Pov: Мия Шуджи.
Кадзутора привел меня к Такаши. Ранее рядом с ним стоящие Кейске и Чифуя куда-то очень быстро ушли. Как только Тора меня привел к Такаши и он куда-то скрылся. Это подстава! Ну я им устрою...
Такаши стоял молча, так же как и я. Я не знала что говорить.. Как и он. А что нам говорить? Столько лет прошло.. Пусть! Пусть, я это не признаю в слух.. Но я точно знаю, я все еще люблю его.. Ну, начинается. Опять! Нет! Нет! Не нужно было сюда приходить..
Глупая! Глупая! Знала же он будет тут..The end pov: Мия Шуджи.
Так ребята могли постоять вечно, но был очередной конкурс. В который выбирали абсолютно рандомную пару. И этой парой по иронии судьбы стала Мия и Такаши.
Мие и Такаши должны были сказать определенное предложение(слово) которое они должны сказать по очереди. При этом тот кто должен слушать, будет в наушниках. Иначе говоря ребята должны были прочитать по губам. И так, было две команды. Хината и Такимичи, ну конечно же Мия и Такаши.
Мие загадали предложение 《Странный и незабываемый день!》. Такаши очень быстро отгадал данное предложение, раньше Такимичи. Причина этому была проста. Такаши часто наблюдал за тем как Мия психовала. Она никогда не решалась в слух, но ругательства можно было прочитать по губам.
Когда же девушка и парень поменялись местами Мия тоже не долго отгадывала. Она раньше часто наблюдала за тем как Такаши во время шитья про себя произносил фразы по типу:
"Еще чуть-чуть", "здесь поправим", "нужно не забыть записать.."
Хотя он всегда забывал записать, из-за чего Мия стала запоминать то что нужно было Такаши. Но все это было давно..
Было еще пару конкурсов куда втянул эту парочку. Чему они были не особо рады, на первый взгляд. А, что говорилось у них в внутри...
Вскоре Мия если можно так выразиться сбежала от очередного конкурса, куда ее могли втянуть.
Она вновь стояла спиной к зданию, и услышала голос позади.
- Какая же ирония..- Парень.
Мия обернулась на голос.
- Что даже настораживает..- Проговорила девушка.
Перед ней стоял Такаши.
- Я конечно слышал слух, о том что ты вернулась.. Но, не знал что это так и есть.- Такаши.
- Как видишь..- Мия.
- Зачем?- Такаши.
- О, чем ты?- Мия.
- Зачем ты сюда вернулась?- Такаши.
- По работе.- Мия.
- Только по работе?- Такаши.
- Еще брата найти.- Мия.
- Ты хочешь его найти?- Такаши.
- Да. А что не так? Мы ведь брат и сестра..- Мия.
- Я бы на твоем месте не искал.- Такаши.
-《Как он грубо говорит..》- Подумала Мия.
- Это еще почему?- Мия.
- Он.. Не важно. Просто не стал бы.- Такаши хотел что-то рассказать но видимо передумал.
- Я уже нашла.- Твердо ответила Мия.
- Как? И ты в курсе?- Пареженно поинтересовался Такаши.
- В курсе, о чем?- Не поняла Мия.
- Не важно. Сама скоро узнаешь.- Слегка облегчено, но и в тоже время с какой то тяжестью выдохнул парень.
- Ладно..- Мия поджал губы. Она не знала что говорить.
Вскоре оба вернулись обратно в здание. Оба делали вил что не было никакого разговора и вообще они не знакомы. Уже поздно ночью Мия была дома. Она не пила на свадьбе, знала что по действием алкоголя может натворить глупостей. Но дома она открыла далеко не дешевое вино и просто расплакавшись стала его пить.
-《Как же так? Нет! Не надо было уезжать.. Надо было остаться здесь. С Такаши! А, я поступила как тварь.. Вот теперь и огребаю по заслугам.》
Думала девушка поглощая спиртной напиток. Вскоре под действием эмоций, усталости и спиртного, Мия с трудом добралась до кровати и очень скоро уснула там.Pov: Мицуя Такаши.
Я пробыл на свадьбе почти до самого конца. Приехав домой, я понял как хочу что бы Мия была рядом. Она такая.. Она почти не изменилась с нашей последней встречи. Мне говорили мол вот "Она стала другой! Совсем другой человек." Нет! Она все та же кого я люблю по сей день. Та которую я не забуду никогда. Все это время я жаждил встречи с ней, а при встречи ничего толком не сказал.. Нужно встретится с ней вновь! И я знаю кто будет точно знать, где мне ее искать.. Это Такимичи, он же тот кто ее пригласил к себе на свадьбу. Значит точно он тот кто мне нужен..
Я еще думал какое-то время стоит ли мне делать то что я собирался. Не будет ли это моей повторной ошибкой? Самой первой было то что я отпустил Мию. Знал бы никогда не дал бы ей даже подумать, о том что она натворила.
Да! Точно! Все решил.
Я написал сообщение Такимичи. Я не надеялся на то что он сейчас ответит так как в отличии от гостей его мероприятия которое, он и Хина устроили. Сейчас ребята должны культурно отдыхать.
Содержание сообщения было таким:
" Привет, Такимичи. Тут такое важное дело возникло.. В общем не мог бы ты помочь мне устроить встречу с Мией. Ты же знаешь где она может находиться?.."
Уже на утро я получил долгожданный ответ:
" Конечно! Давай в понедельник приедешь ко мне на работу, и подойдет ко мне в кабинет? Там мы все и обговорим."
Кажется я сделал верный выбор..The end pov: Мицуя Такаши.
//От Автора//
Глава вышла чуть меньше предыдущих.. Но я это искуплю перед вами в следующей главе. Как вам эта глава? Еще! Не могли бы вы оценить главу и поставить ☆? И если есть что прокомментировал, напишите комментарий;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
FanficА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡