Встреча навивающая воспоминания.

163 15 1
                                    

На утро Мия Поехала уже в знакомое заведение. Ей нужно было узнать кое что о своем старом и таком когда то близком друге.
Приехав в кафе она попросила увидеться с владельцами. И стала ждать пока тех позовут.
- Вновь здравствуй Мия.- Нахоя сел к Мие за столик.
- Здравствуй Нахоя.- Мия слегка улыбнулась.
- Что ты хотела?- Соя.
- Я хотела узнать номер Кадзуторы..- Мия.
- Тебе повезло его номерок у нас имеется.- Нахоя.
- Правда? Я Рада.- Мия.
Парни дали Мие то что она попросила и еще не много пообщались ушли по делам. А Мия в это время позвонила Кадзуторе.
*Разговор*
*Гудки*
- Ало?- Кадзутора.
- Здравствуй.- Мия.
- Добрый день. Могу по интересоваться кто это?- Кадзутора.
- Можешь. Это Мия. Хотела бы встретится с тобой.- Мия.
- Мия? Без вопросов где и когда?- Кадзутора.
- Желательно сейчас. В заведение "Добро и Зло"- Мия.
- Хах буду через минут десять.- Кадзутора.
- Жду.- Мия.
*Конец разговора*
Кадзутора и впрямь прибыл через 10 минут.
- Давно вернулась?- Кадзутора сидел перед Мией и явно с большим интересом наблюдал за ней.
- Мм два дня назад, вроде.- Мия.
- На долго? Или так проездом?- Кадзутора.
- Время покажет. Я конечно рада тебя видеть, но позвала тебя я не просто так.- Мия.
- Слушаю Ангел.- Кадзутора.
- 《Вновь ангел.. Я так и не поняла почему.. Но думаю узнаю.》- Подумала девушка прежде чем продолжить диалог.
- Мм знаешь где Ханма? Или того кто может это знать?- Мия.
- Не уж то только ради брата вернулась?- Усмехнулся Кадзутора.
- Вероятно это так и есть. Хотя буду честна по тебе я тоже скучала.- Сказала Мия.
- Приятно знать. Честно не имею понятия о том где может быть Ханма. И уж тем более тех кто может что-то о нем знать.- Кадзутора.
- Печально.. А?..- Мия подумала прежде чем продолжить. Будто сомневаясь вообще в том стоит ли поднимать эту тему. Но потом все же решилась продолжить.- Как там Такаши?- Проговорила с ноткой грусти девушка.
- Мицуя То? Он прекрасно. Обеспечивает мать, да сестренок. Стал модельером. Если ты о лично жизни то он ею не особо делится ее деталями с нами.- Сказав это Кадзутора потянулся.
- Ясно.- Коротко проговорила Мия.
- К слову! А давай как нибудь собиремся старой компанией! Пока ты тут? Кто знает вдруг скоро уедешь? А наши я уверен, были бы рады вновь тебя увидеть. Сколько тебя не было в городе? Пять лет?- Задумчиво протянул Кадзутора последние слова.
- Восемь.- Поправила Мия, парня.
- М?- Переспросил Кадзутора не поняв о чем говорит Мия.
- Восемь лет. Я уехала из города восемь лет назад.- Мия.
- Огоо.. Так давно. Но я рад что ты тут. И наши всегда о тебе вспоминают с улыбкой на лице. Восемь лет назад ты была совсем безбашеная. И это всем нравилось.- Вспоминая все это Кадзутора не вольно улыбнулся.
- Помню. На боюсь сейчас я стала другой.- Мия.
- Тебе кажется.- Кадзутора.
- Вероятно. Ну.. мне пора работа ждет.- Мия.
- Потом расскажешь что за работа?- Кадзутора.
- Не обещаю.- Мия.
- Ну, ну.- Кадзутора.
Мия поехала на работу вызвав к себе Такимичи.
Мия сидит и обдумывает все сказанное Кадзуторой.
*Стук.*
- Входи.- Мия знала что это Такимичи. Никто другой это и не мог быть.
- Доброе утро. Как успехи с делом?- Такимичи вошел в кабинет и сел на стул который стоял на против Мии.
- Доброе. Более чем успешно. По поводу него и будет разговор.- Мия перевела взор с бумаг на Такимичи.
- Слушаю.- Такимичи стал внимательно слушать.
- По моему прошлый следователь был не особо ответственен. Или его подкупили. Мне это не известно. Но нужно найти информацию об этих двух личностях.- Мия положила две папки пред Такимичи. На одной были написано "Элис Кейли", а на второй "Маргарет Тэтчер".
- Сделаю.- Сказал Такимичи и взял папки.
- Мичи.. Я сегодня виделась с Кадзуторой.- Мия.
- Здорово. А к чему это ты?- Такимичи.
- Он.. Сказал что было бы не плохо встретиться старой компанией. Но я его не стала спрашивать.. Вы все, всё еще общаетесь?- Мия внимательно посмотрела в глаза Такимичи.
- Оу..  Да. Это так, мы все, всё еще общаемся. Хотя все стали старше и изменились.- Тепло улыбнувшись сказал Такимичи.
Мия прикрыла глаза.
- Рада.. Я безумно Рада.- На выдохе проговорила девушка.
- Да.. К стати раз тема зашла о старой компании..- Такимичи.
- Слушаю.- Девушка открыла глаза и посмотрела на парня.
- У нас с Хиной свадьба в конце этого месяца.. Мы поговорили и приняли решение что ты.. В общем это тебе.- Такимичи протянул приглашение на свадьбу в руки Мии.
- Ты серьезно?- Девушка была шокираваная.
- Да. Мы будем рады тебя видеть на нашей свадьбе.- Такимичи.
- Я обязательно приду.- Девушка улыбнулась.
- Рад. Я приду думаю через час с информацией.- Такимичи хотел выйти из кабинета девушки.
- Мичи!- Вдруг окликнула девушка, парня.
- М?- Обернулся Такимичи.
- Можете никому не говорить о моем присутствие на вашей свадьбе. И вообще в общем о том что я в городе?- Мия.
- Хорошо.- Такимичи, ушел.
Девушка сидела и думала о всем что произошло за этот день.
Через час как и обещал Такимичи пришёл с информацией и отдав ее Мие вновь покинул ее кабинет.
-《Значит девочка считается пропавшей без вести.. А горничная это  та кто и вызвала полицию... Интересно. Я все больше убеждаюсь в том что прошлый следователь был не компетентен. Сейчас же не о девочке, не о горничной ничего не известно. А если убила как раз горничная... Хм.. интересная версия. Но что же там было на самом деле.》
Моя сидела за рабочем столом и рассуждала о том что возможно она не сможет раскрыть это дело. Но тут же отогнала от себя эту мысль. В итоге Мия решает поехать домой и не много отдохнуть. Приехав домой девушка решила посмотреть фильм. В фильме был момент прощания с главной героиней. Та уезжала далеко и на долго. И как то так вышло что Мия вспомнила свой день отъезда и то как она прощалась с друзьями.
*8 лет назад. День уезда Мии.*
В тот день ребята решили встретится компанией и погулять. То что Мия ведет себя как то не так заметили первыми Санзу, Такаши и Изана.
- Принцесс все хорошо?- Такаши.
- Да.. А что не так?- Мия нервно сглотнула.
- А то что ты нервная сегодня какая То.- Подметил Санзу.
- Ничего подобного.- Попыталась более менее уверенно сказать Мия.
- Ангел не ври. Это видно очень.- Подытожил слова двух других парней Изана.
- Нет.. все хорошо я к девчонкам.- Мия пошла к девочкам и сделала вид что все хорошо.
Когда же остовался час до уезда Мии, она взяла себя в руки и Когда в компании настала тишина, она быстро протараторила.
- Я сегодня уезжаю. В другой город. На учебу не знаю когда вернусь.- Мия слегка напряглась когда молчание затянулось.
- Что?..- Такаши.
- Почему ты говоришь это только Сейчас?- Кадзутора.
- Я.. так вышло.- Мия.
- Сегодня когда и как понять не знаю на сколько?- Санзу.
- Через час. И в самом прямом. Я думаю я не вернусь в Токио.. По этому я так билась что бы сегодня все собрались.. Это наша последния прогулка когда я вас вижу.- Мия.
- В каком смысле!?- Кадзутора.
- Принцесс так дела не делаются!- Такаши.
- Извините меня. Но это так.- Имя поджала губы.
- Нет! Не говори Так. Скажи что это шутка и ты вернешься.- Сенджу.
- Нет.. Это не так. И по этой причине я хочу сказать что рада была познакомится со всеми вами. И  пожелать удачи в ближайшем будущем. А с тобой Такаши.. нам придется расстаться.- Мия развернулась и ушла прочь.
- Это что не шутка?...- Хината.
- Она не может так поступить..- Кадзутора.
- Просто поставила перед фактом...- Такимичи.
- Такаши ты как?- Дракен.
- Как Я? Прекрасно. Вновь она от меня сбежала... Опять Я ее упустил.. Как же так?..- Такаши смотрел в одну точку. Говоря все это он не думал. Не о чем. Вообще не о чем.- Кажется вся вселенная против того что бы мы были вместе... Почему?!- Такаши.
- Хаккай и ты Майки. Мы успакаиваем Такаши. А ты Чифуя, и Такимичи, и ты Кейсе успокойте Кадзутору.
*Сейшашнее Время.*
- 《Тогда поступила не продуманно и глупо.. И я... Желею? О том что все так вышло?.. Нет! Не желею! Не капельки! У меня и сейчас все прекрасно... Найти бы еще Ханму и все было бы еще лучше.》- Думая об этом девушка и не заметила как уснула.

Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя