*Телефонный разговор.*
- Такимичи привет!
- Привет, Такаши как дела?
- Все в норме, слушай я знаю что сегодня выходной, но я не могу дозвониться до Мии. Не мог бы ты ей позвонить?
- Мм.. Ты звонишь ей в восемь утра? Позвони позже, не кипишуй..
- Хорошо..*Конец телефонного разговора*
Pov: Встреча Ханмы и Мии.
- Мия обычно не опаздывает.- Проговорил Ханма.
- Я помню, ты уже говорил об этом.- Кисаки сказал это с неким раздражением.
Девушка прошла в кафетерий и найдя брата взглядом явно растерялась.
-《А он что тут делает?》- Подумала растерявшись Мия.
-《А войти она, кажется она растерялась..》- Подумал Ханма заметив Мию.
Мия подошла к парням.
- Здравствуй.. те..- Мия.
- Здравствуй, Мия.- Кисаки.
- Приветик сестрёнка.- Ханма.
Из всей компании лишь Ханма был спокоен и это было трудно не заметить.
- Думаю ты понимаешь что тут мы собрались не чаи гонять?- Кисаки.
- Понимаю.- Мия.
Видимо блондин решил не тянуть с разговором.
- Твой брат ещё не сказал тебе о том что он все ещё в криминальном мире. Но теперь ты в курсе. Ты бы была не плохим участником и я как глава хотел что бы ты вступила к нам. Конечно же лишь после проверки. Мы ведь с тобой понимаем какой ты "психолог"..- Кисаки говорил быстро и по факту.
-《Он знает что я коп.. А Ханма?..》
Девушка поняла что дело дрянь и выбора у нее особого нету.
- Он знает?- Полушепотом проговорила девушка кивнув в сторону брата.
Кисаки лишь по лисье улыбнулся и отрицательно кивнул головой.
- Тогда обговорим позже?- Мия.
- Не за чем. Ханма!- Кисаки привлек внимание Ханмы к себе, а тот в свою очередь задумался о своем.
- Да?- Ханма и не заметил что это парочка шептелась между собой.
- Не мог ли ты не много пройтись, мы к тебе скоро пресоеденимся.- Кисаки.
- Что?- Ханма не понял, они собрались держать в секрете что-то от него? Как это можно понимать?
- Ханма, то. Иди.- Парень сказал это уже с раздражением.
Парень встал и удалился из здания. Он был возмущен, но не стал спорить.
- Почему ты ему не сказал?- Сказала Мия имея в виду брата.
- Думаю он бы расстроился узнав что его сестрёнка капала под него..- Все ещё улыбаясь проговорил Кисаки.
- Что ты хочешь?- Мия.
- Хочу что бы ты была моим рабом. Будешь сидеть у меня в ногах и слушаться меня как собачка, послушная собачка.- Кисаки.
- Иначе что?- Мия.
- Иначе умрут все. Такаши, Такимичи, Изана я даже брата твоего не пощежу...- Кисаки выглядил как безумец, от его взгляда бросало в дрожь.
- Ты монстр..- Мия.
- А ты думаешь что я бы смог иначе управлять опаснейшей группировкой? Теперь ты мне не сможешь помешать. Ты будешь моей собачкой.. Аслушаешся и всему что тебе так дорого придет конец. Зря ты вернулась.. Зря..- Кисаки расмеялся как сумасшедший, чем испугал посетителей кофетерия.
- Что ты мне предлагаешь?- Мия.
- Ты "вернёшься" обратно в тот городок от куда приехала сюда.- Кисаки.
- Стоп, что?- Мия.
- Ты забираешь все документы и официально заявляешь о том что возвращаешься обратно. Бросаешь дело, меняешь номер телефона, а затем идёшь к нам, на этот адрес. Если расскажешь кому-то ты знаешь что тебя ждёт..- Кисаки поправил свои волосы, а после встал из-за стола.
- Хорошо..- Мия кажется впервые боялась по настоящему. И впервые она не собиралась сопротивляться. Она решила пока что играть по правилам Кисаки.The end pov: Встреча Ханмы и Мии.
....
- Ты так просто сбегаешь?- Рика не могла понять что произошло, почему Мия так резко решила вернуться обратно, бросить дело за которое выслушала много, просто сдалась.
- Вас это не должно касаться.- Мия забрала нужные бумаги и вышла из кабинета.
Да Мия была груба, но и ситуация в которую она попала была тоже не проста......
Pov: Квартира семейства Ханагаки.
- Такимичи, тебе Такаши уже шестой раз звонит.- Хина подошла к Такимичи что сидел за бумагами даже в свой выходной.
- Мм.. Он с утра тризвонит...- Такимичи тяжело вздохнул.
- А что случилось?- Хина села рядом с парнем.
- Да там Мия трубку не берет вот у него и истерика.- Такимичи.
- А зачем ему Мия то?- Хина.
- Хочет побробовать сойтись, мол любит ее до сих пор.- Такимичи.
- Ну может и любит, что такого то?- Хина.
- Так меня зачем дергать? Может у Мии просто телефон сломался или ещё что? Взрослые же люди.- Такимичи.
- Так! Что за агрессия? Твоя работа до добра тебя не доведет. Убирай свои бумажки мы идём на свидание.- Хината встала с места.
- Хина, нет. У меня работа.- Такимичи.
- У тебя каждый день работа. Ты на ней женился или на мне?- Хина.
- На тебе..- Такимичи.
- Делай выводы.- Хина.
- Хорошо. Я уже встаю видишь?- Парень поднялся с места.
- Вот так, только быстрее.- Хина улыбнулась и ушла собираться.
-《Люблю эту девушку безумно..》
Подумал про себя парень и ушел из комнаты оставив там свой гаджет.
The end pov: Квартира семейства Ханагаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
FanfictionА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡