В комнате повисала долгая и мучительная тишина для всех. Арису смотрел испуганно. Аика сразу это заметила, но ничего не сказала. Те собрались за одним большим столом, чтобы открыть черный конверт, в котором находится пароль от сейфа со всеми игральными картами. Открыть этот конверт можно только в том случае, если случилась смена номера один. Новый номер один открывает конверт перед руководящим составом. Агуни раскрыл конверт ножом, и достал из конверта бумажку. Аика внимательно следила за лицом Агуни, пока тот открывал листочек, чтобы прочитать его. На лице Агуни, она заметила замешательство. Сразу же после этого, Агуни запечатал пароль в новый конверт.
***
Аика села рядом с Чишией напротив Арису и Усаги. Куина сидела рядом с Аикой.
- Арису должен проникнуть в комнату шляпника, чтобы украсть все игральные карты. - объяснил задачу Чишия.
- что насчёт пароля? - спросил Арису.
- есть одна догадка. Расскажу, как будешь у сейфа. - Арису понимающе кивнул, а затем потянулся за рацией.
- Куина и Усаги будут стоять на стрёме. Чишия и я будем в близи у Агуни, чтобы сообщить вам, если что-то случится. - сообщила им Аика.
- слишком опасно. Нас убьют, если засекут. - сказал Усаги, которая сомневалась в этом плане.
- сейчас самое время, чтобы осуществить план. - сказал Арису.Вот руководящий состав стоял вместе с Агуни на балконе внутри отеля, привлекая всеобщие внимания. Чишия был поблизости, а Аика отправилась вдоль коридора, как сказал Чишия.
- лидер сменился. Шляпника больше нет с нами. Новый лидер — Агуни. Вышло так, что Шляпник продул в своей игре и не вернулся. Руководящий состав большинством голосов решил, что новым номером один станет Агуни. А теперь передаю слово Агуни. Советую слушать внимательно. - произнес Нираги, отходя на несколько шагов назад, чтобы освободить место для Агуни впереди.
- Нираги сказал всё, что нужно. - начал говорить Агуни, но дальше Аика не стала слушать, ведь Чишия начал говорить по рации.
- новый лидер держит речь в вестибюле. Весь руководящий состав и боевики — в новом корпусе. Другого такого шанса не будет. Я или Аика сообщим, если что-то изменится. Арису, я на тебя рассчитываю. - сказал Чишия, поглядывая на Агуни. Аика тоже смотрела по сторонам и внимательно слушала, что говорят по рации.
- понял. - ответил Арису, начав искать сейф.
- так как Шляпник умер, контроль над пляжем переходит ко мне. Выполняйте мои приказы, живите ради меня и умирайте за меня. - доносилось от Агуни, но Аика толком не слушала его.
- я нашёл. - сказал Арису. - так, какой пароль?
- это 8002. - ответил Чишия.
- ты видел, что написано в письме? - переспросил Арису.
- нет. Но я всё прочитал по лицу Агуни. На мгновение лицо Агуни помрачнело. Как будто он был удивлен и растерян. Я уверен, что письмо было пустым.
- пустым? - удивлено спросил Арису?
- сургучная печать. На ней перевернутый отпечаток кольца босса в виде цифр. Это и есть код. То есть 8022. - ответил Чишия.
- не хотел бы я стать твоим врагом. - сказал Арису, задавая цифры в сейф, как вдруг сейф громко запищал.
- наглости тебе не занимать. - сказал Нираги, который находился за спиной Арису. В проём двери медленно зашёл Чишия, кидая и ловя рацию в руках.
- почему? - недоуменно спросил Арису.
- отпусти меня! - кричала Усаги, которую заталкивали боевики.
- Усаги! - крикнул Арису, бросившись в её сторону, но Нираги ударил Арису ружьём. Нираги стал избивать Арису на глазах у всех, пока тот не потерял сознание.
- ты спас меня, Чишия. Мы поймали их благодаря твоему чутью. - поблагодарил его Агуни.
- без проблем. Это мой долг. - ответил Чишия, перенаправив взгляд на картину оленя на стене, ведь именно туда Агуни и смотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выживают сильнейшие
Fiksi PenggemarКаким то образом из Токио пропали все люди, кроме нашей главной героини и её старшей сестры. Главная героиня настроена серьезно на то, чтобы отыскать ответы на свои вопросы, и естественно вернутся домой к своим близким. На пути к выживанию, она встр...