Девушка шла на работу. Она работала в полиции. Сегодня был особенный день для нее. Шла она довольно быстро, ее вызвал к себе босс. А ведь она еще не успела прийти на работу. Мия не стала заходить к себе в кабинет. Она сразу направилась к боссу в отделения.
- О Шуджи!- Мию окликнул ее младший помощник. Он звал ее по фамилии.
- Здаствуй, Карэн.- Мия тоже звала того по фамилии.
- Тебя босс ждет.- Карэн.
- Знаю. Я туда и направлялась.- Мия.
- А? Да. К слову с днем рождения!- Карэн.
- Спасибо Карэн.. Если будет время зайду к тебе с тортиком.- Мия улыбнулась. Карэн первый и единственный пока что поздравил ее с днем рождения. По сути только он это и знал. И то узнал совершено случайно.
- Тогда Удачи!- Карэн пошел дальше. Мия взяла с него пример и отправилась туда куда направлялась ранее.
Стук в дверь.
- Входите.- Сё Рэминеон.
- Доброе утро.- Мия вошла в кабинет.
- Ох Шуджи. Доброе. Садись.- Сё оторвался от бумаг.
- Вы что то хотели?- Мия.
- Конечно. Иначе бы я не звал тебя.- Усмехнулся Сё.
- Верно.- Мия.
- Помнишь только став работать у нас тут ты положила глаз на одно из не раскрытых дел?- Сё.
- Ну да..- Мия стала серьезней. Она не знала о чем и думать.
- Оно ведь не от сюда как и ты.. Ты из Токио. И это дело тоже. Как оно сюда попало тебе известно?- Сё явно был настроен на интересный разговор. И историю.
- Нет.. но догадываюсь.- Мия.
- Давай я тебе расскажу. Этому делу уже 12 лет. Попало оно сюда из за того что его никто не мог раскрыть. Но я вижу твой потенциал. Думаю ты готова взять на столь серьезное дело.- Сё улыбнулся.
- 12 лет.. Но я обязательно раскрою его.- Мия.
- Хм.. уверенно. Прошлый следователь говорил так же..- Сё.
- Я не он. И я не собираюсь бросать дело на пол пути.- Мия гордо проговорила это.
- Верю. Ты не такая как он. К слову зачем я тебя позвал? У тебя же сегодня день рождения? С днем рождения! Это дело твое, верю ты расскроешь его. Собирай вещи ты едишь в родной город.- Сё улыбнулся наблюдая за реакцией Мии.
- Правда? Аа! Я.. не верю своим ушам. Кхм.. спасибо за поздравление. Я пойду вещи соберу.- Мия вышла из кабинета босса. Она была на столько рада что не сдержала эмоции. Она на конец сможет раскрыть желанное дело. И наконец вернуться в родной город что бы узнать где же все же ее брат?.. Мия вылетела из здания полиции. И сев в машину отправилась домой. Приехав домой быстро собралась, перекусив она села в машину и поехала в Токио.. Распорежения ей уже дали и дело тоже. В городе ее будет ждать один из парней местной Полиции. Он и будет ее помощником. По дороге Мия задумалась. Она не была в Токио уже 8 лет.. Она оставила там все юность и беспечность. Первую любовь после которой так больше и никого не нашла. Она оставила там старую себя, и друзей. В последний раз видела она их именно там восемь лет назад. Тогда она рассказала о своем уезде за час до уезда. Она попрощалась со всеми и рассталась с Такаши. Она посчитала это верным решением. И как по ней не ошиблась. На Мию стали навивать старые общие воспоминания с Такаши и в том числе с друзьями. Она их любила. Интересно как они изменились за эти восемь лет? Так же сильно как Мия. Или же совсем изменились? Ей было это интересно но главное было узнать где брат. Что с ним вообще стало? Где он? И Как? За хочет ли общаться с Мией когда она его найдет. И больше все Мию волновало как он отреагирует на то что то та его искала да и на нее саму. На то что она стала полицейским? Она всегда хотела быть врачом или психологом. А стала полицейским, иронично?
Кем он сам стал? Мию волновали все эти вопросы не меньше того на сколько сложным будет для нее раскрыть дело.
Мия приехала. Ее встретил больно знакомый парень. И о чёрт! Когда он представился она его сразу же вспомнила.
- Добрый вечер! Я ваш помощник в раскрытии дела. И проводник- Парень поклонился.- Меня зовут Такимичи Ханагаки!- Парень поднялся.- Я вам покажу ваше временно жилище! Едим?- Такимичи.
О чёрт! Он почти не изменился, разве что только его волосы он больше не блондин, наоборот брюнет. Видимо парень не узнал Мию. Не удивительно.
- Здравствуй. Показывать не нужно просто дай адрес.- Мия слегка улыбнулась.
- Хорошо..- Такимичи дал адрес и свой номер. Мия подвезла его, а после поехала к себе на квартиру.
Квартира была уютной. Мие все понравилось сегодня она устала после дороги и она решила принять душ. А после сразу увалиться спать.
Так она и сделала. Приняв теплый душ Мия отдалась Марфею.
С утра Мия отправилась к себе. На ее временно место работы. Там Мию встретил ее помощник.
- Доброе утро.- Такимичи.
- Доброе.- Мия.
- Эм.. - Такимичи.
- Что не так?- Мия.
- Вы.. ты.. В общем ты не представилась.- Такимичи.
- Оу.. Шуджи Мия.- Видимо вчера девушка сильно заострив внимание на имени и фамилии парня вовсе забыла представится сама. - И давай на ты. Мы же все-таки не чужие люди.- Мия намикнула парню и теперь он кажется задумался.
- Извини за вопрос.. Но ты когда-то жила здесь?..- Кажется Такимичи стал вспоминать нашу Мию.
- Да.. с самого рождения. А потом уехала на восемь лет.- Мия улыбнулась когда увидела что до Такимичи кажется дошло.
- Мия? Ты же..- Такимичи обнял девушку.- Ты помогла нам! Но потом внезапно уехала..- Такимичи отстранился.- Рад снова видеть тебя.- Такимичи улыбнулся Мие.
- И я рада!- Мия улыбнулась тому в ответ.- Слушай.. Мичи поболтаем как нибудь в другой раз?- Мия.
- Конечно я не против. Если нужна будет помощь обращайся.- Такимичи.
- Еще чего!- Девушка усмехнулась.- Не дождешся!- Мия.
- Хах это мы еще посмотрим!- Такимичи.
Оба конечно шутили.
Мия отправилась к себе в кабинет и стала более подробно ознакомляться с делом. Вот дошло до людей которых нужно опрасить. Мия отправилась по нужному адресу. По документам дело было на половину раскрыто. Но Мие казалось что раннее упустили какую-то деталь. И по этой причине она решила опрасить сама тех кто причастен к делу.
Мия отправилась по адресу на допрос.
*Звонок в дверь*
*Шаги*
*Открили дверь*
- Добрый день! Здесь живёт Мейзи Нару?
- Добрый.. да.
- Я из полиции. Мне нужно задать ей пару вопросов.
- Проходите. Какие у вас вопросы ко мне?
- Ах это вы! Замечательно.
Моя прошла за хозяйкой квартиры.
- Вы помните случай двенадцати летней давности. О..- Мию перебили.
- Да.. Помню. Дело раскрыли?
- Увы нет. Но мне дали это дело. И я хочу вновь вас опросить. Сможете вспомнить все в деталях?
- Постараюсь.
Мие удалось найти ещё нескольких свидетелей и опрасить их вновь. Хотя это шок ведь делу целых 12 лет. И решив передохнуть девушка зашла в кофе под названием "Добро и Зло". На сколько помнила Мия этого кафе раньше не было. И ей было довольно интересно что и как там. К тому же дальше ее ждала долгая и сложная работа и Мия решила не много подкрепиться перед полным погружением в нее.
Мия вошла в заведение и села за столик. В внутри было довольно уютно. И оформление тоже было не обычным. Девушка сидела о чем то задумывшись к ней подошел официант.
- Добрый день.Что будете заказывать?
- Я не знаю.. Подскажите что-то?
- Думаю да.
Определившись с блюдом Мия стала ждать пока его принесут.
- 《Хмм это гамма цветов мне что-то напоминает.. Но что не помню..》
Девушки принесли заказ. Она сидела еще какое-то время. Вдруг одна из посетительниц начала скандал. Все дошло до того что попросили вызвать владельца заведения. Их оказалось двое. Они пришли но девушка была намерена получить компенсацию хотя вины работников не было. И скорее всего владельцам пришлось бы просто оплатить конпенцацию за ущерб даме если бы не вмешалась наша героиня.
- Я требую конпенцацию!- Дама.
- Приносим свои извинения...- Один из владельцев.
- Извините что вмешиваюсь. Но вы девушка пойдёмте со мной.- Мия.
- Что!? Куда!?- Дама.
- За машеничество и попытку обманым образом вытянуть деньги из ресторана. Я вас арестую на законных основаниях. У меня есть доказательства того что вы все это сделали нарочно. Это во первых. А во вторых..- Мия показала ордер.- Сейчас у вас есть возможность уйти без скандала и прочего. Если же вы не хотите уйти то..- Мия много значительно замолчала.
- Я.. уйду.- Девушка быстро собралась и скрылась из заведения. А все остальные посетители в том числе владельцы стали опладировать Мие.
- Спасибо!- Один из владельцев пожал руку Мие.
- Не за что болагодорить.- Мия мило улыбнулся.
- Мы не где раньше не пересекались?..- Второй владелец.
- Вероятно. А раньше проживала в Токио.- Мия.
Мия и владельцы отошли в сторонку.
- Можно узнать как зовут замечательного полицейского. Прекрасного пола и прекрасной внешности. Которая к тому же и спасла репутацию нашего заведения..- Проговорил улыбчивый владелец.
- Шуджи Мия. А вас?- Мия вновь улыбнулась.
- Вспомнил!-Вдруг неожиданно громко видимо даже для себя проговорил второй менее улыбчивый владелец.- Ты ведь.. Когда то была в мире гопников? Тень Вальхалы?- Второй владелец.
- Да. А вы?..- Мия слегка напряглась.
- Кавата.- Соя.
- Точно.. Рада вновь видеть вас.- Мия.
- Из гопника в копа? Иронично.- Нахоя.
- Из гопников в Владельцы заведения? Не плохо.- Мия.
- 1:1.- Соя.
- Ладно у меня есть еще дела.. Я наверное пойду.- Мия.
- И мы пойдем. Заходи как нибудь еще. Всегда будем рады тебе.- Нахоя.
- Обязательно.- Мия.
Девушка быстро собралась и скрылась из заведения. На место работы.
*Уже в кабинете*
*20:39*
- 《Я опросила троих.. И все совпадает.. Но! В прошлых показаниях не было упоминание про ту девочку которая являлась дочкой убитого. Интересно...》
Размышляла Мия.
*Стук*
- Входите.- Мия.
- Мия ты еще здесь?..- В кабинет вошел Такимичи.
- А.. Мичи. Да, тут кое что интересное..
- Что же?
- Кажется я нашла новую зацепку.
- Долго еще будешь тут?
- Думаю да..
- Тогда ладно.. До завтра?
- До завтра.
Мия сидела в кабинете до десяти часов вечера. А затем уехала домой и продолжила работу уже там. Подняв архивы девушка узнала что убитый то не обычный человек. Он был участником мафии. Дочь его пропала в день его же убийства. А его горнична уехала как только возникла такая возможность. Интересное совпадение. Мие казалось что это вовсе не совпадение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело вернувшие мне счастье лишь на миг...
FanficА вот и вторая книга по "Я не предательница". Прошло уже восемь лет многое изменилось. Наша героиня сделала много ошибок которые намерена исправить. И вернувшись в родной город она начинает их исправлять. Приятного прочтения.♡