11.

3K 137 24
                                    

  По началу в фильме практически не было страшных моментов. Говорили о жизни людей и сюжет медленно перетекал в то, что стало с этими людьми. В целом в начале было нестрашно.

  Но вскоре начался ужас.

  Я не из тех, кто при любом скримере зажмуривается и прячется в подушку, но я и не бесстрашная.

  До определённого момента я не дёргалась во время скримеров, но тут всё произошло неожиданно и получилось страшнее, чем раньше.

  Я издала тихий писк, а Юэ повернул на меня свою голову и улыбнулся, глядя в глаза.

-боишься ужастиков?-спросил парень.
-ты как мама с оценками! Когда всё идёт хорошо и я классно держусь-ноль внимания, а как только снижу планку-сразу эти вопросы!
-Т/и, чего это ты? Я же в шутку спросил, успокойся,-сказал парень и положил свою руку поверх моей.
-сама не знаю, что со мной не так. Прости.
-с тобой всё так, просто бывают такие моменты, это уже в прошлом,-объяснил Юэ и мы вернулись к просмотру.

  Я пару раз слегка вздрагивала, а Юэ сидел не шелохнувшись.

  Фильм подошёл к концу и мы с Лу Юэ стали подниматься с мест. Он отпустил мою руку и начал проверять, не забыли ли мы что-то на местах. Я взяла все свои вещи, которые принесла с собой в зал и мы вышли.

  На выходе стояла толпа ребят, которые молниеносно нас узнали.

  Было ожидаемо встретить фанатов в торговом центре.

  До меня доносились обрывки фраз.

-запасные ZGDX?
-они вместе?
-это брат Лу Си Чена?
-да, а это-сестра Мина.

  Меня немного раздражало, что они шушукаются и не решаются подойти, но что тут сделаешь?

  Как только мы с Юэ двинулись в направлении выхода из торгового центра, к нам всё-таки подошли ребята.

  Некоторые сделали с нами фото, а некоторые начали засыпать вопросами.

-вы встречаетесь?
-вы вместе ходили в кино?
-ты-сестра Мина?
-не считаете, что отношения мешают киберспорту?

  Такое ощущение, что я на интервью, а фанаты-кучка репортёров.

-да, мы были вместе в кино,-ответил ребятам Юэ.
-мы друзья и не в отношениях,-продолжила отвечать я на вопросы,-но мы не считаем, что отношения мешают киберспортсменам сосредоточиться на игре,-сказала я, на что Юэ одобрительно кивнул.
-и да, Т/и-сестра Мина.
-вы оба запасные игроки, хорошо ли вы ладите, понимаете ли друг друга?-продолжили задавать вопросы фанаты.
-мы хорошо ладим,-ответила я.
-и мы прекрасно друг друга понимаем. Не только из-за того, что находимся в роли запасных, но и из-за того, что и на меня и на Т/и обрушивались комментарии о том, что мы попали в команду только благодаря братьям.

Запасные. Лу Юэ и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя