Неожиданный поворот событий..

136 13 1
                                    

Очередное утро четверга. Уже прошло почти две недели как Мия находится в Токио. Идти на работу Мия не видела смысла, по делу не было продвижения. По этой причине она не хотела ехать туда. Она осталась дома, но дома, она долго не оставалась, ей позвонили с работы и срочно вызвали туда. Ведь вопрос косался дела, по которому она работала.
Приехав на работу сразу же отправилась к Такимичи. Так как звонил именно он.
*Стук*
- Входите.- Такимичи.
- Здраствуй.- Произнесла Мия войдя в кабинет Такимичи.- Что такого срочного?- Мия.
- Мия. Это даже очень срочно. Ты не пожелеешь поверь мне. Садись.-  Сказал Такимичи показывая на стул.
- Ну! Не томи.- Сказала Мия садясь на стул.
- Помнишь ты просила найти информацию о двух персонах? Мы нашли но очень мало. И где они сейчас, мы так и не смогли выяснить.- Такимичи.
- Ну да.. помню. И что?- Мия стала серьезней.
- Ну так вот. С нами связалась одна девушка. Угадай кто?- Такимичи.
- Я в гадалки не записывалась.- Мия скептически посмотрела на парня.
- Извини.. В общем. Элис Кейли связалась с нами. Она это истинный  ключ к разгадке!- Такимичи.
Мия резко вскачила с места.
- Где она!?- Мия.
- У тебя в кабинете ждет тебя.- Такимичи улыбнулся наблюдая за поведением Мии. Он знал это дело ей очень важно. А Мия тем временем отправилась к себе в кабинет.  Войдя она увидела девушку лет двадцати с чем то. Мия сразу же села за стол.
- Здраствуйте. Я занимаюсь делом по которому вы пришли. У вас как и у меня я думаю достаточно много вопросов.- Мия.
- Да. И не только вопросов...- Девушка.
- Ну.. думаю начнем с того где вы были все это время Элис.. И можете называть меня Мия.- Проговорила тихо Мия.
- Конечно.. Я была.. Давайте я вам расскажу с самого начала?..- Элис.
- Мм.. Давай.- Мия стала внимательно слушать, а Элис начала рассказ.
- Она.. Маргарет, наша горничная. В тот вечер, когда умер мой отец. Дала мне какой то напиток.. Не помню какой именно.  Я его выпила и больше ничего не помню до момента пробуждения. Проснулась я уже в неизвестном мне доме. Кажет он находился на отшибе?.. В том доме я была не одна. Там был мужчина.. Он меня успокоил и сказал что Маргарет скоро придет. Это так и было. Маргарет приехала в тот же день. Изначально мы там пробыли около 3-х дней.. Я помню плакала хотела домой к отцу. Но как бы грубо это не звучало когда я их доконала  они мне сказали что отец мертв. Сказали что он умер от какой то болезни..  А после мы вовсе уехали из города, а затем и из страны. Неделю назад мне начал снился отец.. Он был таким замученым, уставшим. Он умолял, о том что бы я вернулась обратно в Токио. Я сомневалась стоит ли.. Но на днях он мне приснился вновь он сказал что бы я нашла тебя.. Сказал твое имя и фамилию.. Он сказал что ты все расскажешь, и думаю он не солгал.- Элис.
- Мхм.. интересно.. Слушай ты тут надолго?- Мия.
- Думаю да..- Элис.
- В таком случае сегодня и завтра я буду тут. Мне нужно полноценно разобраться с делом. И можно  вопрос?- Мия.
- Давай..- Элис.
- Маргарет жива?- Мия говорила так будто они старые знакомые.
- Да.. И она приехала со мной. Только я ей сказала то что я хочу побывать вновь в Токио. А о том что мне снился отец я промолчала. Так же как и, о настоящей причине того зачем мне в Токио.- Элис.
- Верно сделала. Когда я наконец сложу все в едино я позвоню тебе, оставь свой номер.- Мия.
- Хорошо.- Элис.
Девушка оставила свой номер, а потом ушла оставив Мию на едине.
Моя о много думала.. Что же все же произошло в тот вечер? И она решила действовать. В тот же вечер она выяснила где находится эта Маргарет Тэтчер. Она остановилась в отеле. Вместе с Элис. Сейчас у Мии есть возможность орестовать Маргарет по помещению ребенка. Да прошло уже двенадцать лет, но похищения осталось похищением. Девушка отправилась в тот отель взяв собой Такимичи. Застав Маргаретк счастью в номере.
*Стук*
- Да? А вы.. кто?- Открыв дверь спросила женщина.
- Я? У меня к вам разговор. Проедите с мной?- Мия.
- Куда? Что за разговор?- Женщина явно стала паниковать.
- Я из полиции.- Мия показала Ордер.- Если вы откажитесь то вы все равно проедите со мной.- Дополнила Мия.
- Хорошо..- Женщина не сопротевляясь вышла из апартаментов и отправилась за Мией в машину где их ждал Такимичи. Когда те сели в машину Такимичи все еще ничего не понимал. Так как Мия не объяснила тому зачем, и для чего она так резко его попросила съездить с ней.
Он лишь молча отправился в участок. Там Мия провела Маргарет на допрос, сказав Такимичи что позже все ему объяснит.
*Во время допроса*
- Есть догадки по чему вас арестовали?- Мия.
- Понятия не имею. Я приезжаю.-  решила сделать из себя дурочку Маргарет.
- Маргарет Тэтчер мне известно что вы проживали раньше в Токио.- Мия очень хотела что бы Маргарет призналась сама в содееном.
- Да. И ничего не законного не завершила за то время проживание в Токио.- Не сдавалась Маргарет.
- То есть похищения ребенка по вашему законно?- Уже прямо говорила Мия.
- Так вы в курсе...- Усмехнулась Маргарет.
- Так оно и есть. Но А ведь это не самое страшное ваше злодияние?- Да.. пока что это были лишь Миены догадки но она хотела все услышать из первых уст, уст убийцы. Допрос окончен. Мия сидит в кабинете и составляет документы. А точнее дело, его заключение признание Маргарет уже приклеплено, то которые она писала от руки. Уже было два часа ночи единственная причина по которой  девушка еще на рабочем месте это то что она ждет. Ждет ту которая должна знать что же все же случилось с ее отцом. Вот долгожданные шаги, которые девушка не слышит, она слишком погружена в свои мысли.
*Стук*
- Можно?- Приоткрыл дверь спросила Элис.
- Да, да. Проходи я ждала тебя.- Мия.
- Видимо это очень срочно раз ты позвонила мне в пол второго ночи и попросила приехать.- Элис.
- Да, спасибо что приехала так быстро.- Поблагодарила Мия, Элис.-  Тебе стоит присесть. Рассказ получится долгим.- Мия.
Элис послушно села напротив Мии.
- Ну что ж...- Начала Мия.
*12 лет назад. День убийства одного из приближенных исполнителей мафии.*
*Вечер*
*Звонок от горничной.*
- Да?
- Элис стало плохо.. Она потеряла сознание.
- Что с Элис!? Куда вы только смотрели?..
- Я отошла на минуту..
- Я сейчас буду дома.
Мужчина сбросил вызов, а затем собрался и поехал к себе домой.
- Маргарет?- Мужчина.
- Мы тут!- Послышался голос со второго этажа.
Мужчина стал подниматься по лестнице, поднявшись увидел девочку и няню. Девочка лежала без сознания на кровать, а няня рядом с ней. Мужчина собирался к ним подойти, но не успел он сделать и шагу как в него выстрелили. Горничная закричала сзади нее стоял мужчина в руках которого было урижие, из которого он произвел выстрел. Тот пустил еще две пули в трое уже полу живого хозяина помещения. После тот вырубил горничну и забрал девочку скрылся.
*Звонок в 110.*
- 110 что у вас случилось?
- Человека убили! У.. убили...
- Так успокойтесь. Скажите адрес. И ответьте на вопросы. Что происходит? И уверены ли сейчас вы что в безопасности?
- Не знаю.. Кажется дома никого... Кроме меня и т.. трупа.
- Спрячтесь в безопасное место. Или выйдети из здания  если вы в нем находитесь. Самое главное не отдовайтесь панике. И ничего не трогайте. Как вас зовут?
- Хорошо.. Маргарет Тэтчер..
- Ничего не бойтесь. Исполнит действия по инструкциям что я дала и дажидайтесь полицию. К вам сейчас приедут, через 5 минут.
* Сейчашнее время.*
- ... Приехав на место следователи следователи нашли труп мужчины и до ужаса испуганную Маргарет. В той комнате где было произведено убийство была камера. Приветик записи удалось узнать что произошло и то что горничная не виновна. Мужчина что убил Энтони, твоего отца залез через окно когда твоя няня была занята тобой. Тврй отец ведь был представителем мафии. И все вроде как понятно. Почему убили, куда исчезла ты и то что твоя няня не при делах. Но.. Сегодня на допросе твоя няня раскрыла правду. Я подумала что только она может рассказать мне всю правду. После твоего рассказа я поняла что тут что-то не так. И была абсолютно права. Все что я расскажу дальше тебя ужасное не меньше выше сказанного. На самом деле убить твоего отца хотела та с кем ты все это время жила. Да твоя опекунша, Маргарет. Она работала в доме твоего отца. Знала где камеры и её муженек был готов помочь ей и вообще пойти ради нее на все. Ведь тот мужчина что ты увидела в том неизвестном тебе доме на отшибе это он и есть. Маргарет дала тебя напиток в который что-то помешала и ты потеряла от этого сознание. Подбила мужа на убийство. Достала пистолет и показала лазейку в дом. Но ведь мужчина вырубил Маргарет? Да.. Но это было специально что бы все было как можно правда подобно. Зачем же ей это? И на это ответ есть.. Ей нужна была ты. Маргарет ведь не может иметь своих детей. А ты за это время стала ей очень дорога, она ухаживала за тобой как за родной дочерью. А ты ведь не ее дочь и отец бы не отдал ей, тебя. Уж тоже очень любил и ценил тебя. Ну от того и решилась твоя опекунша на такой отчаянный поступок. Завтра начнется разбирательство по этому делу. Хотя чисто сердечное у меня на руках так что.. Ее скорее всего посадят, а может...- Мия закончила свой рассказ и посмотрела на Элис. Та все еще была в ужасе от услышаного. Она и подумать, о таком не могла.. А тут..
- Думаю тебе стоит сходить домой и отдохнуть. По поводу судьбы Маргарет я тебе расскажу ее только будет известно. Может тебя подвести?- Мия.
- Да.. Я бы не отказалась..- Элис.
- Тогда поехали.- Мия..
.....





Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...Место, где живут истории. Откройте их для себя