열넷-14

861 52 11
                                    

После того звонка Чэвон собрала вещи и поехала в аэропорт.Она конечно не хотела кому то говорить о своем уходе,ведь если скажет то её не отпустят.По этому она сбежала из дома когда отец был на работе.

Она успела на самолёт.Сев на свое место Чэвон наконец успокоилась.Она надела наушники и слушала музыку почти весь полёт.

Уже когда прилетела в свою родину.Она чуть ли не закричала на весь самолёт от счастья.

*****
Все парни стояли в масках и тщательно скрывали что они не к-поп группа-Энхайпен.

Н-Это она!
Он тут же подбежал к ней.А Чэвон испугалась подумав что это кто то другой.Ведь не узнала своего замаскированного парня.

Н-Это я Ники.
Он заплакал от счастья.Она ничего не дождавшись выпрыгнула к нему и обняла его,он в ответ.Они стояли так долго,что ребятам пришлось их отстранить друг от друга.

Чон-Понимаю ты её парень,но я её брат!
Он оторвал Ники и сам сильно обнял сестричку что она почти не задохнулась.

Тин-Янь-ВСЕ В СТОРОНУ!
Чэвон узнала этот голос и они обе завизжали от счастья держась за руку буквально прыгая.Потом наконец остановились и обнялись.

Джей-Я чуть ли не оглох!

Сонхун-Кажется я уже....
Чэвон посмотрела на этих парней и накинулась на них.

Джейк-Мы тоже хотим!

Сону-Даа!!!
Они тоже стали обнимать её по очереди.После всех этих дурных встреч она заметила ещё одного парня.

Ч-Привет.
Она боялась подходить к нему потому что,подумала что обидела его.

Х-Я не обижаюсь ты тоже не обижайся.Давай просто забудем о том случае?
Никто кроме Чонвона и Тина не понимали о чём они говорят.Потом обе наконец подошли друг другу и обнялись.

Н-Моя девушка очень устала от полёта!Так что дайте ей отдохнуть.
Он взял на руки Чэвона.

Ч-Отпусти меня!
Она хотела вырваться но не могла из за этих крепких рук парня.

Н-Дай своему парню тебя поднять.

Ч-Ники не верится что ты стал таким взрослым...

*Боже у него видны вены на руках,а ещё его скулы стали острыми.Это точно мой милый парень?Если бы кто то умел читать мои мысли то был бы такой стыд и позор!*
Она так покраснела что не знала куда себя деть.

‹Бесконечные возможности любить›Место, где живут истории. Откройте их для себя