Автор: Приготовьте платочки,а ещё лучше читать эту главу под какую то депрессивную и грустную музыку.Это поможет вам вникать в фф.
___________________________________________Чэвон всячески пыталась объяснить отцу что она хочет тут остаться но он никак не понимал её.
Чэвон-Пожалуйста папа!Умоляю тебя оставь меня тут!
Она плакала и села на колени умоляя его.Он в свою очередь всего лишь взяв все чемоданы поставил в багажник.Затем попытался с силой посадить её в машину.П-Сколько раз мне повторять?!?Я твой опекун и я обязан взять тебя с собой!
М-Ну не поступай ты с ней так!
Она подошла к сидящему на земле дочке и помогла ей встать.Чонвон-Пожалуйста мы все просим чтобы вы оставили её!
П-Нет так нет!Ты уезжаешь со мной и никаких слов больше.
Чэвон-Тогда я хочу попрощаться с друзьями в аэропорту.
Она протёрла поступающие слёзы.
Но уверенно сказала это.П-Хорошо.
Только сейчас она села в машину с мамой.А Чонвон позвонил всем и они вовремя вышли из дома.Они все были уже в аэропорту.Джей-Мы будем скучать по тебе Чэвон!
Он обнял её на последок.Джейк-Позвони нам если тебя кто то обижает.
Попытался он хоть как то изменить грустную обстановку.Затем тоже обнял её.Сонхун-Чэвон ты стала для нас как сестра,так что вернись быстрее.
Он сделал тоже самое что и ребята.Сону-Мне всегда было весело в твоей компании.
Он уже плакал но пытался не показывать этого.Она сама обняла его чтобы успокоить.Тин-Вони~ты не плачь только.Пиши мне когда захочешь.Я всегда буду ждать тебя окей?
Она протёрла слезы подруге и обняла её.Чонвон-Мне жаль...
На этот раз он обнимает её сильнее обычного.П-Через 30 минут наш рейс.
Как то безразлично и сурово ответил он и направился в то место где пассажиры ждут рейс.М-Доченька моя-береги себя,заботься о здоровье.А мы будем ждать тебя.
Она уже не могла остановиться плакать.Мать обняла её.Чэвон-А где Рики?
Хриплым и дрожащим голосом говорила она.Потому что боялась что не сможет попрощаться с самым любимым человек на свете.Н-Чэвон!!
Он проходил через толпу людей крича её имя.Он подбежал к ней как только мог.Как только подошёл к ней он резко остановился и посмотрел в её глаза.Н-Солнышко моё,обещай что не будешь вытворять глупостей без меня.Подожди немного.Это всё закончится и мы опять увидимся.
Он обнял её так нежно и защищая от всего от кого можно.Чэвон-Обещаешь?
Смотря прямо в глаза где она обычно видит всю галактику спросила.Н-Обещаю.
Он погладил её по голове и поцеловал в лоб.Затем они снова обнялись.П-Уже пора.
Встав с места он пошел к выходу.Чэвон не хотя отпустила парня и смахнув рукой слёзы пошла за отцом.
Чэвон-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИШИМУРА РИКИ!
Она прокричала так сильно как могла.С улыбкой посмотрела на всех ребят и помахала им.Они в ответ ей.Ники-Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ЯН ЧЭВОН!
Он повторил её слова и помахал ей.Она последний раз улыбнулась ему и пропала из поле зрения.Ники-очень сильно люблю...
прошептал он себе.Тин и мама плакали вместе.А Сону и остальные трое пытались их успокоить.Чонвон подошёл к Ники и похлопал по плечу друга.
Чонвон-Она вёрнется.
Попытался улыбнуться он своей фирменной улыбкой.Но никак не выходило из за того что Чонвон хотел плакать.Ники-Я уже соскучился по ней...
Чонвон-Я тоже.
Джей-Нам пора домой.
Вдруг разрушая такой дружеский момент,вник в разговор Чонсок.Чонвон-Да конечно.Идёмте тогда.
Он помог своей маме и девушке встать с места.Дальше они в тишине ехали домой.*Всё слишком пусто,очень очень пусто*
Подумал про себя Ники.Он только что проводил её но так сильно соскучился.Разве такое бывает..?
___________________________________________
Ребята это глава маленькая потому что я собираюсь написать 12 главу больше чем когда либо писала.Так что не обижайтесь.Приятного вам чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...