Мия шла спокойным размериным шагом, она шла на место встречи. Посмотрев на время девушка убедилась в том что не опаздывает..
Pov: Кафе "Little Nap Coffee Stand"
-"Еще десять минут.."- Сев за столик, подумал парень.
В кафе зашла брюнетка со светлыми прядями. Найдя взглядом нужный столик она подошла к Ханме.
- Здравствуй Ханма.- Мия слегка улыбнулась.
- Здравствуй.- Парень слегка кивнул.- Поверить не могу, через столько лет ты все же решила найти меня и вернуть общение..- Хмыкнул Ханма.
- Да, решила. Но ты мог сделать это раньше что бы сейчас не плеваться ядом.- Мия не из под кого десятка и по этому спокойно ответила брату.
- Не ты от меня отвернулась и помогла тем, против кого ты должна быть?- Ханма не собирался сдаваться.
- Мм.. Не уж то еще с Кисаки якаешься?- Мия задала ожидаемый вопрос.
- Не якаюсь. Но да все еще с Кисаки. И по другому быть не могло.- Ханма не был намерен что Мия вела разговор о его партнере.
- Ну да.. С ним то ты постоянно рядом. А тебя мне заменили совсем чужие люди. И получилось у это явно лучше чем мог бы ты.- Мия знала на давить, но не уверена что это именно то что нужно.
- Хмм.. Ну дааа. Научить тебя так грубить я бы не смог. А уж предовать и бросать родного брата, точно было бы не в моих силах.- Ханма тоже шел на рожён как и Мия.
- Ну да, ты прав. Все чему бы ты смог меня научить это плеваться ядом и выполнять приказы маленького не сносного и разбалованного блондина.- Мия вновь затронула ту самую тему.
- 描く!(Kaky, ничья).(Перевожчик мог перевести не так^^")- Парень что все это время был предельно серьезным, наконец улыбнулся.- Астроумия ты точно не лишилась за это время..- Ханма кажется перевел тему.
- Хах.. А ты своего бесячего характера..- Мия которая тоже была слегка напрежена наконец расслабилась.
- Я тоже соскучился сестричка.- Ханма.Уже расслабленые ребята стали вспоминать прошлое и вообще все что произошло за время их расставания.
- Кем сейчас работаешь?- Ханма задал тот самый вопрос на который Изана просил не отвечать.
Мия слегка задумалась, а только после ответила.
- Я стала психологом, а ты кем?- Мия.
- Психологом? Ну я вижу с ума еще не сошла..- Ханма.
- Ха-ха, как смешно. А ты кем работаешь то?- Мия.
- Я все так же по группировкам.- Парень выждал паузу.- Да расслабся сестричка! В офисе одной крупной компании работаю.- Рассмеявшись продолжил парень.
- Ну Ханма! Что за шуточки?- Проговорила Мия, что уж успела поверить брату.The end pov: Кафе "Little Nap Coffee Stand"
Pov: Вечером все в том же баре что и вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
FanficА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡