Вот уже завтра свадьба Такимичи и Хины, а Мия еще не готова... И она была намерена это исправить.
Девушка отпрасилась с работы и отправилась подыскать себе наряд на столь торжественное событие. Как Мия поняла пара распишется в тот же день что и будут посиделки. Но за пару часов до самих посиделок. Так как лично Мию позвали сразу в ресторан. Определенной темы не было, по этой причине найти подходящий наряд было достаточно проблемно.
Вскоре девушка все же нашла подходящие платье, оно было летним и легким. Нежно голубого цвета, чуть выше колен и так же чуть приталеное. К нему девушка так же купила еще белые туфли. Вечером девушка уже была дома. Она думала какой ей сделать макияж и прическу. Позже определившись она легла спать. На следующий день, девушка встала позже обычного. До свадьбы время еще было, по этой причине девушка встала спокойно позавтракала и даже не много по бездельничала. Когда оставался час до выхода, Мия стала собираться. Она сделала аккуратную прическу, не яркий макияж и одела купленное вчера платье.
-《Может не стоит туда идти?... Так! Прекрати Мия.》
Мия отогнала все подобные мысли прочь.
Девушка еще какое-то время стояла у зеркала, и убедившись в том что выглядит она прекрасно, отправилась в ресторан.
По приезду девушка сразу же направилась в здание, там она планировала найти Такимичи и Хину сразу же. Так как хотела их поздравить, она была рада за эту прекрасную пару которая сегодня официально стала семьей. Как-то даже слишком официально звучит "Это мой муж" или же "Это моя жена". Мия не могла представить что бы такой парень как Такимичи мог так официально говорить. Найти их было не трудно, найдя их взглядом Мия быстро подошла к паре. Рядом с ними стояли вроде как Эмма, Дракен и.. Майки? Но Мия в этом не была уверена.
- Мичи, Хина?- Проговорила девушка подойдя к компании.
- Мия!- Вскрикнула Хина и накинулась на ту с объятьями.
Когда девушки отстранились Мия поздравила пару и вручила им подарок, это была довольно крупная сумма денег.
- Мия.. Не стоило..- Проговорил Мичи.
- Ни чего не хочу слышать! Это вам подарок. Как я могла прийти без подарка?- Задала Мия риторический вопрос, на который не нужен был ответ. Майки, Эмма и Дракен не совсем понимали кто эта девушка подошедшая сейчас и стояли в ожидании того что данную особу, им сейчас представят. Но этого не последовало по этой причине вмешалась Эмма.
- Кхм, Хина..- Проговорила Эмма.
- Ах, да.. Вы же не в курсе..- Протянула Хина.
- Майки, Эмма, Дракен, помните Шуджи?- Спросил Такимичи.
- Причем он тут?- Дракен.
- Тоже не вижу связи.- Майки.
- Стой. Ты хочешь сказать что это Мия?..- Эмма.
Из всей троицы кажется поняла только Эмма.
- Верно.- Подала голос Мия.
- Ты вернулась?..- Эмма.
- Как видишь.- Сказала Мия улыбнувшись.
Эмма обняла девушку.
- О чем речь?- Майки.
- Я тоже не понял...- Дракен.
- Что не понятного?- Эмма отстранилась от девушки.- Это Мия Шуджи! Тебе Майки вообще ее забывать нельзя!- Наехала девушка на брата.
- Мия Шуджи?..- Кажется теперь и до Манджиро дошло.
В итоге все ребята вспомнили Мию. И такой не большой компанией они разговаривали. Вскоре через несколько минут они сели за стол. Ведь это праздник как ни как. Мия села около ребят. Так вышло что и рядом с Сенджу. Которая сразу же узнала Мию. Девушки поговорили не долго, но вскоре Сенджу и ребята стали говорить о своем. Мия не заметно для всех ушла из-за стола и вышла на улицу. Там она стояла не далеко от здания. Она только сейчас поняла на сколько сильно изменились ребята. Девушка увидела и узнала многих, сидящих за столом. И сейчас она жилела, о том что все же пришла на это мероприятие.
- Надеюсь ты не решила сбежать как золушка?
Послышался голос позади Мии
- А?- Девушка обернулась.- Ну уж туфельку терять не собралась и это точно.- Улыбнувшись сказала Мия, она сразу поняла кто перед ней стоит.
- Рад тебя видеть Ангел..- Проговорил парень улыбнувшись в ответ девушке.
- И я, тебя Санзу..- Мия.
- Поверить не могу ты так выросла..- Санзу.
- Ты говоришь так будто мой старший брат.- Мия.
- Разве это не Так?- В разговор этих двоих вмешался еще один парень.
- Именно. Мы и есть твои старшие братья.- Санзу.
- Вы поверить не можете как я по вам скучала...- Мия посмотрела на обоих парней.
- Ну иди сюда.- Санзу раскрыл руки для объятий.
Мия с радостью в них утонула. Ей не хватало Санзу и Изаны все это время. Она все еще любила обоих как родных братьев. Те тоже все еще любили ту как вторую младшую сестру. Не будем забывать, о том что у обоих имеются свои младшие сестра.
Парни и Мия еще какое-то время пробыли на улице но вскоре все трое вернулись обратно в здание.
Парни усадили Мию рядом с собой и там девушка уже не была лишней.
Какая свадьба без конкурсов и танцев? Уж точно не эта. Вскоре Мичи и Хина вышли на медленный танец как главная пара. К ним потянулись Эмма и Кенчик, а за ними и остальные. Мия просто наблюдала за каждой парой, на сколько красиво они выглядили. Каждый из них дополнял друг друга и это было восхитительно. Обводя помещение взглядом, Мия пересеклась взглядом с Такаши?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
ФанфикА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡