Встреча навивающая воспоминания. 1

153 9 2
                                    

Долгожданные выходные.
Мия наконец проснулась к обеду. В планах было хорошенько отдохнуть и съездить в торговый центр там закупиться. А потом походить по городу. По старым, знакомым и не только местам.
Быстро сообразил завтрак девушка позавтракала. А после собравшись поехала в торговый центр. Там девушка купила различных продуктов. Так как она тут как минимум до конца этого и начала следующего месяца. Иными слова она скорее всего в Токио до конца лета. Мие захотелось купить еще что-то новое для своего гардероба. По этой причине она еще купила пару луков для себя. И купив все что хотела, она приехала домой там разложилась и  вновь ушла из дому. Девушка ходила по районам. Ее поселили не далеко от района где она когда то впервые встретилась с Такаши и ее ноги сами повели девушку к столь родному месту. Оно сильно изменилось за эти года но Мие на ум сама собой пришла картина первой встречи ее же самой и Такаши. Те эмоции которые она испытывала тогда.. и его теплая улыбка. А потом Мия пошла к месту их первого поцелуя. Затем и не заметила как оказалась у своего строго дома где она когда-то жила с братом. Мия долго так ходила, она была на последнем месте встречи ее и ее друзей, на последнем месте встречи ее и ее брата с Кисаки. И как то так вышло что она оказалась в районе Роппонги. Там она тоже имела много мест где воспоминания приходили одним за другим. И вдруг ее окликнули по имени. Девушка инстинктивно повернулась на зов. И там оказались старые знакомые.
- Мия.. какая встреча..- Ран.
Позади шло еще двое парней в них Мия узнала Изану и Риндо.
- Да.. тоже рада тебя видеть Хайтани.- Мия.
Когда парни подошли ближе Мия наткнулась с объятьями на Изану.
- Изу!- Мия все еще помнила то что  именно он и Санзу заменили ей брата.
- Ахах Ангел! Я тоже скучал..- Изана обнял Мию в ответ и крепко прижал к себе. Когда они наконец отстранились, Мия поздоровалась со вторым Хайтани.
- Ты очень спешишь?- Поинтересовался Риндо.
- Нет. К чему вопрос?- Ответила Мия.
- Не против если мы составим тебе компанию?- Изана.
- Нет конечно.- Мия лучезарно улыбнулась.
- Ты сильно изменилась.. Мы узнали тебя случайно.- Ран.
- Прошло уже восемь лет многое изменилось, даже вы. И как же вы узнали меня?- Спросила Мия.
- Не мы Изана. Спрашивай его.- Риндо.
- Изана?..- Девушка посмотрела на парня произнеся его имя.
- Я узнаю моего Ангела из тысячи.- Улыбнувшись сказал Изана.
- А я все еще не понимаю почему "Ангел"?- Мия.
- Я когда нибудь тебе это расскажу.- Улыбнувшись сказал Изана.
- Ну хорошо..- Мия.
Ребята разговорились говорили они о многом. О жизни, кто кем стал. Что изменилось в их жизни. И даже то что они соскучились по Мии, не меньше чем сама Мия. К концу прогулки девушка собиралась домой и прощавшись с парнями, у них возник такой разговор.
- Давай еще как нибудь прогуляемся?- Риндо.
- Не знаю. Я тут по работе.- Мия.
- Никаких не знаю! Нужно еще встретиться!- Ран.
- Ты тут на сколько?- Изана.
- Мм думаю до конца лета.- Мия.
- В таком случае ты обязана с нами встретиться еще раза два.- Изана.
- Вот! Слушай Изану!- Ран.
- Нет правда ты что не сможешь выделить пару часов?- Риндо.
- Мм..- Девушка задумалась.
- Давай! Давай! Обещай!- Изана.
- Хорошо, хорошо! Обещаю! Счастливы?- Под напором парней Мия наконец сдалась.
- Сейчас нет. При следующей встречи будем счастливы.- Изана.
- Хорошо. Получается до встречи?- Мия.
- Верно.- Риндо.
- До встречи.- Ран.
- До скорой, Ангел.- Изана.
Девушка ушла домой. Парни же пошли по своим делам.
Прийдя домой девушка переоделась и ушла к себе в комнату. Но была она там не долго ей позвонили.
*Разговор*
- Привет! Мия занята?- Кадзутора.
- Привет. Нет. Сегодня же выходной.- Мия.
- Замечательно! Не против составить нам компанию?- Кадзутора.
- Нам это кому?- Мия.
- Мне, Чифу и Кейске.- Кадзутора.
- Ну..- Мия.
- Не нукай! Ждем. Адрес сейчас скину.- Кадзутора.
- Но!...- Мия.
Девушка не успела сказать ничего более так как Кадзутора сбросил вызов.
- Ну и что вы мне прикажите делать?- Сказала Мия в воздух. В прочем она знала ответ. У нее не было выбора в любом случае ей придется ехать. К тому же увидеться с Кейске и Чифуей она была вовсе не против.
Кадзутора почти сразу же скинул адрес. Девушка собралась и выехала к месту назначения.
Приехав Мия обнаружила что это кофешка, но не обычная. Отличалась она от других тем что в ней свободно ходили котики.
-《Не удивительно. Там же Кейске.》- Пронеслась мысль в голове девушки. Войдя в сдание она почти сразу же отыскала парней.
- Всем Привет.- Сев за столик проговорила Мия.
- Мия! Ты все же приехала.- Провозгласил Кадзутора.
- Привет-привет пропажа.- С улыбкой на лице проговорил блондин подойдя к Мие и раскрыв руки для объятий. Мия встала и обняла парня.
- Вау я то думал Кадзутора врёт. А нет. Вот она наша дама, которая сбежала в другой город.- Кейске.
Чифуя и Мия отстранились и сели за столик.
- Чего это сразу сбежала то? Я уехала учится.- Мия.
- На восемь лет?- С ноткой сарказма спросил Кейске.
- Ну.. Да?..- Не особо уверенно ответила девушка.
- Смешно.- Кейске.
- Ты же на всегда к нам?- Чифуя.
- Мм.. Нет. Я тут по работе.- Мия.
- Кстати ты так и не ответила что за работа?- Кадзутора.
- Да там.. Кстати! Чифуя, Кейске, а вы где работаете?- Перевела тему Мия. И видимо очень даже успешно.
- Мы то?- Кейске.
- Ну да.- Мия.
- У Кейске свой зоомагазин. А я и Кадзутора работаем на него.- Проговорил Чифуя.
- Так у тебя все получилось!- Мия.
- Да.- Улыбнувшись проговорил Кейске.
- Погоди тогда на сколько ты тут?- Чифуя.
- Мм точно сказать не могу. Возможно до конца лета.- Мия.
- Оо так это же здорово!- Кадзутора.
- С кем еще виделась из наших? С Такаши пересекалась?- Спросил Кейске. И видимо зря...
- Кхм..- Кадзутора.
- Мм..- Чифуя.
- С ним нет..- Мия.
- Печально.- Кейске.
Настала не ловкая тишина, никто не знал как ее разбавить. Но им и не пришлось это делать, за них с этим справился котенек который запрыгнул на ноги Мии и вытянул свою моську так что ее всем было видно, но все эти действия происходили так неуклюже что он не удержался и чуть не упал. Но это было довольно мило и забавно.
- Аккуратнее!- Девушка подхватила котенка на руки что бы тот не упал.
- О! Это мой любимец!- Чифуя.
- Часто тут ошиваешься?- Мия.
- Чего это сразу "ошиваюсь"? Не ошиваюсь, а провожу время! И е только я. Баджи и Тора тут тоже частые посетители.- Возмутился Чифуя.
- Почему я и не сомневалась?- С иронией в голосе проговорила Мия.
Затем тема разговора сама себя нашла и все пошло своим ходом. Ребята болтали вспоминая старые времена. Кейске и Чифуя с Кадзуторой рассказывали интересные случаи с работы. Мия же умалчивала о своей работе. Вот так и не заметно пролетело время. Ребята сидели до закрытия той кафешки, а потом каждый отправился к себе домой.
Моя приехав домой уволилась спать. Слишком много встреч за один день, даже для нее. А ведь Мия хотела просто отдохнуть и побыть одной. А получилось все наоборот.

Pov: Дома у парней.
- Не плохо провели время.- Сказал Чифуя.
- Дааа..- Протянул Кейске.
- Мия даже через восемь лет осталась Мией.- Кадзутора.
- Хах да.- Кейске.
- Уболтала так что уух..- Чифуя.
- Ладно. Давайте по комнатам и спать. Не знаю как вы, а я устал за сегодняшний день.- Кейске.
- Да согласен.- Чифуя.
- Ну тогда я к себе на квартиру. Завтра к вам зайду голубки.- Подмигнул Кадзутора и направился к выходу из квартиры этих двоих.
- И дверь захлопни!- Крикнул Кейске в вдогонку Кадзуторе.- А ты Чифу идём уже спать...- Кейске взял Чифую за руку и повел в спальню.

Уже лежа в кровати в обнимку с друг другом, Чифуя так не назначай сказал.
- И как нас угараздило поселиться в квартире на против Торы?..- Чифуя.
- Хах это скорее он нас преследует.- Посмеялся Кейске.- Ладно давай спать Чиф?- Кейске.
- Да... Спокойной ночи.. Люблю тебя.- Чифуя.
- И я тебя люблю..- Засыпая проговорил Кейске.

The end pov: Дома у парней.

Pov: Дома у Кадзуторы.

Парень переоделся и пошел на балкон. Там ему легче было думать.
-《Я.. Я не хочу что бы Мия вновь уезжала. Тогда я не смог ее удержать.. К тому же кажется она до сих пор любит Такаши.. А это будет причиной по которой она не уедит. Она останется с ним.. и со мной тоже. Я больше не отпущу ее. Она слишком хорошая что бы вновь оставаться одной в том городе...》
Размышлял Кадзутора. Кажется он что-то задумал?.. Но получится ли у него осуществить задуманное? И чем закончатся его старания.

Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя