Она не могла..

92 7 0
                                    

- О, Ханагаки, слушай тебя там Рика Хейзу ждёт с утра.- Один из работников.
- Привет, да? Мне не говорили.- Ханагаки который только пришел сразу же пошел к Рике.

Pov: Кабинет Рики.

*Стук в входную дверь.*
- Входите.- Рика.
- Босс вы меня ждали?- Такимичи вошёл в кабинет.
- Ханагаки, да ждала. Правда думала ты приедешь раньше.- Рика.
- Прошу меня простить, сегодня Шуджи должна была прийти пораньше вместо меня. Но я её ещё не видел сегодня.- Такимичи.
- Разговор пойдет как раз о Шуджи. Присядь.- Рика.
Парень послушно сел на против Рики.
- Я слушаю, не уж то план пошел не так как мы планировали?- Такимичи.
- Вовсе нет. Шуджи Мия уехала обратно.. Я поставлю тебе другого напарника.- Рика сказала всё на одном дыхании, она все ещё помнила как Такимичи держался за девчонку.
- Что? Как уехала? Это шутка такая?- Такимичи ушам повернуть не мог, Мия? Не могла же она вновь сбежать? Нет! Конечно, нет! Глупости.- А, я понял ее вызвали обратно, но она вернётся?- Такимичи.
- Увы, но нет. Она сама день назад пришла и забрала свои документы отдала ключи от квартиры и кабинета, а затем ушла.- Рика.
- Стой, как? И она ничего не объяснила? Просто ушла без объяснений?- Такимичи не хотел и не мог вновь в подобное верить.
-《Надо ей срочно позвонить, не уж то опять?.. 》- Такимичи.
- Да, это так. Ханагаки ты можешь идти и думаю на сегодня уже можешь идти домой.- Рика.

The end pov: Кабинет Рики.

- Да как номера не существует!?- Воскликнул Такимичи что и без того был на нервах.

Парень был дома уже третий, но не мог найти себе места.

- Мичи?..- Хина вошла в комнату, здесь было очень темно. Такимичи сидел за столом у ноутбука. Он что-то искал. Глаза его бегали по строчкам. Хина подошла к парню и коснулась плеча того.
- А? Хина.. Ты меня испугала.- Парень тяжело вздохнул.
- Такимичи что случилось? Ты от сюда уже третий день не выходишь. Проблемы на работе?..- Хината была обеспокоена поведением мужа.
- Хина я просто не могу поверить что она опять сбежала. Мне кажется что тут что-то не так.- Такимичи.
- А что если так? Если она так решила?- Хината.
- Не говори так Хина! Она не могла. Я был уверен что она хочет сойтись с Такаши, или мне показалось...- Такимичи.
- Тебе стоит поспать, а потом только думать..- Хината.
- Нет..- Такимичи.
- Да. Идём дорогой..- Хина помогла Такимичи встать, а затем уложила его в кровать.

....

- Ало? Да, привет Эмма.
- Привет Хина. Как ты?
- Ужасно.. Не знаю что делать с Такимичи.
- Что там опять случилось?
- Мия опять уехала, а он за нее переживает!
- Да ладно? Давно?
- Дня четыре ее уже нет.
- Ого, любит же эта девчонка мозги есть.
- Так было всегда, но она хорошая.
- Ты права, но почему он так за нее переживает?
- Не знаю.. Слушай давай вы всем семейством к нам приедете?
- Оо.. Давай! Майки взять?
- Да. Думаю он поможет Такимичи.
- Ну даа
- Тогда до вечера?
- До вечера.

....

- Хина?..- Такимичи приподнялся с места.
- Да, Мичи? Как ты?- Хината села рядом на край кровати.
- Я.. Мм.. Голова болит..- Такимичи сел на кровати.
- Ничего, ты просто мало поспал.- Хина заметила что Такимичи слишком резко проснулся.- А ты чего вскочил так резко?- Хината.
- Мне приснился кошмар.- Такимичи.
- Что за кошмар?- Хината.
- Все умерли..- Такимичи.
- Что?- Хина.
- Все со старой компании умерли..- Такимичи.
- Любимый, ох.. Все будет хорошо. Ты слишком переволновался, давай. Вставай идём, умоешься. К нам уже Эмма с Кенчиком и Майки едут.- Хина.
- Зачем?- Такимичи.
- Потому что. Нам нужно расслабиться отдохнуть. Особенно тебе.- Хината.
- Хорошо, думаю ты права.. Я себя накрутил сильно..- Такимичи.
- Именно, давай иди, сходи в душ.- Хина.

*Звонок в дверь.*
- Я открою.- Проговорил Такимичи что только что вышел из душа.- Всем привет.- открыв дверь поздоровался парень.
- Привет, вижу ты уже чувствуешь себя лучше.- Проговорила Эмма войдя в квартиру. За девушкой прошли два парня.
- Эммааа!- Хина что только вышла с кухни сразу накинулась на подругу с объятьями.
- Хинаа.- Та обняла подругу в ответ.
- Каждый раз как в последний.- Усмехнулся Кен.
- И то верно.- Согласился со словами парня Такимичи.
- А мне нравиться.- Хмыкнул Майки.- Кстати Никто не против что со мной ещё Изана?- Сказал парень обращая внимание на сереневоглазого парня.
- Конечно, не против.
- Конечно!
В один голос сказали хозяева дома.
- Тогда, ура.- Майки улыбнулся.
- Только не дурачся малыш Майки.- Кен.
- Кенчик блин!- Майки надул щёчки.
- Да ладно тебе не обижайся..- Кен выдержал паузу.- Малыш..
Вся кампания кроме самого "малыша" рассмеялась.

Компания сидела до поздна, они весело проводили время. И Такимичи совсем расслабился.

Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя