Глава 10 - перемены

405 27 3
                                    

Ровно в полдень все пятеро собирались на центральной улице, ожидая регистрации игры, но время шло, а регистрация всё не начиналась. Некоторые из них уже начинали нервничать, но Аика оставалась спокойной. С вчерашнего дня ей было дурно от одного лишь осознания, что придется продолжить эти игры. Она молчала не потому что не боялась, а наоборот. Она переживала, что новый этап будет очень сложным. Вдруг Усаги сделала несколько шагов вперёд. Аика внимательно провожала её взглядом, поднимаясь с пола.
- я кое-что слышу. - сказала она, после чего все увидели машины с пляжа, которые направлялись в их сторону. Из них вышли куча людей, которым удалось выжить игру десятку червей.
- мы слышали, что сегодня начинается новый этап. - сказала одна девушка.
- да. - ответил Арису, и сразу после этого одного человека снесло какой-то бомбой или каким-то оружием, оставив девушку с большой дыркой в боку, которая стояла сразу справа от Аики.
- "это и есть игра?" - спрашивала себя Аика в мыслях. Сразу после этого взорвался ещё кто-то, и тогда Аика поняла, что нужно бежать, чтобы не оказаться следующей. Чишия схватил запястье Аики и потянул на себя. Обернувшись, Аика увидела, что на место где она стояла прилетела бомба. Она слегка испуганно обернулась к Чишие.
- "спасибо." - она не сумела издать и звука от шока, так что поблагодарила она его беззвучно, одними лишь губами, но он понял, что она хотела сказать.
- надо бежать. - сказал он. Кто-то спрятался за машиной, но и там их достали выстрелы. - прятаться за машиной нету толка. Это огнестрельное оружие. - сказал он, следуя за Куиной, Арису и Усаги. Они прятались за что-то на подобии стены, но и она была неспособна для укрытия.
- надо разделится! - крикнул Арису, как все и поступили. Каждый побежал в другую сторону.

Аика бежала, что есть силы. Ей казалось, что она впервые так быстро и долго бегает. Перед ней оказались лестницы, по которым она продолжила бежать. Буквально в два шага от неё попал выстрел, которого ей удалось избежать чудом. Именно этого Аика и боялась. Она боялась, что игры будут похожи на эти. Игры, которые кажутся непобедимыми.
- "что за игра такая?! Ни правил, ни регистрации!" - ругалась она в мыслях, видя как перед ней один за другим умирали люди. У неё не было ни сил, ни желания жалеть умирающих на глазах людях, ведь на данный момент думала о своей жизни и жизнях её новых близких людей, к которым она почему-то привязалась. Школьница оказалась на какой то улице, и без раздумий прыгнула за какую-то высокую машину, чтобы отдохнуть и отдышатся от долгого бега. Над её головой пролетел самолёт, с которого свисал портрет фигурный карты.
- "пиковый король." - сказала она в мыслях.
- Аика! - крикнул какой то женский голос позади неё. Когда она обернулась, школьница увидела Куину и Чишию. Быстро осмотревшись, девушка побежала к ним. Сзади неё слышались выстрелы, но не одна пуля по ней не попала. Куина обняла Аику.
- ты ранена? - спросила она. Аика беспомощно помотала головой, тут же откинувшись спиной к машине.
- Как насчёт вас двоих? Вы были вместе? - спрашивала она, смотрев на них.
- мы в порядке. Мы встретились на вон той улице. - Куина кивнула в сторону той улицы, куда Аика и посмотрела. Школьница понимающе кивнула.
- Там Арису и Усаги. - сказала Аика, увидев как те спрятались за машиной через дорогу.
Куина выглянула за машину, чтобы крикнуть им что-то. В тот же момент взгляд Аики встретился со взглядом Чишии.
- мы волновались за тебя, а затем увидели как ты спряталась за машину. - сказал он. - рад, что с тобой всё в порядке. - Аика кивнула.
- да, я тоже.
- вы в порядке?! - крикнула Куина в их сторону. Усаги обернулась в их сторону, а затем те двое побежали в их сторону, но Арису резко остановился.
- он жив! - крикнул он, подбегая к парню. Аика схватила руку Куины и сжала в своей.
- пиковый король. - тихо сказала она, смотря на мужчина в другом конце улицы в черном плаще с оружием в руках. Куина посмотрела в ту же сторону, как и остальные. Усаги и Арису схватили парня и понесли его через дорогу к соседней машине, где до этого пряталась Аика. Пиковый король безжалостно продолжил стрелять по людям.
- кто-то ранен? - спросила Куина Усаги и Арису. Усаги помотала головой, смотря на уже мертвого парня в руках.
- нужно бежать! - крикнул Арису, прячась от пуль, прижимаясь к машине.
- побежим — умрем! - крикнула Куина.
- мы умрём даже, если останемся. - сказала Аика, смотря на приближение короля. Тут перед ними остановилась машина, из которой выглянул Татта.
- залезайте, или умрёте! - крикнул он.
- быстрее! - крикнула Анн, сидящая рядом с Таттой. Все пятеро побежали к машине. Первой в машину залезла Усаги, затем Арису, а потом Куина. За Куиной была Аика, а за ней Чишия. Когда Аика хотела залезть, к машине упала бомба.
- езжайте! - крикнула она, схватив руку Чишии и прыгнув за одну из машин.
- Чишия! Аика! - крикнула Куина, уезжая на машине, тем самым избегая взрыва бомбы.

Поднявшись с пола, те побежали вперёд. Им двоим удалось свернуть за угол без повреждений, но король приближался, и нужно было что-то делать. Аика огляделась и увидела машину с открытой дверью.
- залезай! - сказала она, толкая его в машину. Сразу после него в машину залезла и она. - пригнись. - прошептала она, прячась в полу машины. Чишия последовал её примеру. Краем глаза, Аика увидела как пиковый король прошёл дальше, не заметив их. Он приблизился к какой то машине, но Аика уже отвернулась. Она громко вздохнула, прикрыв свои веки от покинувшего её напряжения.
Она расслабилась на задним сидении, откинув голову назад с закрытыми глазами, прислушиваясь к своему дыханию и выстрелам недалеко от неё.
- что ты творишь?! - резко проворчал Чишия.
- спасаю нас двоих. У тебя с этим проблемы? - спросила она не особо заинтересовано в разговоре, медленно поворачивая свою голову к нему.
- ты могла успеть сесть в машину. Затем побежала?! - она впервые видела его таким более эмоциональным чем обычно, что её немного удивило.
- это значило бы оставить тебя одного умирать.
- я бы нашёл выход сам. Тебе следовало ехать с другими.
- может быть нашёл бы, а может и нет. К тому же, может остальные не сумеют выжить даже в машине. - Чишия решив не продолжать разговор, откинулся на соседнее сидение.
- что это вообще за игра без правил и регистрации? Нас просто расстреливали. И что за идиотские самолеты?! Что это вообще такое?! - раздраженно возмущалась она.
- новый этап будет куда сложнее первого. Думаю, чтобы победить эту игру — нужно убить пикового короля.
- а самолёт? Во время так называемый "игры", эта металическая хрень двигалась. Это значит что игровое поле — весь город.
- получается, что так. - ответил Чишия. Она смотрела в его глаза, а он в её. Это было рода общения, которое понимали только они двое. Сейчас всё изменится, и никто не знал что и как. Теперь для них есть только они двое, кому можно доверять. Страх и переживания Аики ушли. Остались только решительность и целеустремлённость. Теперь Аика была готова к переменам.

Выживают сильнейшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя