На первом этаже сидели Лу Юэ, Мин, Жуй и Чен. Не сказала бы, что они выглядели довольными.
-Т/и, тебе нужно как можно скорее запустить стрим. В соц сетях сейчас слишком большой переполох из-за вашей с Лу Юэ фотографии,-сказал Жуй.
-что мне нужно сказать? Как объяснить эту ситуацию?
-я составил наброски текста, почитай,-ответил на мой вопрос Жуй, протягивая лист с текстом.Я взяла лист в руки и начала читать.
Текст меня устроил и я провела стрим, стараясь объяснить всё как можно понятнее.
Комментаторы начали понемногу успокаиваться.
-Т/и, ты как? Не заходила в соц сети?-спросил Лу Юэ, подходя ко мне.
Я сидела на кухне и думала о происходящем, поэтому не сразу ответила парню.
-всё нормально. Пока не планирую читать посты и комментарии к ним в соц сетях, так я только зря помотаю себе нервы.
-правильно рассуждаешь, там пишут много неприятных вещей.
-я об этом догадываюсь.
-мне скоро начнёт названивать мама, я уверен. Будет расспрашивать и о тебе и о свидании и о переполохе в интернете.
-сочувствую, но и мне похоже придётся в скором времени пройти через мамины расспросы.
-это всё так сложно! Уже в ресторан нормально сходить нельзя,-пожаловался Лу Юэ.
-ужасно! Ненормально так лезть в чужую жизнь!-высказала своё мнение я.
-как вообще Тун Яо и Чен выживали, когда скрывали отношения? Они же важнейшие игроки команды, за ними фанаты постоянно наблюдают.
-думаю им было невероятно сложно! Мы с тобой не планировали увидеться в ресторане, никак не привлекали внимание, а нас сфотографировали! Почему так поступили?
-не понимаю, с какой целью выложили это фото, хотели нам лишних проблем доставить?
-у меня голова болит от этого дня! Хочу, чтобы всё затихло и больше не было проблем.
-тебе дать таблетку от головной боли?
-давай, если не сложно,-с лёгкой улыбкой сказала я парню.Лу Юэ достал аптечку, поискал там таблетку и найдя протянул мне.
-сейчас налью воды,-сказал он.
-спасибо.На кухню зашёл Мин со словами:
-Как себя чувствуешь, Т/и? Я попросил маму не донимать тебя пока что.
-спасибо, Мин, я в целом хорошо себя чувствую, только голова разболелась.
-понятно,-сказал брат и подбадривающе улыбнулся.
-держи, Т/и, выпей,-протягивая стакан с тёплой водой произнёс Лу Юэ.
-а я смотрю, вы неплохо ладите? Тогда, Лу Юэ, я оставляю Т/и под твоим присмотром, пока буду вне базы разбираться с ситуацией,-сказал Мин с ухмылкой на лице.
-я вроде не маленькая, сама за собой присмотреть могу,-возмущённо воскликнула я.
-мама меня убьёт, если с тобой что-то случится, а Лу Юэ я доверяю, поэтому он побудет твоим братом вместо меня пару дней.
-ладно,-не очень довольным тоном согласилась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасные. Лу Юэ и Т/и.
FanfictionСестра Мина попадает в ZGDX, чему она неимоверно рада. За её плечами несколько лет опыта в Onmyoji Arena и она мечтает стать профессиональным игроком. Вступление в команду - её шанс проявить себя, хоть и в роли запасного. Для девушки в новинку...