Ники-Что ты тут забыла?
Ч-Тебя)
Она подмигнула ему,а он буквально не узнавал милашку Чэвона.Ники-Я серьёзно,с кем ты пришла?
Ч-Не знаю.
Она всё ещё улыбалась.Как вдруг она хватает за руку Ники и тащит его на танцпол.Чэвон сама же начинает танцевать под ритм песни.А Ники даже не понимал откуда она выпала.Н-Какой идиот дал тебе выпить!?
Ч-Ты такой грубый!Не буду с тобой танцевать.
Она скрестила руки и надула губки.Затем она хотела обернуться но кто то крепко-крепко схватил её за руку.Ч-ЭЙ ЛЮДИ ДО МЕНЯ ДОМОГАЮТСЯ!ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!
Хисын-Это я Хисын,дурёха.Извините за беспокойство!Продолжайте веселье!
Так как он был директором этого клуба все знали его.А он очень стыдился за поступок Чэвона.Он только хотел сесть в машину как его останавливают.
Н-Стой,я отвезу её.
Х-Думаешь я не могу?Что вообще ты тут делаешь?Ты должен быть сейчас на встрече с нашей семьёй.
Н-Это не важно.Я отвезу её домой.
Х-Я её брат.
Н-Уверен что ты её брат?
Х-С чего такие вопросы?
Он уже держал его за воротник.Н-Потому что я знаю твои намерения.
Он тоже взялся за воротник противника.Ч-Эй,не деритесь из за меня.Я не думала что за меня готовы даже подраться.Ахахахах.
Она смеялась как сумасшедшая.А обе парни прекратили свою не начатую драку.
Хисын посадил Чэвона на передние сиденья.Сам тоже сев на свое место уехал оттуда.
Ники в свою очередь ударил стену со всей силой.Он свою кожу немного ободрал.В машине:
Хисын поглядывал на спящую девушку.Она пахла таким особым вкусом.Он еле сдерживался чтобы не поцеловать её.Затем он остановил машину у обочине дороги.Х-Чэвон,может быть это ошибка,но я не хочу упустить такой шанс.
Он снял дорожный ремень с плеч.Ни о чём не думая он прицепился к её губам.Её глаза буквально распахнулись.Она оттолкнула Хисына.Ч-Что ты делаешь?
Испугавшись от Ли спросила она.Х-Чэвон ты...ты...н..не...спала?
Ч-Забудь то что ты сделал.Может я и пьяна но не настолько чтобы целоваться с братом.
Х-Прости меня Чэвон....
Он хотел взять её за руки но она быстро отдёрнула его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...