Лишь начало

132 10 0
                                    

Утро, с самого его начала Мия на работе. Она уже отправила отчет начальству.
Судьба Маргарет, Мию особа не тревожила. Главное она сделала, Она раскрыла дело. Сейчас же Мия сидела в кабинете и собирала вещи. В кабинет вошел Такимичи.
- Доброе утро. Слышал ты раскрыла дело..- С ноткой грусти в голосе проговорил парень.
- М? А, Мичи. Доброе, да раскрыла.-Спокойно проговорила девушка.
- Я думал ты задержишься дольше.. И будешь на нашей свадьбе. Она ведь уже на этих выходных.. Через пару дней..- Все так же поникше говорил парень.
- Мичи! Ты что думал что я не задержусь и уеду так и не побывав на твоей свадьбе? Не дождешся! Мне не составит труда тут остаться до конца недели. Как я могу, пропустить свадьбу таких людей. Вы же со средней школы вместе!- Проговорила Мия, поняв что не так.
- Правда?..- Такимичи.
- Еще спрашиваешь!- Сказала девушка, лучезарно улыбнувшись.
- Спасибо..- Такимичи улыбнулся девушке в ответ.
- Да, ты заходил только за этим?- Мия.
- Нет. Тебя босс вызвала к себе. Думаю по поводу того что ты раскрыла дело.- Проговорил парень в слух свою догадку.
- Мм, спасибо что сказал.- Проговорила девушка.
- Ага, ну я пойду.- Сказав это парень вышел из кабинета Мии. Он отправился по своим делам. А девушка долго не медлив пошла в кабинет босса уже этого отделения. За все время как она приехала в Токио она не разу не была у него, это будет их первая встреча.
Девушка постучала в дверь кабинета, и услышав разришение на то что бы войти, она вошла.
- Здраствуйте, вы хотели меня видеть.- Войдя в кабинет спокойно проговорила девушка.
- Ах, да Мия...- Проговорила женщина средних лет, сидевшая за столом.
- Шуджи. Шуджи Мия.- Проговорила девушка.
- Точно. Садись. Я Рика Хейзу. Думаю ты понимаешь, о чем пойдет речь.- Представилась и продолжила девушка.
- Мм, примерно.- Ответила Мия.
- Это хорошо. Ты очень быстро справилась делом. Ты очень юна и не опытна. И все же не смотря на то что дело семилетней давности ты справилась. Я думаю что пока что давать тебе еще более серьезное дело глупо. Но глупец Сё считает иначе.. Он хочет дать тебе еще одно дело, в Токио. Это по поводу не давно получившей известность группировки. Но я считаю тебе это не по силу. Это тебе не за невминяемыми женщинами, которые детей воруют охотиться. К тому же тебе просто повезло то что дочь того мафии оказалась в Токио..- Язвительно проговорила
Рика Хейзу.
- Все возможно. Но я надеялась что уже на следующей недели буду дома...- Проговорила девушка.
- Все зависит от твоего решения. Но все же я считаю что ты не сможешь с ним справиться. Если ты уедешь ты облегчишь всем задачу и я отдам это дело более опытному человеку.- Продолжила Рика Хейзу.
- Я не говорила нет, но и не соглашалась.. Можно время подумать?..- Проговорила Мия.
- Ну думай если есть чем..- Тихо прошептала женщина.- До вечера времени хватит?- Уже громче сказала женщина.
- Хватит. Я могу идти?- Не много грубо спросила Мия.
- Тогда до вечера.- Ответила ей женщина с самой "ангельской" улыбкой.
Мия спокойно вышла из комнаты.
-《Стерва..》
Уже через пару часов Мия ходила по городу в раздумьях..
-《Есть возможность остаться тут еще не на определенное количество времени... Но есть ли смысл? Что было главной задачей моего приезда сюда?... Раскрыть дело? Увидеться со старыми знакомыми? Может просто посмотреть город?.. Нет. Моей задачей было найти Ханму. Я его еще не нашла! Думаю стоит остаться.. Но я не уверена что он будет рад меня видеть.. Может все же уехать. Не мучать себя и его тоже?...》- Девушку из раздумий вывело столкновение. Она так задумалась что не заметила парня. Что очень куда-то спешил. По этой причине и он не заметил девушку.
- Черт! Извините..- Парень подал руку упавшей девушке.
- Это вы простите, я вас совсем не заметила..- Мия подняла взор на парня.
Парень помог подняться Мие, и уже развернулся что бы уйти как его схватили за руку.
- Ханма..- Тихо прошептала Мия. Но парень ее не услышал.
- Извините, что?..- Переспросил парень.
- Ханма!..- Уже громче проговорила девушка. В глаза она ему боялась смотреть. Ведь она боялась увидеть что ошиблась. По этой причине девушка смотрела куда-то вниз.
- Мы знакомы?..- Все так же не понимал парень.
Девушка сглотнула ком стоявший у нее в горле.
- Даже больше чем тебе кажется..- Мия все так же не отпускала парня.
- Что?..- Вновь переспросил парень.
- Шуджи.. Меня зовут Шуджи Мия..- Проговорила девушка.
Тишина..
Вдруг Мию крепко обняли и очень сильно прижали к себе. Ханма обнял Мию так будто тоже уже отчаился ее вновь встретить и обнять. Мия не уверенно подняла взор на брата. Она вглядавалась в черты его лица. И все больше убеждалась а том что она не могла ошибиться, ведь он почти не изменился. Парень делал то же самое и все больше понимал, что да, это его младшая сестренка. Она изменилась сильно, но тем не менее он ее узнал.
- Это правда ты?..- Спросил парень отстранившись от девушки.
- Да.. я! И я, не могу поверить что нашла тебя..- Проговорила девушка в пол голоса.
- Мия.. Понимаешь тут такое дело.. В общем давай обменяемся номерами? Я просто немножко спешу..- Проговорил парень. Ведь он и вправду спешил и далеко не немножко.
- Конечно! Нам еще нужно поговорить..- Мия.
- О многом. Поверь сестричка..- Ханма.
Ребята обменялись номерами. Ханма поспешил туда куда так спешил ранее, а Мия поспешил на работу. Она приняла решение и не была намерена ждать до вечера. Она собиралась огласить свое решение здесь и сейчас.

Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя