-Т/и!-голос Мина я сразу узнала и встала с дивана, чтобы поздороваться с братом.
Мы с Мином обнялись, он потрепал меня по голове и ободряюще взглянул мне в глаза.
Вокруг меня собралась вся команда.
-привет, сестрёнка, я Пухляш,-поздоровался один из членов команды.
-я Кэт, рад, что ты теперь с нами,-сказал парень, стоящий рядом с Пухляшом.
-это Чен, Лу Юэ, Кей и Жуй,-представил мне остальных ребят брат.
-рада знакомству,-сказала я.Всех игроков я уже знаю по именам, потому что неоднократно смотрела их игры и даже изучала тактики боя.
-ребята, это Т/и, она будет запасным игроком в нашей команде и в скором времени подпишет контракт. Надеюсь, вы хорошо её примите и поможете ей освоиться,-произнёс небольшую речь мой брат.
Самыми приветливыми мне показались Тун Яо и Пухляш, но и остальные не проявляли ко мне негатива.
-я помогу Т/и донести вещи до комнаты, а потом буду ждать всех на ужин,-сообщил Мин.
-хорошо,-ответили практически все в один голос.Интересно, тут кто-нибудь, кроме Тун Яо, меня и самого Мина в курсе, что я сестра Мина?
Это я ещё узнаю, а сейчас увижу свою новую комнату.
Мин взял мой чемодан, Тун Яо взяла две сумки, а я-большую коробку и небольшой рюкзак. Мы направились в комнату, которая находилась на втором этаже базы.
За нами поднимались другие игроки, видимо, чтобы пойти в свои комнаты и приготовиться к ужину.
-так, сестрёнка, располагайся, если будут вопросы обращайся ко мне, Тун Яо или к Жую,-сказал Мин, ставя вещи рядом с кроватью.
-хорошо, спасибо,-ответила я.Комната выглядела чудесно: рядом стояли две кровати и неподалёку два стола с мониторами. Было многовато розового, но я не буду придираться к мелочам.
-как тебе комната?-поинтересовалась у меня Тун Яо.
-прекрасная, мне нравится!
-хорошо, когда будешь вещи разбирать?
-после ужина, я очень голодна.
-понятно, тогда пошли вниз.Мы с девушкой вышли из комнаты и направились на кухню. Там за столом уже сидели Жуй, Чен, Пухляш и за нами спустился Лу Юэ.
Тун Яо села за стол, а мне пришлось задуматься, потому что я не знала, где есть свободное место, которое никому не принадлежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасные. Лу Юэ и Т/и.
FanfictionСестра Мина попадает в ZGDX, чему она неимоверно рада. За её плечами несколько лет опыта в Onmyoji Arena и она мечтает стать профессиональным игроком. Вступление в команду - её шанс проявить себя, хоть и в роли запасного. Для девушки в новинку...