Я взяла телефон и набрала мамин номер, после чего мы с Юэ сели на кровать и парень взял меня за руку в качестве поддержки.
Мама взяла трубку.
-Т/и! Неужели соизволила позвонить матери? Ты издеваешься? Мы вчера вечером ждали тебя и Лу Юэ, а вы не приехали!
-мам, не ругайся так. У меня есть очень хорошая новость для тебя!
-сомневаюсь, что ты сейчас сможешь меня обрадовать.
-мы с Лу Юэ встречаемся. И подумаем на счёт брака, если это так важно,-стало даже немного жаль, что это не правда. Хотя о чём я думаю?
-правда? Я очень рада, ты всё-таки смогла поднять мне настроение! Это же здорово! Вы серьёзно подумаете на счёт брака? Сейчас он нам необходим и я сделала этот вывод исходя не только из своих чувств, но и из положения нашей с семьёй Лу компании. Надеюсь ты понимаешь это.
-да, мам, это всё правда и я понимаю тебя, но давай созвонимся попозже.
-зачем созваниваться? Жду тебя и твоего парня на ужин сегодня у нас дома. Его родителей я тоже позову и расскажу им эту замечательную новость!
-ладно.Я сбросила трубку.
-может я зря сейчас наврала ей? Что, если она захочет объявить об этом в соц сетях. Тогда узнают и ребята из нашей команды. Как им это объяснить? Что же я натворила?
-хватит, Т/и, не переживай так. Мы попросим никому не говорить пока что, а потом как-нибудь выкрутимся.
-надеюсь, что у нас получится.
-у нас всё получится, я уверен,-сказал парень и раскрыл свои руки для объятий.Мы обнялись и тут меня осенило. Я резко отстранилась.
-Лу Юэ! Нам сегодня вечером придётся ехать ко мне домой! Там будут твои родители! Нам нужно будет играть пару!-практически переходя на крик сказала я.
-это проблема.
-я не знаю, как себя вести.
-и я тоже.
-Юэ, мы влипли.
-серьёзно влипли.Остаток дня, до момента, когда мы с Лу Юэ сели в такси и отправились ко мне домой, шёл напряжённо. Я была вся на нервах и волновалась. Парень пытался меня успокоить, но у него не выходило.
Сейчас мы уже подъезжаем к моему дому и заходим внутрь.
Мне в глаза сразу бросились мои родители, стоящие рядом с дверью и мужчина с женщиной, стоящие позади них.
-Т/и, Лу Юэ! Рада вас видеть, проходите скорее,-начала говорить моя мама.
-сынок, здравствуй. Здравствуй, Т/и,—поздоровалась мама Лу Юэ. Они не похожи, поэтому пришлось ориентироваться на то, что она назвала его сыном.
-здравствуйте, рада знакомству,-ответила я на приветствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запасные. Лу Юэ и Т/и.
FanfictionСестра Мина попадает в ZGDX, чему она неимоверно рада. За её плечами несколько лет опыта в Onmyoji Arena и она мечтает стать профессиональным игроком. Вступление в команду - её шанс проявить себя, хоть и в роли запасного. Для девушки в новинку...