В палате:
Чэвон-Чонии,а как ты узнал что меня избивали?Чонвон-Ники сказал.
Чэвон-Но откуда он узнал,если был с вами?
Чонвон-Он сказал что хочет попить.Кажется идя в класс за сумкой он увидел это,и сказал мне.
Чэвон-ааа понятно.
Чонвон-Знаешь как я волновался за тебя когда услышал это.Я готов был их убить.
Чэвон-Всё в порядке же.Не надо их избивать.Просто будь со мной рядом.
Чонвон-Теперь уж точно не уйду никуда без тебя.
Они обнялись.Чэвон-Я так рада что у меня есть сильный брат.
Чонвон-Это ничего по сравнению с прессом Джея.
Потом Чон говорил ей о своих друзьях.А она всё не могла выбросить из головы этого Нишимуру.Уж большой след оставил он,в сердечке девушки.
Хисын дал ключи от машины Чонвону и как только анализы закончились обе уехали домой.В это время на уроках:
Сону-Чего такой задумчивый?Ты всегда шутил и мы не могли заткнуть тебя.
Ники-Я не знаю.Просто странное чувство.
Сону-Где то болит?
Он сразу обернулся к другу,волновался ведь.Ники-Нет не болит.Поговорим позже, а сейчас напишем конспект.
Он серьезно открыл тетрадь и стал записывать всё.А его шокированный друг не понимал откуда он выпал.
Сону-Ники ты случайно не ударился?
Ники-Нет.
Не смотря на него ответил он.Сону-Ладно...
Он тоже продолжил записывать конспект.
После звонка они отправились по домам.Ники решил что пойдет пешком.Потому что Сону не отстанет от него.Сону-И так скажи мне что случилось с тобой?
Ники-Ничего не случилось,сказал же.
Сону-Я знаю тебя.Что то точно случилось и нехорошее.
Ники-Что может быть в том что я влюбился!
Накричал он на друга потом резко закрыл рот рукой,понимая что ляпнул лишнего.Сону-ТАК И ЗНАЛ!ДАДАДАДА!
Он прыгал и бегал по разным сторонам как ребенок.Будто бы ему купили игрушку.Ники-Ты рад больше чем я.И откуда ты знаешь в кого именно?
Сону-Откуда?Ты ещё спрашиваешь?Единственная девушка с которой ты всегда,везде вместе ходишь и общаешься это она.Ян Чэвон покорительница сердец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹Бесконечные возможности любить›
Teen Fiction[ЗАКОНЧЕНО] Она придумывала всё до мелочей.Как отомстить ему.Так как она погружалась всё глубоко и глубоко в свои мысли,она не заметила огромного баскетбольного мяча которая летела прямо к ней.Но её защитили от мяча трое парней.ТРОЕ ПАРНЕЙ! #1-нишим...