12.

2.8K 140 37
                                    

Просидев на улице около тридцати минут я вернулась на базу и мы всей командой приступили к тренировке.

Примерно так пролетали день за днём: ранний подъём, завтрак, тренировки, обед, тренировки, ужин, тренировки, сон.

Я даже погулять не всегда успевала.

Мин и Жуй целую неделю активно нас тренировали. Спуску не давали.

К чему такое количество тренировок?

Это хороший вопрос, на который нормальный ответ мне не дали. Всё, что я услышала — «никогда не будет лишним хорошенько потренироваться, тем более скоро начнутся важные матчи. Все должны быть готовы».

Скорее всего мне что-то не договорили, но сейчас меня это не волнует, потому что нам дали заслуженные выходные на целых два дня!

Моё счастье трудно описать словами.

Я сидела у себя в комнате и слушала музыку. В дверь кто-то постучал и я, направляясь к источнику звука сказала «входите, открыто».

В комнату зашёл Юэ. Он радовался выходным не меньше меня.

-Т/и, давай сходим куда-нибудь?
-давай, не зря же выходным пропадать. А куда хочешь сходить?
-не знаю, пока не придумал.

Всё было хорошо, но зазвонил мой телефон.

Мама.

Мы с Юэ сразу переменились в лице.

Я взяла трубку.

-Т/и, привет! Как ты?
-привет, мам. Я нормально, но сильно устала за эту неделю.
-понятно. Я хотела сказать, что сегодня в семь вечера жду тебя и Лу Юэ у нас дома. Его родители передадут ему всю информацию, не беспокойся. Очень жду нашей встречи.
-что? Зачем это всё?
-ничего особенного, просто ужин двух семей.
-ладно.

Я бросила трубку и подняла взгляд на Юэ.

-думаю, всё будет нормально, не беспокойся,
Т/и,-сказал парень.

Тут ему тоже позвонили. Это была его мама.

-пойду, отвечу. Тогда загляну к тебе чуть позже, ладно, Т/и?
-да, конечно.

Я выключила свои наушники, в которых всё это время играла музыка и легла на кровать.

Мои мысли были забиты мамой, её наставлениями, презрением с её стороны и другими не лучшими воспоминаниями. Во мне накопилось очень много отрицательных эмоций.

Запасные. Лу Юэ и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя