Звенит будильник. Бесит этот звук. Мы с Тун Яо сонно переглядываемся, мысленно проклиная идею вставать в шесть утра и пытаемся боле менее прийти в себя, чтобы не выглядеть как очень сонные мухи.
-я бы сказала доброе утро, но оно не такое уж и доброе пока что,-сонно промычала я.
-я придерживаюсь такого же мнения,-ответила мне подруга.Желания не было от слова совсем, но встать с кровати и направиться в ванную комнату пришлось.
Там я умылась, почистила зубы, приняла душ, помыла и посушила голову, после чего пошла переодеваться.
Сложностей с выбором одежды у меня обычно не возникает, но учитывая то, что мои вещи не разобраны и лежат где попало, сегодня трудности возникнут.
Минут пять я искала футболку и потом минут десять искала штаны. Найдя всю одежду я обрадовалась и решила всё таки разложить свои вещи.
Много времени это не заняло и я пошла к двери, чтобы выйти из комнаты.
-Т/и, нам нужно будет съездить с тобой в магазин, у тебя даже тапочек нет,-заявила Тун Яо.
-обязательно съездим, но немного позже,-всё ещё сонным голосом пролепетала я.Выйдя из комнаты я спустилась на кухню, где стояла женщина или скорее девушка лет 25-27.
-здравствуйте, вы собираетесь готовить завтрак?-поинтересовалась я.
-здравствуй, я буду готовить завтрак парням и Тун Яо. А ты кто такая и что тут забыла?Я удивилась такому неуважению в мою сторону. Мы не знакомы, а она уже на меня наезжает.
-я Т/и, новый игрок в команде.
-ага, так я тебе и поверила. Тут игроков и так достаточно. Жуй не любит, когда сюда приводят девушек, тебе лучше уйти, как можно скорее,-небрежным тоном сказала мне девушка.
-я правда новый игрок команды, почему вы так на меня наезжаете?Это же ужас! Я пытаюсь сдерживаться, но понимаю, что мне нужно за себя постоять.
-ты думаешь, я тупая? Девочка, свали с базы, пока не поздно или ты по хорошему не понимаешь?
-что вы имеете ввиду?
-не прикидывайся дурой.
-не нужно меня оскорблять,-уже закипая проговорила я.
-если я не ясно выразилась, то повторю. Свали с базы. Ты девчонка, ничего не понимающая в киберспорте, припёрлась сюда только ради парней. По тебе видно. Так я тебе и поверю, что ты новая участница команды! Лгунья ты несчастная!
-ты уволена,-сказал кто-то, находящийся сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасные. Лу Юэ и Т/и.
FanfictionСестра Мина попадает в ZGDX, чему она неимоверно рада. За её плечами несколько лет опыта в Onmyoji Arena и она мечтает стать профессиональным игроком. Вступление в команду - её шанс проявить себя, хоть и в роли запасного. Для девушки в новинку...