10.

3K 151 21
                                    

Утром я подготовилась к матчу, передала Мину свои записи, сделанные во время анализа и озвучила несколько идей для стратегий. Брат обрадовался моей помощи и поблагодарил.

Члены команды немного волновались. Все кроме безэмоционального Лу Си Чена и меня с Юэ, которые не играли в матче.

По приезде мы расположились в комнате, я пожелала ребятам удачи и они ушли на игру.

Жуй включил прямую трансляцию и мы начали её смотреть.

Тут мне позвонила мама.

Только не это.

Надеюсь, она не видела фотографию меня и Юэ, которую отправил Чен своей маме.

Я взяла трубку и отошла в угол комнаты.

-доченька, вчера госпожа Ван, мама Лу Юэ прислала вашу с ним фотографию. Я решила, что вы одумались и решили пообщаться, чтобы позже вступить в брак!
-ты неправильно решила, мама. Мы просто дружим. Никакого брака, пока мы сами не согласимся, даже не надейся.
-почему ты так себя ведёшь? Если не найдёшь себе мужа в подходящее время, то считай-жизнь прожита зря.
-не неси ерунды. Давай не будем ссориться лишний раз и закончим разговор.
-ладно, но всё равно подумай ещё над браком!
-пока, мама,-сказала я и сбросила трубку.

Достали уже с этим браком. Я сама по их мнению не в состоянии решить, что будет в моей личной жизни?

-кто звонил?-спросил Юэ, подходя ко мне.
-мама, она видела нашу фотографию.
-что сказала?
-опять про этот брак! У неё это уже заело. Только о нём и может говорить!
-у меня с мамой такая же ситуация.

Парень положил руку мне на плечо и мы пошли на диван, наблюдать за игрой.

ZGDX побеждали. Это хорошо.

Осталось совсем немного! И вот-башня противников разрушена! ZGDX выиграли первый раунд.

Я вышла из комнаты и направилась к месту рядом со сценой. Оттуда я наблюдала за Ли Кун Хёком, или как его называют-жнецом. Он вскоре заметил меня и подошёл.

-привет, Т/и. Давно не виделись,-сказал парень на своём родном языке, который я отлично понимала.
-привет! Рада встрече. Не против сходить в кафе после игры?
-я буду рад.
-тогда встретимся в ближайшем кафе.
-договорились.

Я закончила разговор со жнецом и направилась к своей команде.

-Т/и, твоя стратегия хорошо работает. Спасибо,-сказал мне Чен.
-всегда пожалуйста, рада помочь.

Запасные. Лу Юэ и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя