Прошло уже пол года про Мию уже и забыть забыли. Время от времени конечно прослеживались мысли и не большие диалоги о ней. Но ничего такого, даже Такимичи уже смерился.
....
- Я не пойду на это! Иди к черту!- Перед блондином стояла девушка крича на того. Девушка выглядила уставшей, синяки под глазами говорили о не досыпе.
- Тебя кто-то спрашивал?..- Совершенно спокойно поинтересовался парень.
- Нет.. Но делать этого я не буду. Не для этого спасала в свое время их всех от тебя..- Девушка говорила грубо она устала молчать, да и не из тех она людей что бы молчать.
- Как ты смеешь?..- Кисаки склонил голову на бок.
- Не видешь как?- Девушка держалась гордо.
- Наивная.. Ханма!- Парень подозвал к себя парня.
- Да?- Ханма вошёл в комнату, за эти пол года он привык видеть сестру на столько жалкой.
- Уведи ее в комнату, дай чистую одежду. Пусть сходит в душ и приведет себя в порядок.- Кисаки закинул ногу на ногу.
- Хорошо.- Ханма взял сестру под руку и увел ту.
- Убери руки.- Уже в комнате проговорила Мия.
- Успокойся. Не я тебя заковал.- Ханма.
- Да что ты? А кто?- Мия смотрела на того с ненавистью в глазах.
- Закрой рот. На одежду. Иди в душ у тебя есть час на все.- Ханма вышел из комнаты.
- Тварь..- Прошептав лишь одно слово в сторону брата, девушка пошла в душ.....
- Сделал то о чем я тебя попросил?- Кисаки подошёл к Ханма что стоял на балконе и курил.
- Да, босс.- Ханма даже не посмотрел на парня.
- Ханма ты чего?- Кисаки повернул голову того к себе.
- Чего я?- Ханма посмотрел тому в глаза.
- Ты боссом меня назвал, не странно ли это?- Кисаки.
- Как ты ко мне относишься так и я к тебе.- Ханма.
- Не уж то обиделся?- Кисаки ухмыльнулся.
- Нет..- Ханма повернулся обратно.
- Ну ты чего? Ханмаа~.. - Кисаки.
- Зачем?- Ханма.
- Что зачем?- Кисаки.
- Зачем ты заставляешь ее перевести себя в порядок?- Ханма до курил и посмотрел на парня.
- Мгм..- Как разочаровано вздохнул блондин.- Я хочу что бы она умерла достойно, не как уличный бомж, она все ещё твоя сестра.- Кисаки.
- Ты.. хочешь ее убить?..- Ханма.
- Верно. Она мне надоела, но я ее точно не отпущу.. Она слишком долго и много мне мешала..- Кисаки безумно улыбнулся.- Или ты против любимый?..- Кисаки положил свою руку на щеку парня смотря своим безумным взглядом в глаза парню.
- Не..- Парень засомневался на пару секунд.. Но ведь он любил этого обезумевшего парня. А Мию он давно бросил. Он выбрал свой путь тогда когда ушел за Кисаки после того боя..- Конечно не против.- Ханма.
- Вот и хорошо..- Кисаки поцеловал Ханма в губы на смотря на горький вкус после сигарет.....
Мия сидела на кровати и расчёсывала свои волосы что за пол года успели не плохо вырости. Девушка не знала что ждать от Кисаки сейчас, она совсем не знала этого безумца. В комнату вошёл Кисаки, девушка бросила на того взгляд что смешал в себе страх и ненависть в одном флаконе.
- Ну, ну куколка. Я лешу тебя твоих невзгод. Тебе больше не придется этого терпеть.- Кисаки улыбнулся наблюдая за сменой эмоций на лице девушки.
- В каком смысле?..- Девушка встала с кровати и отошла к стене.
- Ну ты за эти пол года многое натерпелась.. Тебя заставляли убивать невинных людей и винных тоже. Ты видела столько смертей.. Они все умирали от твоих рук.. А та невинная малышка.. Ох в тот день ты так плакала..- Кисаки все говорил с наигранной жалостью.
- Пошел к черту! Закрой свой рот! Закрой рот! Не смей говорить это все! Это не я.. Не я! Это ты! Ты виноват в ее смерти!- Мия кричала, она плакала, он заставлял сейчас ее проживать все это вновь. Мия не могла нормально спать из-за этого. Она слышала всегда теперь слышала крики тех кого убила, они так кричали.. А их глаза.. Их взгляд.. Их разочарование, их страх.. Нет! Нет! Нет...
- Разве я ее убил?..- Парень подошёл ближе к девушке.
- Да! Да! Да! Ты.. Ты ее убил.. Моими руками..- У девушки началась истерика, руки дрожали, слезы шли ручьем, дышать было трудно.
Парень рассмеялся от вида жалости этой когда-то сильной девушки.
- Верно куколка.. Я ее убил, твоими руками..- Улыбаясь проговорил блондин.- И сейчас я лешу тебя твоих страданий и бессонных ночей...- Парень подошёл к Мии в притык, взял ту за горло одной рукой, а вторую поднял к ее лбу. Девушка и не заметила оружия в руках парня, когда он его взял? Или он пришел с ним?..
Холодный метал прикоснулся ко лбу девушки и она поняла что ее ждёт.
- Последние желание?)..- Кисаки поставил палец на курок пистолета.
- Похорони меня на кладбище в районе где мы с Ханмой раньше жили..
Кисаки дал договорить Мие и как только она сказала слово "Жили", он выстрелил и опустил горло девушки. Та скатилась по стене.
Ханма стоящий в проходе комнаты отвернулся.Его сестры больше нет...
Пару месяцев спустя
- Эмма ты идёшь? Нам ещё Шина надо проведать, а ты идёшь еле-еле!- Пройдя вперёд крикнул Майки сестре что отстала от него и брата, сюда они пришли по причине того что нужно навестить почившего дедушку и брата.
- Майки, Изана мне кажется или?
Парни подошли к Эмме.
- Это что Ханма?- Майки.
- Да, Ханма. Но кого он пришел навещать?- Эмма.
- Ладно вам. Идёмте.- Изана взял обоих под руки. Все Троя навестили всех кого им нужно было и вроде пора домой, но интерес Эммы был выше всего.
- Эмма ну зачем нам сюда?- Ныл Майки изрядно уставший за день.
- Вот где-то тут он стоял...- Эмма посмотрела на надгробную плету.
- Мия..- Полушепотом проговорил Изана, не уж то тут лежала его названная сестра. Почему он не знал? Сколько она тут уже лежит?
- Судя по дате она умерла два месяца назад...- Майки.
- Кто-то знал?..- Эмма посмотрела на братьев.
- Нет..- Изана покачал головой.Одинокая слеза скатилась по его щеке, его названной сестрицы больше нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
FanfikceА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡