Мы с Мином пришли к выводу — мне нужен отдых.
Брат дал мне отпуск на неделю, сказал, что если будет нужно, то он продлит его.
Я благодарна Мину. Он — самый близкий для меня человек!
Можно провести в раздумьях хоть целый день, но я решила действовать иначе.
-Лу Юэ, мне нужна твоя помощь.
-конечно, что ты хотела?
-помоги решить проблему с мамой. Я не могу продолжать ей так врать!
-это очень сложно.
-я уже поняла.
-я помогу тебе. Пока не знаю, как, но что-нибудь обязательно придумаю.
-спасибо.
-моя мама постоянно звонит мне и уговаривает согласиться на брак,-признался Юэ.
-тяжёлый случай. Нам нужно как можно скорее найти решение.
-ты права.
-Мин дал тебе отпуск?
-да.
-иди сюда, уже устала так стоять наверное,-сказал Юэ.Мы стояли рядом с дверью из его комнаты, но после предложения присесть я опустилась на кровать, а Юэ сел рядом.
-тебе плохо, да?
-да.
-я вижу, что ты ходишь грустная. Мы решим эту проблему вместе, хорошо?
-я боюсь, что родители очень серьёзно настроены.
-мы справимся, Т/и, вместе мы справимся.
-я верю,-сказала я и обняла парня.Юэ, заключённый в мои объятия, начал говорить мне в плечо.
-хочешь пойти прогуляться? Тебе нужно развеяться, Т/и.
-давай.Мы отстранились и пошли собираться.
Мне нравится гулять с Лу Юэ. Он относится ко мне с уважением и доверяет. Мы говорим с ним обо всём подряд и нам не становится скучно. Чувствую себя прекрасно, находясь рядом с ним.
-Т/и, ты идёшь?
-да, я готова.Мы вышли с базы и сели в такси.
Было решено погулять в одном из самых крупных торговых центров города.
Этот торговый центр не зря называют огромным, в нём есть все магазины, которые могут понадобиться.
Я и Юэ вышли из такси на аллее неподалёку от торгового комплекса. Мы шли вперёд, переодически перекидываясь парой фраз.
Не то, чтобы неожиданно, но мы наткнулись на фанатов, которые начали нас фотографировать.
Конечно мне не понравилось.
-ребята, хватит, пожалуйста,-попросила я.
-а вы встречаетесь?
-долго планируешь быть в ZGDX?
-вы будете играть не как просто запасные?
-успокойтесь пожалуйста, хватит вопросов!-сказал Юэ, взял меня за руку и сквозь толпу «фанатов» повёл куда-то.Я не сопротивлялась и просто шла.
-как ты?-спросил парень.
-плохо, мне это надоело.Мы стояли на какой-то небольшой аллее. Юэ осматривался, проверяя, нет ли за нами толпы.
-мне всё это не нравится,-сказала я.
-и мне тоже,-ответил Юэ.
-не хочу, чтобы наши фотографии снова разлетелись по интернету.
-всё будет хорошо, мы вместе справимся,-сказал Юэ и обнял меня.Мы простояли вместе около пяти минут, после чего я отстранилась.
-спасибо, что помогаешь, Юэ.
-я всегда рядом,-сказал парень и приблизился к моим губам. Он меня поцеловал, а я ответила.Чувства, которые я испытала в этот момент сложно описать.
Главное, что присутствовало счастье и любовь...
Юэ правда мой человек, человек, которого я люблю, ценю и боюсь потерять.
-я люблю тебя,-сказал Юэ.
-и я тебя,-ответила я, медленно осознавая всю реальность ситуации.
-в таком случае, я думаю, ты можешь стать моей девушкой. Вдобавок тогда решится часть проблемы с родителями. Ты согласна?
-да!-безумно радуясь ответила я.
-кстати ты до сих пор не отдала мой бомбер!
-правда? Я уже как-то и забыла.Тут мы погрузились в воспоминания. Ещё долгое время гуляли, улыбались, смеялись, обнимались. Прекрасно проводили день а затем и вечер.
Спустя некоторое время мы рассказали об отношениях Мину и другим членам команды. Мой брат не удивился, а вот остальные члены команды — да.
Родителям мы сказали, что вступим в брак, но только через год, может чуть позже, а может и раньше.
В целом я очень счастлива и Юэ много обо мне заботится.
В скором времени я стала хорошо общаться и со жнецом. Лу Юэ тоже с ним подружился. Мы иногда гуляли и много общались.
И есть один интересный момент — я победила Кун Хёка в Onmyoji arena один на один. Не могла об этом не сказать!
Если вспоминать всё произошедшее со мной за последнее время могу сказать — я не ожидала такого поворота событий в своей жизни, но меня всё устраивает.
Я счастлива.
Могу сказать только: всё, что ни делается — всё к лучшему.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасные. Лу Юэ и Т/и.
FanfictionСестра Мина попадает в ZGDX, чему она неимоверно рада. За её плечами несколько лет опыта в Onmyoji Arena и она мечтает стать профессиональным игроком. Вступление в команду - её шанс проявить себя, хоть и в роли запасного. Для девушки в новинку...