Глава 27. Карта души

412 14 2
                                    

Любопытные взгляды, заинтересованные и напуганные — они были абсолютно везде. Кажется, что даже под кожу проникали, в сами вены вливались, чтобы выяснить причину такой аномалии, чтобы понять, что это и почему оно вдруг здесь появилось. Сотни глаз следили без устали, без капли стеснения. Карие, голубые, зеленые, серые — самые необычные оттенки, только не черные. Здесь, вообще, не было ничего черного или хоть сколько-нибудь мрачного. Все слишком жизнерадостное, светлое и очень фальшивое. Тихий шепот, едва-едва слышимый, разносится ото всюду, все обсуждают, все в замешательстве, всем не терпится узнать причину таких перемен. У них давно уже не было ничего интересного, все скучно и однообразно — приелось, хоть менять склад жизни все равно никто не спешил.

Черные крылья мягко шуршат по вымощенной белым камнем дорожке, ведущей в еще более диковинный сад, чем встретил их до этого. Здесь явственно ощущалось, что присутствует жизнь, сильная жизнь, восхитительная, сотворенная из магии, почерпанной в Хаосе. Разных размеров золотые скамьи, в окружении загадочных цветов, были разбросаны по многочисленным тропинкам, опоясывающим сад, но неизменно сходящимся у величественного замка из белого камня. Прекрасного и открытого для всех. Ангелы и архангелы стайками восседали на этих скамьях, кто-то гулял, любуясь красотой своего дома, но все разом собрались в одну кипящую от любопытства толпу, огромными глазами наблюдая за красивым парнем, вдруг пожаловавшим к ним в Рай в сопровождении архангела.

Тэхен был интересен здесь всем — этакая необычная новинка, с упомрачнительным запахом лилий, самого Рая, в черной, жуткой одежде, с парой гигантских черных крыльев, тянущихся за ним прекрасным шлейфом. И, конечно же, с силой, которую ощущали все. Такая сила — безграничная, первородная, привлекала многих. Кого-то пугала, а кого-то заставляла удивиться или восхититься.

Тэхен ни на кого особо и не смотрел, некоторых он видел ранее — они приходили к его пещере, чтобы посмотреть, сыграть в храбрецов, осмелившихся подойти к чудовищу, но при этом бежали все, как один, стоило ему только пошевелить крыльями, затмевая Млечный путь. Трусы. Только один не побежал, не побоялся, осмелился остаться и даже заговорить. Тот, кого Тэхен до сих пор за руку держал, следуя за ним по этому удивительному саду. Джин был как все вокруг, но совершенно ото всех отличался. Тэхен не знал, как себе это объяснить, раньше у него такого не было, раньше он, вообще, ни с кем не общался. Он впервые очнулся в темной пещере, один; про других, про их мысли и души он не знает абсолютно ничего.

Map of the soul: 7Место, где живут истории. Откройте их для себя