Вновь в прошлое?..

107 8 0
                                    

Из кабинета Рики Хейзу доносились звуки споров.
- Таки, нет! Эта идея мне абсолютно не нравиться, я против!- Возрожала Мия.
- Но вспомни нашу юность. Ты так хорошо играла!- Настаивал Такимичи.
- Нет! Я не буду этим больше заниматься.- Не уступала Мия.
- Идея Такимичи не так уж и плоха..- Вдруг подала голос Рика Хейзу.
- Хейзу! Кхм.. Извините босс. Но разве это не выглядит как детский сад?- Не много эмоционально отреагировала Мия.
- У нас такая работа. Ханагаки я одобряют этот метод и даю разрешения на исполнение данного плана.- Твердо проговорила Хейзу.
- Спасибо босс!- Сказал выйгравший Такимичи.
- А меня спросить не хотите!?- Последний раз попыталась дать отпор Мия.
- Нет.- Одновременно проговорили Такимичи и Хейзу.

Pov: кабинет номер 9.

- Ты представляешь как это будет выглядить? А на сколько это опасно? И они наврлятле на такое поведуться! Какого ты вообще молчишь!?- Мия друг замерла, она все это время ходила кругами по их с Такимичи кабинету.
- Просто не хотел тебе мешать. Так ты закончила?- Такимичи был довольно спокоен.
- Такимичи!- Мия раздраженно на того посмотрела.
- Ну что Такимичи? Что я еще должен сказать? Я же не виноват что твой брат участвует в группировке на которую нам с тобой дали дело!? У нас с тобой есть минимальная возможность закончит с этим делом и наконец понять что межлу тобой и твоим братом! А ты просто забилась в угол и ничего не хочешь делать!- Тут уже Такимичи психанул. Переведя дух парень продолжил.- Где та Мия что любила риск? Что умела рассчитать этот риск и всегда находила выход из ситуации?..- Парень сделал паузу.
- Я..- Мия не дали сказать до конца, даже и второго слова проговорить.
- Мия, дай мне сказать до конца. С того момента как ты вернулась обратно с той первой встречи я тебя не узнаю! Да прошло много лет, но знаешь мне казалось что в тебе все еще есть маленькая крупица той Мии.. Я и сейчас так считаю! Так что спрячь весь страх пробуди ту Мию что ничего не боится и дай ей волю. Хватит праятать себя настоящую за вот этой маской. Не надо взрослеть и строиться под рамки укружающих. Иногда стоит быть серьезной, но все еще оставайся собой, будь той с кем я познакомился несколько лет назад и тогда не пожалел что познакомился с ней.- Наконец закончил парень.
Мия точно не ожидала услышать подобное из уст этого когда то плаксливого парнишки.
- Мичи..- Мия пыталась подобрать слова и поняла что почти все они будут лишними. И лишь одно предложение что состаяло из трех слов было бы сейчас в тему.- Хорошо, я согласна.- Мия поверить не могла что ему все таки удалось ее уговорить.
- Я не сомневался. Я знал что ты это ты!- Сказал не много глупую фразу парень.

The end pov: кабинет номер 9.

Прошел месяц прежде чем Такимичи удалось Уговорить Мию на это. Честно говоря что Такимичи, что Мия были шокированы тому на сколько все совпало. Ханма зам той самой группировки что Мие и Такимичи предстояло закрыть. И именно в такой момент Такимичи пришла мысль о том что было бы не плохой идеей подослать Мию туда как скрытого агента. В свое время она так уже делала, так что сомнений в том что у нее получиться не присутствовало.
Как нам уже известно изначально Мия была против но Такимичи удалось ее уговорить.

Pov: квартира номер 13

- Думаешь ее стоит звать к нам?- Спросил Ханма. Он все еще не сказал Мие о том кем является на самом деле. Они общаются регулярно в течении последнего месяца. И сейчас Кисаки хотел что бы Мия была с ними в одной лодке.
- Да. Проверим ее преданность и если пройдет, я бы хотел что бы такой учасник был у нас. Судя по твоим рассказам у нее много нужных мне качеств.- Уверенно и спокойно проговорил блондин.
- Хорошо. А когда с ней поговорить?- Ханма.
- Я тебе скажу когда устроить встречу. Я поеду с тобой, а сейчас у меня не много загруженный график.- Кисаки.
- Со мной? Зачем?- Ханма.
- Я хочу с ней по общаться и сам предложить нашу идею.- Кисаки.
- Хорошо..- Ханма.

The end pov: Квартира номер 13.

//От Автора//
Да. Это глава короче прежних. Но за ней будет пред кульмиационые главы. А еще если понравилась глава поставь ☆ и по желанию напиши комментарий.

Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя