5.

3.5K 170 72
                                    

Меня переполняла злость. Желания идти на какое-то свидание не было от слова совсем.

Я зашла на базу и пошла искать Жуя.

-Т/и, я как раз тебя вспоминал, идём за мной,-сказал Жуй, когда меня увидел.

Я пошла за ним.

-ты ещё не подписала договор с ZGDX, пора это сделать.
-да,-с улыбкой произнесла я. То, что я сейчас подпишу договор и стану официальным участником команды меня обрадовало.

Жуй дал мне ручку и документы. Я всё прочитала и поставила свою подпись.

-поздравляю, Т/и,-сказал Жуй.
-спасибо,-ответила я.

Радостно я спустилась по лестнице и пошла к своему компьютеру. Его установили совсем недавно. И мой монитор стоял рядом с монитором Лу Юэ, нас решили посадить рядом, потому что мы оба запасные.

Лу Юэ сидел в телефоне и как только увидел меня вскочил с дивана.

-я уже думал, ты побоишься проиграть и не придёшь,-посмеялся парень.
-не дождёшься,-с вызовом ответила я.

  Мы сели на свои места и зашли в игру.

  Лу Юэ выбрал Ойцуки, а я взяла Хакуро. Ей я хорошо играю с давних времён, поэтому у меня огромные шансы на победу.

Битва началась.

Для начала мы немного прокачались за счёт миньонов, дойдя до 6 уровня я пошла в атаку на Ойцуки.

Было заметно, что Лу Юэ старался и выходило у него хорошо. Мне было сложно.

Он попал в меня несколько раз, но я нанесла больше урона.

В момент, когда шикигами Лу Юэ был на грани смерти, как и мой в принципе тоже, я приняла решение не отступать, чтобы восстановить здоровье, а продолжить атаковать.

Первая кровь!

-есть!-крикнула я.

У меня получилось убить Ойцуки.

-нет! Да как так-то?-разочарованно пробормотал Юэ.

Во второй раз было сложнее сражаться и мы уже прокачались до 13 уровня.

Спустя какое-то время я смогла убить Ойцуки во второй раз, чему была очень рада.

До полной победы мне осталось убить его всего один раз.

-нет! Я не позволю тебе победить!-сказал Лу Юэ.
-это мы ещё посмотрим,-ответила я.

Восстановившись я продолжила прокачиваться и достигла 17 уровня.

Запасные. Лу Юэ и Т/и.Место, где живут истории. Откройте их для себя