아 홉-9

1.1K 65 7
                                    

Сегодня последний выходной.А Чэвон ночью не могла заснуть.От мыслей которые съедали её изнутри.

*Что если я не успею признаться Рики?Что если меня заберёт отец?А как же Хисын?Интересно что же с ним случилось?*

Она никак не могла позвонить Хисыну.Думала что она слишком была груба к нему.А Чонвона всё ещё нет.Она конечно как самая нормальная сестра волновалась за него.

Дверь открылась а за ним показался Чонвон.

*О ком думаешь тот и придёт*

Чон-Ты не спала что ли?

Вони-Не могла заснуть.Ты поговорил с ним?

Чон-Да...он уехал.

Вони-Как уехал?
Она резко встала с места что аж голова закружилась а в глазах стали темнеть.Она опять присела.

Вони-Это моя вина...мне нужно было с ним самой поговорить.

Чон-Не переживай ты так.С ним всё отлично.Ему самому нужно подумать.

Вони-Хорошо.Ты не устал?Всё таки не спал.

Чон-Это ты поспи.А я пошёл в свою комнату.Спокойного утра!

Вони-Тебе тоже.
Она посмеялась с слов Чона и опять залезла под одеяло.Теперь проблемы с Хисыном решились или нет?Но её мысли забиты одним парнем.По имени Нишимура Рики.

*****
Н-Приветик!Как спалось?

Ч-Привееет,я не смогла спать.

Н-Вот почему без настроения.

Ч-Ики...

Н-М?

Ч-Давай после школы прогуляемся?

Н-Окей,куда пойдем?

Ч-Может в том самом месте где встретились впервые?

Н-Да давай.

Звонок опять прозвенел.На этот раз уроки прошли не так быстро.Говорят когда ждёшь чего то важного время не проходит.А наша героиня умирала от скуки.Потому что сама Тин-Янь не появилась в школе.Она не могла дозвониться до неё.Потом спросила у её парня,оказывается она заболела.Чэвон обиделась на неё из за того что она не отвечала ей на звонки а парню ещё как отвечает.

*Ну что за подружка такая?!Пусть последней узнает о моем плане!Даже не расскажу ей.*

Это был четырнадцатый звонок за день.А это означает что пора по домам.Она быстро пошла домой даже не попрощавшись с Ники.Придя домой тут же накрасилась и переоделась.

‹Бесконечные возможности любить›Место, где живут истории. Откройте их для себя