Ч-Было вкусно.
Парочка уже выходили из кафе и шли держась за руки.Н-У меня теперь живот болит.
Ч-Я приготовлю тебе дома что нибудь.
Н-Тогда давай быстрее.
Ч-прости.
Н-Всё нормально,не надо извиняться.
Ч-Побежалииии.
Она потащила парня прямо к дому.*****
Х-Я не могу без него...
Она выпивала уже десятый раз стаканчик алкоголя.-Хватит уже!
Друг девушки всегда оказывается в нужном месте,в нужное время.Вот и сейчас помогает ей.Х-Тэён верни мне Ники!
Она взялась за уголок кофты парня и встала на колени.Т-Давай поговорим.
Он помог встать девушке и обе вышли из душного помещения.Т-Пойми Хэи,у Ники есть девушка.
Х-Тогда почему я всё ещё не могу смириться с этим!?!
Т-Хэи...
Х-Я люблю айдола!Понимаешь это моя первая влюбленность.Почему я не могу быть рядом с ним!??
Т-Потому что он любит другую.
И ты должна отпустить его.Х-Ты не понимаешь меня.
Она встала и ушла по своей дороге.*****
Ч-Нееет!!!
Она пыталась остановить парня,что разнёс всю кухню.Ч-Ты же сказал что ничего не тронешь!
Н-Ладно ладно,я пойду.
Ч-Всю кухню разнёс,теперь сбежишь?Так не пойдет!
Н-Окей,я уберусь.
Он как и сказал убирал кухню пока Чэвон сама готовила еду.Н-Я всё!
Ч-Молодец,теперь садись кушать.
Н-Ммм,вкусненько пахнет.
Он сел на стул и начал трапезу.Ч-Ну?
Она всё ещё не попробовала свою еду, ожидая ответ Ники.
Парень в свою очередь зажмурился будто попробовал что то ужасное,но резко улыбнулся и стал танцевать.Н-Моя девушка вкусно готовит!
Он успокоился и заново сел на свое место.Ч-Я постаралась.
Теперь она со спокойно душой стала есть еду.
Вдруг кто то позвонил в дверь.Ч-Я открою,ты покушай.
Она встала с места и подошла к двери.Ч-Хэи?
Как только она открыла дверь там стояла девушка чуть ли не падая,а за ней прибежал парень.Т-Извините за беспокойство!
Он поклонился и попытался поднять подругу что упала прямо на Чэвона.Н-Вони,кто пришел?
Он крикнул с кухни.Ч-Милый подойди пожалуйста.
Ники тут же появился рядом с ней.Н-Оу,Тэён привет.
Т-И тебе привет,я извиняюсь за беспокойство.
Он окончательно взял подругу на руки.Н-Не хочешь попить чай?
Т-Не думаю,приду в следующий раз.Пока мне пора!
Обе помахали парню с девушкой.Ч-Кто это?
Н-Это лучший друг Хэи,он влюблён в неё.
Ч-Жалко его.
Н-Я уверен что когда нибудь она примет его признания.
Ч-Ладно,если ты покушал,я уберусь и пойдем спать.
Н-На это раз со мной!
Он вышел из кухни и сразу же пошел в ванную чтобы умыться.
Через 15 минут Чэвон убрала всю кухню и пошла к парню,который всё ещё не спал ожидая её.Ч-Ники ты завтра на работу пойдешь?
Уже ложась рядом с парнем.Н-Да вот только тренировки и новый альбом.
Ч-Классно наверное когда тебя поддерживает весь фандом.
Н-Да,но даже в этом есть свои минусы.
Ч-Кстати,Хэи будет твоим визажитом?
Н-Нет,я позвонил директору мне заменили визажиста.
Ч-Но шансы на то что даже новая работница влюбиться в тебя больше.
Н-Ей 45 лет.
Как то сурово сказал он.Ч-А ну тогда ладно.
Она смутилась от своей же ревности к парню.Н-Спокойной ночи.
Он поцеловал её,затем заснул обнимая её как плюшевую мишку.Ч-Спокойной.
*****
Утром проснувшись обе быстро собрались.Рики поехал в компанию и стал тренироваться,пока Чэвон искала клиентов для её новой работы дизайнера,не зря же она училась.Они узнали что Хэи и Тэён начали встречаться.Все были рады за них.
Так проходили каждый их день,они были счастливы вместе,а друзья поддерживали их отношения и Чонвон давал советы о том как скрыться от камер,и т.д.Всё было прекрасно.А отец Чэвона-Позвонил ей через несколько дней и сам дал разрешения,он тоже обрадовался ведь понял свою ошибку.Он кстати поженился со своей новой женой,и у них есть 2 ребенка.
Всё было идеально прямо как в сказке.Но это конец прекрасной счастливой сказки!
THE END!
P.S."ANKARA"
___________________________________________Не думала что так быстро закончу этот фанфик.Но теперь собираюсь писать что то сверхъестественное,так что ждите от меня новых фанфиков которые порадует вас!Приятного чтения,покаа!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...