9.

3.2K 152 40
                                    

Я почувствовала, что машина остановилась и открыла глаза.

-мы приехали, Т/и. Пойдём на базу, уже поздно.

Зайдя на базу мы никого не увидели. Видимо ребята уже разошлись по комнатам и легли спать.

Я еле стояла на ногах и тряслась. Лу Юэ придерживал меня за плечи, потому что боялся, что я упаду. Мы поднялись по лестнице и зашли ко мне в комнату.

Тун Яо по всей видимости ушла к Чену: её кровать была заправлена, а тапочек, телефона, зарядки и подушки не было на местах.

Лу Юэ опустился рядом со мной на кровать и разобрал её.

-ложись, тебе нужно поспать и прийти в себя.
-да, ты прав.

Я в уличной одежде залезла под одеяло и закрыла глаза, после чего услышала, что Юэ начал подниматься с кровати.

-останься со мной, Юэ. Пожалуйста.
-всё хорошо, Т/и, я же практически соседней комнате живу, если что просто позвони мне.
-я боюсь находиться тут одна, не уходи пожалуйста.
-ладно. Тогда поступим так,-сказал Юэ и резким движением лёг рядом со мной, приобнимая за плечи.

Я немного удивилась но чувствовала себя слишком плохо, чтобы проявить эмоции.

-всё хорошо, я с тобой. Тебе нужно поскорее уснуть, ты устала. Когда проснёшься будешь чувствовать себя намного лучше.
-спасибо, Юэ,-сказала я, и повернувшись прижалась к груди парня, в ответ на что он меня обнял.

  Я уснула.

  Не знаю, сколько времени прошло, но я открыла глаза и чувствовала себя прекрасно. Конечно у меня остались не самые приятные воспоминания, но сейчас это не так важно.

  Рядом со мной лежал Лу Юэ и смотрел на меня. Заметив, что я проснулась, он сразу спросил:

-Т/и, ты как?-в его голосе чувствовалось волнение.
-хорошо,-ответила я ему и улыбнулась.

  Меня очень удивило, что он не ушёл, а до сих пор лежит и обнимает меня.

-ты остался и не бросил меня. Спасибо.
-как я мог тебя бросить? Тем более Мин назначил меня за тобой следить.

  Точно! Он наверное так беспокоится только из-за того, что Мин может с него три шкуры содрать, если со мной что-то случится.

-я вчера очень испугался за тебя. Теперь ты не сможешь выходить на улицу поздно одна. Особенно, если Мин узнает о ситуации.

Запасные. Лу Юэ и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя