Я опустила свою голову к Юэ на плечо, а он немного потрепал мои волосы и приобнял.
-как ты?-поинтересовался Лу Юэ.
-нормально. Я не хотела ляпнуть что-то лишнее, поэтому решила максимально спокойно согласиться на фото.
-это одна из разновидностей сложностей жизни профессиональных игроков.
-я уже поняла.
-пошли, купим по мороженому?
-пошли.Мы встали с лавочки и подошли к небольшому ларьку с мороженым, располагающемуся неподалёку от выхода из парка.
Юэ купил мне шоколадное мороженое с кусочками мармелада, а себе взял шоколадное с шоколадной посыпкой.
Если в мире есть тот, кто может есть шоколад без конца, то это именно Лу Юэ.
Мы вышли из парка и начали ходить по улицам города.
Прогулка затянулась.
Начинало темнеть.
Нас окружали уличные фонари, изредка мигающие от времени, и небольшие кустарники, листья которых тихо шелестели от порывов ветра.
Подняв голову я увидела тёмное небо, усыпанное звёздами. Вдалеке была видна луна, закрывающая собой солнце.
-ты уже дрожишь,-оторвав меня от наблюдений за звёздами сказал парень.
-нет, всё нормально.
-Т/и, я всё вижу.Юэ снял с себя толстовку и передал её мне в руки.
-надень, а то замёрзнешь и заболеешь.
-как-будто так важно, заболею я или нет. Я всё равно запасной игрок.
-команде будет не всё равно и мне тоже. Не хочу гулять с больной подругой,-сказал парень и я слегка толкнула его в плечо.Потом я одела толстовку, которая явно была мне большая.
Хотелось бы мне увидеть себя со стороны.
-будешь конфету?-спросил Юэ, глядя вдаль.
-да,-ответила я.Ничуть не удивлена, что Юэ носит с собой сладости. Я давно приметила, что он любитель шоколада и ест сахар тоннами.
Парень протянул мне конфету в золотистой обёртке. Я открыла её и положила к себе в рот. Немного напоминает «Twix» по вкусу.
От долгой прогулки у меня начали болеть ноги. А конкретнее стопы, потому что я выбрала не самую удобную обувь.
-Юэ, пойдём в сторону базы? Я устала.
-конечно, пойдём.Мы развернулись и новой дорогой, по которой я раньше никогда не ходила, направились к базе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасные. Лу Юэ и Т/и.
FanfictionСестра Мина попадает в ZGDX, чему она неимоверно рада. За её плечами несколько лет опыта в Onmyoji Arena и она мечтает стать профессиональным игроком. Вступление в команду - её шанс проявить себя, хоть и в роли запасного. Для девушки в новинку...