둘-2

1.4K 69 47
                                    

Золотые лучи солнца уже вошли в комнату сладко спящей красавицы.Погода было что надо.Всё таки весна пришла раньше времени.

*****
Мама-Вонни~Я тебя так в детстве называла.Ты была очень милой девочкой среди других.
За завтраком всё было намного лучше вчерашнего вечера.Они разговаривали как полноценная семья.Только Чэвон не вникала в суть разговора.Но на этот раз мама решила втянуть её в этот разговор.

Чэвон-Правда?Я думала что ты только Чонвона называла Вонни.

Чонвон-Нееет,она называла меня Чонни или Чон.

Хисын-Мам,я пойду мне уже пора.
Вставая со стола ответил он.

Мама-Не хочешь отвезти близняшек в школу?

Хисын-Если они не против.
Он вопросительно посмотрел на них.

Чонвон-Чэвон ты езжай с ним,я поеду с друзьями.А в школе я познакомлю тебя со всеми,хорошо?

Чэвон-Конечно!
Она тоже встала с места и взяла рюкзак.
Уже на улице она увидела красивую спортивную тачку чёрного цвета.

Хисын-Садись спереди.

Чэвон-Огооо,тачка крутая!
Сказала она восхищённо.Открыв дверь села как сказал Ли.

Хисын-Могу хоть каждый день тебя везти в крутых тачках.
Ответил он выезжая уже из дома.

Чэвон-Я не против.Вообще я всегда мечтала хоть раз побывать в красивых местах Кореи с крутой машиной.

Хисын-Ясно,значит на выходных едем в красивые места Кореи.Или хочешь в красивые места Кванджи?

Чэвон-Про этого города я хочу узнать побольше.Так что покажешь мне Кванджи?

Хисын-В эту субботу с компашкой Чона,и с моими тоже,поедем в те места о которых ты мечтаешь.Пойдет?

Чэвон-Пойдет!
Гордо ответила она,не веря своим ушам.

Через минута 7-8 они уже подъехали к школе.Он остановил машину.

Хисын-Я не знаю где шляется этот мелкий.Так что я покажу тебе твой класс.

Чэвон-Окей.
Как только они вышли она увидела красивое здание школы.Школа была прелестной и элитной.Понятно что тут всё по богатому.Она волновалась на счёт одноклассников.Она ходила за Хисыном.На что конечно же все обратили внимание.Даже уже успели обсуждать её,шепча друг-другу что то.
Она уже вся дрожала от страха что наполняет её уже по полной.Вдруг она чувствует руки которые тянут её за собой.Было понятно что этот кто то сам Ли Хисын.Он обернулся к ней и улыбнулся.

‹Бесконечные возможности любить›Место, где живут истории. Откройте их для себя