4.

3.8K 181 36
                                    

Список покупок получился скромным, я не любитель коллекционировать то, чем не буду пользоваться.

С готовым списком в кармане я спустилась на первый этаж базы и подошла к Тун Яо.

-Тун Яо, мы поедем сегодня в супермаркет?
-да, но нужно попросить Чена нас отвезти на его машине.
-ладно.

К нам как раз шёл Лу Си Чен.

-Чен, можешь отвезти меня и Т/и в супермаркет? Пожалуйста,-попросила Яо.
-да, могу, собирайтесь. Через десять минут жду у выхода с базы.
-я уже готова, пойду сяду на диван пока что,-сказала я.

На диване сидел Лу Юэ и гладил котёнка Яо.

-куда собрались ехать?-спросил парень.
-в супермаркет,-ответила я.
-о, это хорошо, тогда поеду с вами. Мне тоже нужно туда.
-ладно.
-хочешь сыграть со мной один на один в Onmyoji Arena, когда приедем?-спросил у меня Юэ.
-с удовольствием,-ответила я.
-ребята, я готова, едем,-раздался крик Тун Яо с лестницы.

  Мы с Лу Юэ встали и пошли к выходу. Там стоял Чен и ждал нас.

  Мы обулись и вышли на улицу, после чего Чен подогнал в машину и сказал садиться.

  Тун Яо и её парень сели на передние сидения, а я и Юэ сели назад.

-хочу мороженое!-воскликнула Яо.
-хорошо, тогда я забегу в ларёк, нам осталось ехать до него меньше минуты.
-ура!

  Мы подъехали к ларьку.

-кто какое мороженое ест?-спросил Чен.
-клубничное,-ответила Тун Яо.
-шоколадное,-в один голос ответили я и Лу Юэ.

  Чен улыбнулся и вышел из машины.

-Т/и, давай погуляем после того, как вернёмся на базу?-предложила Яо.
-я сначала одержу победу в битве один на один против Юэ, а потом можно и погулять.
-с чего это ты взяла, что победишь меня? Не будь так уверена,-бросая вызов произнёс парень.
-я одержу победу над тобой меньше, чем за пять минут!
-это мы ещё посмотрим!
-ведёте себя как дети! Давайте поспокойнее,-смеясь сделала нам замечание Яо.
-просто он думает, что у него есть шанс на победу,-надув губы проворчала я.
-у меня есть все шансы!-в ответ произнёс Юэ.
-правда, вы как маленькие дети.
-не правда!-сказала я, в ответ на что Яо просто посмеялась.
-Т/и, давай я познакомлю тебя со своей подругой сегодня вечером, тогда мы вместе сможем прогуляться до бара и отметить твоё вступление в команду.
-можно, вот только я до сих пор не подписала договор, совсем из головы вылетело.
-успеешь ещё.
-я вспомнил, как мой брат принёс тебя пьяную на базу, после того, как ты подумала, что я-призрак. Ты тогда как раз возвращалась из бара, где была со своей подругой,-сказал Юэ.
-и не напоминай,-ответила Яо.
-ты серьёзно подумала, что он-призрак?-в шоке спросила я.
-да, потом убежала с криками и запрыгнула на моего брата,-ответил Юэ вместо Тун Яо.

Запасные. Лу Юэ и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя