела верить в происходящие.
- что за бред?! - прошипела Аика.

Аика и Амэя вернулись к себе домой, ведь он был в центре. Они собрали всю еду, которую ненужно держать в холодильнике и газ. Электричества не было, так что оставалось жить только при помощи газа. Вода из крана соответственно тоже не текла, так что пришлось заносить из пустых магазинов канистры с водой. Амэя и Аика набирали много всего, чтобы выжить.

Три дня пролетели слишком быстро и вот они идут в новую игру. На этот раз игроков было куда больше. У стены она заметила парня блондина, который был в наушниках.
- «зачем ему наушники без электричества, интернета и всего этого?» - спрашивала себя Аика в мыслях. Через несколько мгновений в помещение зашли ещё двое парней. Один брюнет и очередной блондин. Судя по всему они были друзьями. Они взяли по телефону и принялись ждать.
- здесь есть врач? - спросил блондин, но никто не отозвался. Видимо врачей здесь не было. Тут Амэя медленно подняла руку.
- ты врач? - спросил брюнет, смотря на неё с надеждой.
- нет, не совсем. Я студент второго курса на медсестру. Что случилось? - осторожно говорила и спрашивала Амэя, боясь следующий игры.
- нога нашего друга обгорела при игре. Ему нужна помощь, иначе он не выживет в следующий игре. - сказал блондин.
- мы поможем. - самоуверенно ответила Аика, выйдя вперёд. Парни немного расслабились, но не Аика. - при условии, что вы поможете нам в этой игре. - продолжила Аика. Блондин, который был в наушниках усмехнулся, так как снял один из наушников. Брюнет с его другом без сомнений закивали.
- мы поможем выжить в игре. - ответил брюнет. Вот все телефоны включились, чтобы объяснить правила.
- уровень: пятерка пик. Игра: пятнашки.
Правила игры: убегайте от водящего. Условия прохождения игры: найдите безопасную зону, скрытую в одной из комнат здания, до истечения времени. Игра пройдена, если цель достигнута. В этой игре у вас есть 20 минут. По их истечению, взорвется бомба с часовым механизмом, спрятанная в здании. - все игроки переглянулись между собой. Каждый из них пошёл искать место для укрытия. Амэя слишком сильно переживала, но Аика не позволяла ей паниковать. Хотя сама Аика тоже жутко боялась смерти, но не показывала этого, чтобы не казаться слабой.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя