Мия уже была на работе. Поскольку Такимичи так и остался ее помощником и дело далеко не легкое. Мие и Такимичи дали общий кабинет. Одна часть которого принадлежала Мие, а вторая Такимичи.
Сейчас Такимичи искал все возможную информацию, о той самой группировки.
- Ну, как успехи?- Тяжело вздохнув и откинув голову назад поинтересовалась Мия, которая в свою очередь изучала ту информацию которая уже имелась.
- Не сказал бы что они есть.- Ответил парень оторвавшись от работы.
- Мм.. День только начался, а я уже хочу что бы он закончился..- Проговорила уже изрядно уставшая Мия.
- В чем то я с тобой согласен..- Проговорил Такимичи прикрыв уставшие от света экрана глаза.
Не много отдохнув оба вновь принялись за работу.
Через пол часа работу прирвал стук в дверь кабинета.
- Входите.- Кратко проговорил Такимичи.
В кабинет вошел Мицуя, он не сразу заметил Мию.
- Добрый день. Ты не говорил что тебе дали новый кабинет.- Осматривая кабинет Такаши вошел в глубь того и сел за стол на против Такимичи, и только сейчас он увидел ее.. Мию. Та в свою очередь тоже обратила на посетителя внимание только сейчас.
- Здраствуй..- Подал голос Такаши, говоря это в сторону Мии.
- Здраствуй.- Ответила Мия.- Такимичи я пойду возьму кофе. Тебе взять?- Девушка поднялась с места.
- Да, я был бы не против.- Такимичи.
- Хорошо.- Девушка очень скоро покинула кабинет. Такимичи и Такаши остались вдвоем не едине.
- Ты не упоминал что вы работаете вместе..- Такаши.
- Даа, совсем забыл. Да и ты не интересовался.- Такимичи.
В кабинете настала довольно неловкая и давищая тишина.
- Так что ты хотел? С Мией улучшить отношения?- Такимичи наконец прервал ту самую тишину.
- Да.. Не мог бы ты дать ее номер?- Такаши.
- Конечно..- Парень стал искать свой телефон. Найдя он прадиктовал номер и после Такаши ушел. А Такимичи продолжил работу.Pov: Мия Шюдши.
-《Мм.. Завтра я встречусь с Ханмой. О чем мне с ним говорить? Мы так давно не виделись, он стал старше.. Чем он вообще живет?》
Я шла и думала о предстоящей встречи с братом, мысли о Такаши я старалась выпихнуть из своей головы как можно дальше. И выходило довольно не плохо. Еще и информации о группировки почти нет. Иногда я думаю, - "А правельно ли я поступаю?". Может мне стоило уехать и черт с этим делом? Нет. Конечно Нет, что бы не случилось всегда все наладится. Почти все..Вот я вернулась в кабинет с двумя стаканчиками кофе. Такаши уже не было, Такимичи сидел за рабочим столом как и прежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
FanficА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡