Тин всю неделю просила прощения у ребят а особенно у Чэвона.Но она никак не прощала её.Уж слишком сильно она обиделась.
Тин-ЯН ЧЭВОН.ХВАТИТ ОБИЖАТЬСЯ!
Она закричала прямо у выхода со школы.Чэвон даже не посмотрела в её сторону.Шла дальше разговаривая с друзьями.Тин-ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО Я ОШИБЛАСЬ!!
Она близко подошла к ней повернула к себе.Чэвон-Потому что ты с самого начала скрывала от меня всё.Даже то что ты встречаешься с моим братом.Ты знала что я волновалась за тебя и звонила как дура.А ты даже не брала телефон.
Теперь ответь мне кто теперь должна злиться?Она отдёрнула её руку от себя и смотря прямо ей в глаза говорила эти слова чуть ли не плача.
Тин-Это моя самая большая ошибка извини меня.Я извиняюсь уже 1000 раз но тебе всё равно на меня! Пожалуйста,я умоляю тебя прости,извини,прошу тебя простить меня если сможешь.
Она села даже на коленки.Ведь прямо сейчас Тину были всё равно что будут говорить окружающие,ей важно знать только одно мнение.Она плакала и умоляла Чэвона.
Чэвон тоже села на колени и обняла её.Наконец то это всё закончились.А их друзья лишь смотрели на эту драму.
Джейк-Они...боже они заставляют меня плакать!
Сону уже весь проплакал от этого события.
Джей-Мда уж...
Сонхун-Жаль Хисына нету.
А Чонвон с Ники подошли к своим девушкам и они подняли их на место затем обнимались.
Сону-Джейк хён это ещё драматичнее...
Они уже рыдали во весь голос.Окружающие люди смотрели на это думая что эти ребята сошли с ума.Джей-Фу мне хочется блевать.
Он уже еле смотрел на это.Сонхун-Поцелуйтесь ещё!
Он обернулся от этой картины чувствуя тошноту к таким парочкам.Н-Ладно ладно мы поняли.
Они наконец прекратили эту драму и пошли дальше.Сонхун-Я пойду мне пора на катки.Пока ребят!
Джейк-Окей пока!
Остальные тоже помахали ему и он в ответ.
Ч-Чонвон,мы с Ники идём гулять.
Чон-А я кажется хочу пойти домой к Тину.
Ч-Окей тогда встретимся дома!
Чон-Ага,Ники береги её.
Он похлопал по плечу друга.
Все ребята конечно опять попрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...